Организация работы АХС восьми подразделений ЦФО . - Руководство и организация работы заведующих хозяйством. - Планирование месячного и годового бюджета структурных подразделений. - Административная поддержка офиса (взаимодействие с арендодателем, контроль и поддержание рабочего состояния помещения, контроль санитарного состояния объекта, оплаты счетов за аренду, заказ и поддержание необходимого количества расходных материалов для офиса, заказ воды). -Проведение ремонта офиса. - Организация инфраструктуры для проживания и отдыха сотрудников-вахтовиков (комнаты отдыха, столовые, прачечные). -Обеспечение исправности оборудования и инженерных коммуникаций. Ремонт оборудования и электросетей в пределах своей компетентности. - Взаимодействие с эксплуатационно-техническими службами арендодателя, - Подбор п подрядных и обслуживающих организаций, поставщиков на возмездное оказание услуг, клининга, услуг по утилизации отходов, услуг хостелов. гостиниц на техническое обслуживание транспортных средств итд и последующее заключение договоров. - Сопровождение заключенных договоров. - Сопровождение первичных бухгалтерских документов. - Контроль оплаты счетов. - Организация переездов подразделений и организации рабочих мест сотрудников) -, Поиск объектов недвижимости и заключение договоров аренды. - Участие в инвентаризации. Учет списание и перемещение ТМЦ. - Участие в организации корпоративных мероприятий компании. -Обеспечения мер противопожарной безопасности, охраны труда. - Обеспечение сотрудников спецодеждой - Прием-передача объектов недвижимости. - Подбор и обучение персонала. |