август 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора (медийного лица)
Компания
ООО "Проект 2010" (Консалтинг, разработка личного бренда, PR в СМИ, тренинги)
Обязанности
Полная поддержка всех бизнес-процессов компаниии;
Контроль исполнения поручений и задач;
Взаимодействие с клиеентами;
Участие и ведение переговоров с партнерами компании;
Подготовка материалов для тренингов;
Сопровождение в командировках;
Проведение обучения для администраторов;
Участие в написании программ для обучения, тренингов и конференций;
Взаимодействие с дизайнером для разработки: логотипов и фирменного стиля клиентов, материалов для тренингов и конференций;
Участие в обсуждении стратегии компании;
Организация съемок на телевидении и публикаций статей в печатных и электронных изданиях для клиентов;
Подбор и проведение собеседований с персоналом;
Организация и контроль работы всех сотрудников компании;
Выполнение личных поручений руководителя;
Работа в режиме многозадачности.
Период работы
январь 2018 — июль 2018 (7 месяцев)
Должность
Заместитель директора, ассистент президента.
Компания
КПК "Мой Капитал" (Финансовые продукты); Международный инвестиционный фонд "РИФ ИНВЕСТ" (Недвижимость)
Обязанности
Участие в ведении финансово-хозяйственной деятельности;
Составление плана расходов для жизнедеятельности организации;
Анализ расходов и распределение первичных и вторичных оплат;
Взаимодействие с контрагентами для достижения отсрочек в выплатах;
Предупреждение вывода инвестиций из организации;
Работа с клиентами для привлечения инвестиций, решения претензий, поддержания имиджа и доверительной среды между пайщиками и кооперативом;
Оформление и заключение договоров;
Расчет, прием и выдача денежных средств пайщикам;
Ведение графика "план-факт" по договорам с пайщиками;
Постановка задач юристу и бухгалтеру для решения текущих вопросов, отслеживание выполнения и контроль результата;
Составление внутренних документов, писем, справок, договоров, тарифов, презентаций;
Обучение новых сотрудников привлечению инвестиций и поиску новых поставщиков криптовалюты;
Поиск поставщиков криптовалюты для взаимовыгодного и длительного сотрудничества;
Контроль выполнения текущих задач;
Организация встреч с топ-менеджерами крупных организаций;
Помощь в организации и курирование конференций;
Составление графика совещаний, уведомление всех участников, подготовка материалов для встреч, присутствие на совещаниях, консолидация поставленных задач и контроль их выполнения;
Сбор актуальных лотов для инвесторов;
Актуализация презентационных материалов, финансовых показателей и объектов недвижимости для инвесторов (структурирование лотов по критериям).
Период работы
июнь 2016 — январь 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, по совместительству помощник директора по закупкам и коммерческого директора
Компания
ООО "АЗИМУТ" (Производство герметизирующих и изолирующих материалов)
Обязанности
Ведение хозяйственной деятельности офисного и складского помещений;
Контроль работы систем жизнеобеспечения офиса (компьютерных, телефонных сетей, кондиционирования, вентиляции, водоснабжения, отопления, электричества), взаимодействие с поставщиками услуг;
Заказ канцелярских товаров, воды, картриджей для принтеров, мебели;
Организация переездов;
Обеспечение служебных автомобилей топливом, сотрудничество с топливно-процессинговой компанией;
Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной и интернет связью, оптимизация расходов;
Отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности организации;
Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для сотрудников компании;
Организация подготовки документации для планово-договорного отдела;
Подготовка документов для подачи исковых заявлений;
Ведение документооборота, составление писем, приказов и других документов;
Прием и распределение входящих звонков;
Оформление и заказ визиток для сотрудников предприятия;
Организация корпоративных мероприятий.
Период работы
февраль 2014 — сентябрь 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Новый Город"
Обязанности
Планирование рабочего графика руководителя;
Контроль выполнения поручений;
Организация деловых встреч;
Подготовка печатных материалов для собраний, презентаций;
Ведение делопроизводства;
Отправка и прием входящей/исходящей документации;
Составление писем;
Координация и контроль работы сотрудников офиса и подрядчиков;
Оформление путевых листов, учет ГСМ транспортных средств организации;
Выполнение личных поручений руководителя;
Работа в банк-клиенте (оплата счетов, формирование выписок);
Ведение кадрового учета;
Обеспечение офиса хозяйственными товарами;
Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности организации.
Составление плана расходов и расчета стоимости проекта;
Составление отчета о движении денежных средств организации;
Сбор необходимых документов для реорганизации и регистрации фирмы;
Взаимодействие с банком для получения кредита, подготовка документов;
Сбор и подготовка документов, оформление заявок для получения исходно-разрешительной документации (строительство);
Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления;
Производилась работа с предварительными договорами аренды помещений в ТРЦ;
Подготовка необходимых документов для заключения договоров аренды.
Период работы
август 2012 — февраль 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ОАО "Тетрасвязь"
Обязанности
Прием и переадресация звонков;
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Оформление полного пакета документов для командировки;
Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Прием посетителей (чай, кофе);
Оформление и заказ визиток для сотрудников предприятия;
Навыки делопроизводства, составления писем, оформления полного пакета документов для командировки, ведения кадрового учета, обеспечения офиса хозяйственными товарами. Знание банк-клиента, уверенные пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint), уверенное владение офисной техникой.
Организация деловых встреч, подготовка печатных материалов для собраний, планирование рабочего графика руководителя.
Координация и контроль работы сотрудников офиса и подрядчиков, отслеживание выполнения поручений руководителя, составление плана расходов, расчета стоимости проекта, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью организации.
Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления.
Умение собрать и оформить пакет документов для регистрации и реорганизации фирмы, получения исходно-разрешительной документации, технических условий, кредита.
Производилась работа с предварительными договорами аренды помещений в ТРЦ. Подготовка необходимых документов для заключения договоров аренды.