Ведущий инженер отдела технической поддержки

Резюме 307555   ·   18 июля 2024, 10:50

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (25 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — февраль 2024   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя IT отдела

Компания

Сеть кафе "Хлеб Насущный"

Обязанности

Участие в развертывании проектов "с нуля" и модернизации комплекса IT инфраструктуры в заведениях сети на территории Москвы (сеть до 40 кафе-пекарен, совокупно до 200 пользователей в зоне ответственности);

Планирование развития комплекса IT инфраструктуры в соответствии с поставленными задачами;

Сбор исходных данных, предпроектное обследование объектов, проектирование ключевых IT решений;

Планирование работ по проектам, расчет необходимых ресурсов;

Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, координация и контроль работы партнеров;

Управление сроками и качеством реализации проектов, обеспечение своевременной готовности объектов и их ввода в эксплуатацию;

Обеспечение сопровождения и развития IT инфраструктуры на объектах компании и центрального офиса:

- серверов компании на базе системы виртуализации VMware (AD, Exchange, DFS, Print server, 1C и т.д.);

- системы видеонаблюдения (Линия, Axis, Novus, HiWatch, Hikvision, Dahua);

- СКУД (BioSmart, IVMS);

- сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco, Cambium, D-link, TP-link);

- оргтехники (МФУ, принтеры, сканнеры, термопринтеры);

- ip-телефонии (Asterisk + FreePBX)

- ЭДО (СБИС).

L1, L2 поддержка сотрудников компании, в том числе на удаленных объектах.

Результаты работы:

Удалось выстроить бизнес-процессы проектного управления и обеспечить запуск в эксплуатацию комплекс IT инфраструктуры в среднем на 2х новых объектах компании ежемесячно. В целях оптимизации и сокращения расходов компании был осуществлен масштабный перевод всего предприятия с системы автоматизации ресторанов Micros на IIKO. Помимо этого, был реализован масштабный проект замены и стандартизации сетевого оборудования во всех подразделениях, удалось внедрить решение для мониторинга состояния активного сетевого оборудования (Dude MikroTik). Также были реализованы проекты развертывания системы видеонаблюдения и оборудования музыкального сопровождения на объектах.


Период работы

август 2011 — июль 2013   (2 года)

Должность

Руководитель отдела информационных технологий

Компания

Сеть кафе-пекарен "Поль Бейкери"

Обязанности

Оперативное управление процессами администрирования и развития комплекса IT инфраструктуры компании на территории Москвы и Московской области (сеть кафе-пекарен, в зоне ответственности центральный офис и производственная площадка, 30 точек продаж, совокупно до 80 пользователей), 2 человека в подчинении;

Обеспечение бесперебойного функционирования серверов (на базе Windows), ЛВС, сетевого оборудования, оргтехники, торгового оборудования, базового и прикладного ПО, телефонии, систем безопасности;

Взаимодействие с поставщиками IT оборудования и услуг, заключение и сопровождение договоров, формирование заявок на закупку, координация и контроль поставок, ведение документации;

Техническая поддержка и консультирование пользователей, контроль решения IT инцидентов.

Результаты работы:

Удалось выстроить современную надежную отказоустойчивую IT инфраструктуру компании на закрепленной территории в соответствии с бизнес-задачами. За счет упорядочивания и стандартизации используемых решений удалось ускорить развертывание IT инфраструктуры в новых торговых точках и оптимизировать затраты IT бюджета компании. Кроме того, были реализованы проекты развертывания системы видеонаблюдения в торговых точках, внедрения и настройки офисной телефонии, торгового оборудования (Micros).


Период работы

декабрь 2010 — июль 2011   (8 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО " КАМАСпецШина"

Обязанности

Администрирование и развитие комплекса IT инфраструктуры, техническая поддержка внутренних пользователей закрепленного подразделения компании в Московской области (производство и продажи шин для спецтехники, в зоне ответственности 3 офиса, совокупно до 30 пользователей).

Результаты работы:

Был реализован проект миграции серверов с Windows на ОС Linux, что позволило обеспечить надежность и повысить отказоустойчивость критичных локальных IT сервисов филиала.


Период работы

март 2009 — октябрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела службы технической поддержки

Компания

ООО "Гигабит"

Обязанности

Начальник отдела технической поддержки

Оперативное управление деятельностью подразделения технической поддержки абонентов компании (интернет-провайдер, в зоне ответственности порядка 3000 абонентов, 1 и 2 линии технической поддержки), создание службы технической поддержки в компании "с нуля", в подчинении 7 человек.

Результаты работы:

Служба техподдержки интернет-провайдера была создана "с нуля", удалось выстроить эффективную работу команды, обеспечить оперативную и качественную обработку заявок пользователей, своевременное устранение неисправностей в работе сети оператора. Кроме того, удалось принять непосредственное участие в проектировании и строительстве сети оператора, реализовать проекты развертывания биллинговой системы, организации работы офисной АТС и телефонной сети с установкой и настройкой телефонных шлюзов.


Период работы

декабрь 2006 — март 2007   (4 месяца)

Должность

Помощник системного администратора

Компания

ОАО "ВНИПИвзрывгеофизика"

Обязанности

Обеспечение работоспособности комплекса IT инфраструктуры, техническая поддержка пользователей организации (проектно-конструкторский институт в нефтегазовой отрасли, совокупно до 200 пользователей).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт, Москва Кафедра безопасности и информационных технологий

Специальность

Бизнес-информатика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Жуковский Авиационный Техникум

Специальность

Техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана "Основы сетей, сетевые операционные системы и практикум Wi - Fi".

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана "Установка и настройка Windows Server 2012 R2".

Навыки и умения

Развитые организационные и коммуникативные навыки.

Нацеленность на результат.

Клиентоориентированность.

Системное мышление.

Ответственное отношение к работе.

Стрессоустойчивость.


Инженер по стандартизации

договорная

Жуковский

Охранник

от 20 000 руб.

Жуковский

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Жуковский

Любая

от 25 000 руб.

Жуковский

Секретарь

договорная

Жуковский

Продавец

от 25 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 70 000 руб.

Жуковский

Работала на складе все уиею

от 40 000 руб.

Жуковский

Водитель

договорная

Жуковский

Слесарь-монтажник РЭА, Слесарь-сборщик, Слесарь ЭРГО 5 разряд, Слесарь-механик,

от 80 000 руб.

Жуковский