1.Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверка готовность работников к решению поставленных задач; распределение участков работ между работниками. 2.Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. 3.Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников. 4.Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач. 5.Организация и наблюдение и контроля за соблюдением графика работ, расстановка персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнение конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. 6.Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей. 7.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтов ситуаций во вверенном коллективе. 8.Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей. 9.Присутствие при общении работников с ЛПР (анализ беседы); наблюдение за профессиональным поведением работников; указывание на ошибки работников. 10. Управление группой торговый представителей в количестве 13 человек. Работа с сетевыми торговыми точками. - Работа с существующей клиентской базой. - Ведение отчетности по выполняемой работе. - Ведение отчетности по выполняемой работе торговых представителей. - Ведение переговоров с должностными лицами торговых сетей. - Отслеживание условий выполнения договоренностей. - Контроль поставок. - Решение конфликтных ситуаций. - Выполнение индивидуальных заданий. - Устранение конфликтных ситуаций на вверенной территории между торговым представителем и ЛПР торговой точки. - Работа с ключевыми клиентами такими как: "Пятерочка", "Дикси", "Почта России", "Спар", "Виктория", "Лента". |