Участие в развертывании проектов "с нуля" и модернизации комплекса IT инфраструктуры в заведениях сети на территории Москвы (сеть до 40 кафе-пекарен, совокупно до 200 пользователей в зоне ответственности);
Планирование развития комплекса IT инфраструктуры в соответствии с поставленными задачами;
Сбор исходных данных, предпроектное обследование объектов, проектирование ключевых IT решений;
Планирование работ по проектам, расчет необходимых ресурсов;
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, координация и контроль работы партнеров;
Управление сроками и качеством реализации проектов, обеспечение своевременной готовности объектов и их ввода в эксплуатацию;
Обеспечение сопровождения и развития IT инфраструктуры на объектах компании и центрального офиса:
- серверов компании на базе системы виртуализации VMware (AD, Exchange, DFS, Print server, 1C и т.д.);
- системы видеонаблюдения (Линия, Axis, Novus, HiWatch, Hikvision, Dahua);
- СКУД (BioSmart, IVMS);
- сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco, Cambium, D-link, TP-link);
L1, L2 поддержка сотрудников компании, в том числе на удаленных объектах.
Результаты работы:
Удалось выстроить бизнес-процессы проектного управления и обеспечить запуск в эксплуатацию комплекс IT инфраструктуры в среднем на 2х новых объектах компании ежемесячно. В целях оптимизации и сокращения расходов компании был осуществлен масштабный перевод всего предприятия с системы автоматизации ресторанов Micros на IIKO. Помимо этого, был реализован масштабный проект замены и стандартизации сетевого оборудования во всех подразделениях, удалось внедрить решение для мониторинга состояния активного сетевого оборудования (Dude MikroTik). Также были реализованы проекты развертывания системы видеонаблюдения и оборудования музыкального сопровождения на объектах.
Период работы
август 2011 — июль 2013 (2 года)
Должность
Руководитель отдела информационных технологий
Компания
Сеть кафе-пекарен "Поль Бейкери"
Обязанности
Оперативное управление процессами администрирования и развития комплекса IT инфраструктуры компании на территории Москвы и Московской области (сеть кафе-пекарен, в зоне ответственности центральный офис и производственная площадка, 30 точек продаж, совокупно до 80 пользователей), 2 человека в подчинении;
Обеспечение бесперебойного функционирования серверов (на базе Windows), ЛВС, сетевого оборудования, оргтехники, торгового оборудования, базового и прикладного ПО, телефонии, систем безопасности;
Взаимодействие с поставщиками IT оборудования и услуг, заключение и сопровождение договоров, формирование заявок на закупку, координация и контроль поставок, ведение документации;
Техническая поддержка и консультирование пользователей, контроль решения IT инцидентов.
Результаты работы:
Удалось выстроить современную надежную отказоустойчивую IT инфраструктуру компании на закрепленной территории в соответствии с бизнес-задачами. За счет упорядочивания и стандартизации используемых решений удалось ускорить развертывание IT инфраструктуры в новых торговых точках и оптимизировать затраты IT бюджета компании. Кроме того, были реализованы проекты развертывания системы видеонаблюдения в торговых точках, внедрения и настройки офисной телефонии, торгового оборудования (Micros).
Период работы
декабрь 2010 — июль 2011 (8 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО " КАМАСпецШина"
Обязанности
Администрирование и развитие комплекса IT инфраструктуры, техническая поддержка внутренних пользователей закрепленного подразделения компании в Московской области (производство и продажи шин для спецтехники, в зоне ответственности 3 офиса, совокупно до 30 пользователей).
Результаты работы:
Был реализован проект миграции серверов с Windows на ОС Linux, что позволило обеспечить надежность и повысить отказоустойчивость критичных локальных IT сервисов филиала.
Период работы
март 2009 — октябрь 2010 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела службы технической поддержки
Компания
ООО "Гигабит"
Обязанности
Начальник отдела технической поддержки
Оперативное управление деятельностью подразделения технической поддержки абонентов компании (интернет-провайдер, в зоне ответственности порядка 3000 абонентов, 1 и 2 линии технической поддержки), создание службы технической поддержки в компании "с нуля", в подчинении 7 человек.
Результаты работы:
Служба техподдержки интернет-провайдера была создана "с нуля", удалось выстроить эффективную работу команды, обеспечить оперативную и качественную обработку заявок пользователей, своевременное устранение неисправностей в работе сети оператора. Кроме того, удалось принять непосредственное участие в проектировании и строительстве сети оператора, реализовать проекты развертывания биллинговой системы, организации работы офисной АТС и телефонной сети с установкой и настройкой телефонных шлюзов.
Период работы
декабрь 2006 — март 2007 (4 месяца)
Должность
Помощник системного администратора
Компания
ОАО "ВНИПИвзрывгеофизика"
Обязанности
Обеспечение работоспособности комплекса IT инфраструктуры, техническая поддержка пользователей организации (проектно-конструкторский институт в нефтегазовой отрасли, совокупно до 200 пользователей).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
Московский энергетический институт, Москва Кафедра безопасности и информационных технологий
Специальность
Бизнес-информатика
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Жуковский Авиационный Техникум
Специальность
Техник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана "Основы сетей, сетевые операционные системы и практикум Wi - Fi".
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана "Установка и настройка Windows Server 2012 R2".
Навыки и умения
Развитые организационные и коммуникативные навыки.