Помощник руководителя/Бизнес-ассистент/Менеджер проекта

Резюме 2422289   ·   25 сентября 2019, 19:56

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (31 января 1993)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора (медийного лица)

Компания

ООО "Проект 2010" (Консалтинг, разработка личного бренда, PR в СМИ, тренинги)

Обязанности

Полная поддержка всех бизнес-процессов компаниии;

Контроль исполнения поручений и задач;

Взаимодействие с клиеентами;

Участие и ведение переговоров с партнерами компании;

Подготовка материалов для тренингов;

Сопровождение в командировках;

Проведение обучения для администраторов;

Участие в написании программ для обучения, тренингов и конференций;

Взаимодействие с дизайнером для разработки: логотипов и фирменного стиля клиентов, материалов для тренингов и конференций;

Участие в обсуждении стратегии компании;

Организация съемок на телевидении и публикаций статей в печатных и электронных изданиях для клиентов;

Подбор и проведение собеседований с персоналом;

Организация и контроль работы всех сотрудников компании;

Выполнение личных поручений руководителя;

Работа в режиме многозадачности.


Период работы

январь 2018 — июль 2018   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора, ассистент президента.

Компания

КПК "Мой Капитал" (Финансовые продукты); Международный инвестиционный фонд "РИФ ИНВЕСТ" (Недвижимость)

Обязанности

Участие в ведении финансово-хозяйственной деятельности;

Составление плана расходов для жизнедеятельности организации;

Анализ расходов и распределение первичных и вторичных оплат;

Взаимодействие с контрагентами для достижения отсрочек в выплатах;

Предупреждение вывода инвестиций из организации;

Работа с клиентами для привлечения инвестиций, решения претензий, поддержания имиджа и доверительной среды между пайщиками и кооперативом;

Оформление и заключение договоров;

Расчет, прием и выдача денежных средств пайщикам;

Ведение графика "план-факт" по договорам с пайщиками;

Постановка задач юристу и бухгалтеру для решения текущих вопросов, отслеживание выполнения и контроль результата;

Составление внутренних документов, писем, справок, договоров, тарифов, презентаций;

Обучение новых сотрудников привлечению инвестиций и поиску новых поставщиков криптовалюты;

Поиск поставщиков криптовалюты для взаимовыгодного и длительного сотрудничества;

Контроль выполнения текущих задач;

Организация встреч с топ-менеджерами крупных организаций;

Помощь в организации и курирование конференций;

Составление графика совещаний, уведомление всех участников, подготовка материалов для встреч, присутствие на совещаниях, консолидация поставленных задач и контроль их выполнения;

Сбор актуальных лотов для инвесторов;

Актуализация презентационных материалов, финансовых показателей и объектов недвижимости для инвесторов (структурирование лотов по критериям).


Период работы

июнь 2016 — январь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, по совместительству помощник директора по закупкам и коммерческого директора

Компания

ООО "АЗИМУТ" (Производство герметизирующих и изолирующих материалов)

Обязанности

Ведение хозяйственной деятельности офисного и складского помещений;

Контроль работы систем жизнеобеспечения офиса (компьютерных, телефонных сетей, кондиционирования, вентиляции, водоснабжения, отопления, электричества), взаимодействие с поставщиками услуг;

Заказ канцелярских товаров, воды, картриджей для принтеров, мебели;

Организация переездов;

Обеспечение служебных автомобилей топливом, сотрудничество с топливно-процессинговой компанией;

Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной и интернет связью, оптимизация расходов;

Отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности организации;

Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для сотрудников компании;

Организация подготовки документации для планово-договорного отдела;

Подготовка документов для подачи исковых заявлений;

Ведение документооборота, составление писем, приказов и других документов;

Прием и распределение входящих звонков;

Оформление и заказ визиток для сотрудников предприятия;

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Новый Город"

Обязанности

Планирование рабочего графика руководителя;

Контроль выполнения поручений;

Организация деловых встреч;

Подготовка печатных материалов для собраний, презентаций;

Ведение делопроизводства;

Отправка и прием входящей/исходящей документации;

Составление писем;

Координация и контроль работы сотрудников офиса и подрядчиков;

Оформление путевых листов, учет ГСМ транспортных средств организации;

Выполнение личных поручений руководителя;

Работа в банк-клиенте (оплата счетов, формирование выписок);

Ведение кадрового учета;

Обеспечение офиса хозяйственными товарами;

Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности организации.

Составление плана расходов и расчета стоимости проекта;

Составление отчета о движении денежных средств организации;

Сбор необходимых документов для реорганизации и регистрации фирмы;

Взаимодействие с банком для получения кредита, подготовка документов;

Сбор и подготовка документов, оформление заявок для получения исходно-разрешительной документации (строительство);

Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления;

Производилась работа с предварительными договорами аренды помещений в ТРЦ;

Подготовка необходимых документов для заключения договоров аренды.


Период работы

август 2012 — февраль 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "Тетрасвязь"

Обязанности

Прием и переадресация звонков;

Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Оформление полного пакета документов для командировки;

Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

Прием посетителей (чай, кофе);

Оформление и заказ визиток для сотрудников предприятия;

Ведение табеля учета рабочего времени персонала;

Отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России).


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Оператор call-center

Компания

ООО "Восток-Молоко"

Обязанности

Прием входящих звонков;

Консультация по продукции;

Составление заказа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный институт культуры

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки делопроизводства, составления писем, оформления полного пакета документов для командировки, ведения кадрового учета, обеспечения офиса хозяйственными товарами. Знание банк-клиента, уверенные пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint), уверенное владение офисной техникой.

Организация деловых встреч, подготовка печатных материалов для собраний, планирование рабочего графика руководителя.

Координация и контроль работы сотрудников офиса и подрядчиков, отслеживание выполнения поручений руководителя, составление плана расходов, расчета стоимости проекта, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью организации.

Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления.

Умение собрать и оформить пакет документов для регистрации и реорганизации фирмы, получения исходно-разрешительной документации, технических условий, кредита.

Производилась работа с предварительными договорами аренды помещений в ТРЦ. Подготовка необходимых документов для заключения договоров аренды.

Портфолио


Помощник руководителя, менеджер

от 60 000 руб.

Жуковский

Инженер строитель

от 80 000 руб.

Жуковский

Водитель со своим бортовым авто 13 тонн

от 80 000 руб.

Жуковский

Супервайзер

от 70 000 руб.

Жуковский

Грузчик

от 30 000 руб.

Жуковский

Курьер на своем авто

договорная

Жуковский

Специалист по работе с документацией, архивариус

от 30 000 руб.

Жуковский

Уборщица помещений

договорная

Жуковский

Администратор регистратор

договорная

Жуковский

Специалист по снабжению

от 100 000 руб.

Жуковский