Помощник руководителя, ассистент директора, секретарь-референт

Резюме 4926571   ·   13 марта 2025, 07:59

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — ноябрь 2024   (4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

АО НТЦ "Альфа-М" www.alpha-m.su

Обязанности

Обрабатывала и распределяла звонки, документацию, вела номенклатуру дел, регистрацию, письма с грифом ДСП;

Контролировала правильность оформления документов и их комплектность;

Соблюдала конфиденциальность секретности;

Проставляла печати на первичных документах: акты, договоры;

Регистрировала и осуществляла рассылку приказов, распоряжений и служебных записок по корпоративной электронной почте;

Осуществляла хранение заключенных договоров и иных документов организации;

Заказывала хозяйственные и канцелярские товары под нужды офиса;

Контролировала поддержание порядка в кабинете генерального директора и приемной;

Чай, кофе, сладости руководству и гостям;

Выполнение поручений директора;

Оперативно отправляла письма исполнителям, сообщала им о срочной подготовке ответа, в связи с чем все письма организации обрабатывались в срок.


Период работы

февраль 2019 — август 2024   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

АО "УК " Наукоград" www.uknaukograd.ru

Обязанности

Вела личный календарь руководителя, протоколы совещаний, запись на прием посетителей и их встречу;

Участвовала в организации мероприятий;

Регистрировала входящие и исходящие документы, сбор, проверку оформления и передачу на подпись или резолюцию директору;

Отправляла по эл.почте и/или передавала нарочно входящие письма исполнителям;

Работала с первичной бухгалтерией (оформляла листы согласования по актам, счетам, УПД и прочим документам);

Принимала входящие звонки, распределяла по отделам компании, понимала суть и какое есть решение вопроса;

Составляла и отправляла письма по поручению руководства;

Чай, кофе, сладости руководству и гостям;

Иные поручения руководства;

Организовала системное хранение и архивирование документов в бумажном и электронном виде, что положительно сказалось на скорости поиска писем в компании. Навела порядок в документах.

Организовала работу с почтовым отделением для обеспечения бесперебойной отправки документов.


Период работы

август 2018 — декабрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ПК-Компрессор" www.pk-kompressor.ru

Обязанности

Осуществляла прием и распределение входящих звонков, работала с офисной техникой, мини-АТС;

Вела документооборот (регистрация, получение/отправка писем, в том числе курьером или почтой России);

Поддерживала работоспособность офиса;

Вела график посещаемости сотрудников, статистику компании и прихода денежных средств, "CRM-Мегаплан".


Период работы

август 2008 — август 2018   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ООО "Астравел" www.astravel.ru

Обязанности

Работала с клиентами: консультировала и продавала туристические услуги, страхование туристов;

Бронировала отели, гостиницы, пансионаты, санатории, круизы, авиа и ж/д билеты;

Была сопровождающей группы экскурсионных автобусных туров, получила опыт организации таких туров;

Посетила рекламные туры в Турции и Египте, что привело к увеличению продаж туров в агентстве.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

УдГу

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объема и содержания. Контролирую правильность оформления писем. Исполнительная, аккуратная, позитивная, без вредных привычек, деловой этикет. Организаторские способности (встречи, совещания, праздники). Хорошее знание офисных программ (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook), эл.почта, PDF, факс. 1С Документооборот 3.0 изучала самостоятельно. При необходимости изучу любую необходимую программу. Разложу по порядку все документы по папкам и полочкам. Проконтролирую работу любого сотрудника (если нужно). Умение из большого объема информации выделять главное. Проявляю инициативу при выполнении поставленных задач, настойчива в достижении целей и получения результата. Люблю учиться, узнавать новое и применять это в работе. Умею найти подход к людям. Эмпатия. Готова к долгосрочному сотрудничеству и плодотворной работе.


Экономист, специалист

от 110 000 руб.

Жуковский

Главный энергетик

договорная

Жуковский

Администратор

от 25 000 руб.

Жуковский

Сварщик (Монтажник наружной рекламы, макетчик)

от 30 000 руб.

Жуковский

Дерматолог-косметолог

от 30 000 руб.

Жуковский

Секретарь-делопроизводитель

от 45 000 руб.

Жуковский

Помощник

договорная

Жуковский

Грузчик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Жуковский

Лаборант химического анализа

от 50 000 руб.

Жуковский

Водитель экспедитор с авто

договорная

Жуковский