Помощник руководителя, ассистент директора, секретарь-референт

4926571   ·   25 апреля 2025, 14:54   ·   52 просмотра

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — ноябрь 2024   (4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

АО НТЦ "Альфа-М" www.alpha-m.su

Обязанности

Обрабатывала и распределяла звонки, документацию, вела номенклатуру дел, регистрацию, письма с грифом ДСП;

Контролировала правильность оформления документов и их комплектность;

Соблюдала конфиденциальность секретности;

Проставляла печати на первичных документах: акты, договоры;

Регистрировала и осуществляла рассылку приказов, распоряжений и служебных записок по корпоративной электронной почте;

Осуществляла хранение заключенных договоров и иных документов организации;

Заказывала хозяйственные и канцелярские товары под нужды офиса;

Контролировала поддержание порядка в кабинете генерального директора и приемной;

Чай, кофе, сладости руководству и гостям;

Выполнение поручений директора;

Оперативно отправляла письма исполнителям, сообщала им о срочной подготовке ответа, в связи с чем все письма организации обрабатывались в срок.


Период работы

февраль 2019 — август 2024   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

АО "УК "Наукоград" www.uknaukograd.ru

Обязанности

Вела личный календарь руководителя, протоколы совещаний, запись на прием посетителей и их встречу;

Участвовала в организации мероприятий;

Регистрировала входящие и исходящие документы, сбор, проверку оформления и передачу на подпись или резолюцию директору;

Отправляла по эл.почте и/или передавала нарочно входящие письма исполнителям;

Работала с первичной бухгалтерией (оформляла листы согласования по актам, счетам, УПД и прочим документам);

Принимала входящие звонки, распределяла по отделам компании, понимала суть и какое есть решение вопроса;

Составляла и отправляла письма по поручению руководства;

Чай, кофе, сладости руководству и гостям;

Иные поручения руководства;

Организовала системное хранение и архивирование документов в бумажном и электронном виде, что положительно сказалось на скорости поиска писем в компании. Навела порядок в документах.

Организовала работу с почтовым отделением для обеспечения бесперебойной отправки документов.


Период работы

август 2018 — декабрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ПК-Компрессор" www.pk-kompressor.ru

Обязанности

Осуществляла прием и распределение входящих звонков, работала с офисной техникой, мини-АТС;

Вела документооборот (регистрация, получение/отправка писем, в том числе курьером или почтой России), брошюровка;

Поддерживала работоспособность офиса;

Вела график посещаемости сотрудников, статистику компании и прихода денежных средств, "CRM-Мегаплан".


Период работы

август 2008 — август 2018   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ООО "Астравел" www.astravel.ru

Обязанности

Работала с клиентами: консультировала и продавала туристические услуги, страхование туристов, визовая поддержка;

Бронировала отели, гостиницы, пансионаты, санатории, круизы, авиа и ж/д билеты;

Была сопровождающей группы экскурсионных автобусных туров, получила опыт организации таких туров;

Посетила рекламные туры в Египте и Болгарии, что привело к увеличению продаж туров в агентстве.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

УдГу

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объема и содержания. Контролирую правильность оформления писем. Хорошее знание офисных программ (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook), эл.почта, PDF, факс. Самостоятельно изучала 1С Документооборот 3.0. Разложу по порядку все документы по папкам и полочкам. Умение из большого объема информации выделять главное. Организаторские способности (встречи, совещания, праздники). Проконтролирую работу любого сотрудника (если нужно). Проявляю инициативу при выполнении поставленных задач, настойчива в достижении целей и получения результата. Люблю учиться, узнавать новое и применять это в работе. Исполнительная, аккуратная, позитивная, без вредных привычек, деловой этикет. Умею найти подход к людям. Эмпатия. Готова к долгосрочному сотрудничеству и плодотворной работе.


Ведущий инженер IT (Системный администратор)

от 130 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 45 000 руб.

Жуковский

Сотрудник склада

от 45 000 руб.

Жуковский

Помощник руководителя проекта

от 65 000 руб.

Жуковский

Руководитель АХО

от 60 000 руб.

Жуковский

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Жуковский

Преподаватель английского языка

от 50 000 руб.

Жуковский

Делопроизводитель

договорная

Жуковский

Санитарка

договорная

Жуковский

Продавец-консультант (ТЦ Взлет)

договорная

Жуковский