Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (27 марта 1981)
Опыт работы
Период работы
август 2016 — апрель 2017 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по планированию. Координатор
Компания
НПО "МИК"
Обязанности
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
2. Разработка мер по оптимизации производственных процессов, повышению производительности труда.
3. Составление регламентов работы подразделений.
4. Формирование плана производства (год, месяц, неделя).
5. Организация и координация документооборота.
6. Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по подразделениям, контроль исполнения отдельных поручений руководителя (сбор отчетов, отслеживание исполнения задач).
7. Административная поддержка офиса.
8. Учет рабочего времени сотрудников (сбор отчетов о проделанной работе, ведение табеля рабочего времени в 1С: сбор БЛ, внесение информации по БЛ, учет опозданий, планирование графика отпусков).
9. Выполнение прямых поручений руководителя.
10. Формирование аналитической, справочной и статистической отчетности. Подготовка презентационных материалов для совещаний и рабочих встреч. Оформление гарантийных писем, сопроводительных писем, заявлений, служебных записок.
11. Работа с программой 1С УПП.
Период работы
ноябрь 2011 — апрель 2016 (4 года 6 месяцев)
Должность
Старший специалист по обучению и развитию персонала (планирование, закупки, работа с контрагентами, огранизация обучения)
Компания
Сбербанк России
Обязанности
1. Формирование плана и бюджета закупок по обучению персонала: планирование и бюджетирование расходов подразделения; контроль исполнения бюджета; оптимизация бюджета.
2. Организация договорной работы с внешними контрагентами: подбор и оценка эффективности внешних провайдеров; проведение закупочных процедур в соответствии с №223-ФЗ и нормативными документами, регламентирующими закупочную деятельность в компании (разработка технического задания, подготовка конкурсной документации, согласование документации внутренними службами, сравнительный анализ предложений участников, выбор победителя); оформление договорных отношений с контрагентами; регистрация договоров в ПО компании (SAP УВХД); организация своевременной оплаты счетов за обучение персонала, оплата счетов в SAP УВХД; оформление с участниками долгосрочного и/или дорогостоящего обучения договоров о взаимных обязательствах.
3. Планирование и организация учебного процесса:
3.1. Ведение проекта "Очное и дистанционное обучение английскому языку руководителей высшего звена в рамках управленческого обучения": определение потребности в обучении, формирование/консолидация Плана обучения; организация и сопровождение обучения; проведение входного и итогового тестирования для определения уровня владения языком; взаимодействие с провайдером и участниками обучения по вопросам определения индивидуальных образовательных программ, подбора индивидуальных преподавателей, сроков обучения, посещаемости, результатов и оплаты обучения; проведение промежуточных срезов; анализ информации об итогах обучения и формирование отчетов; ведение баз данных обучающихся в ПО компании (SAP HR);
3.2. Планирование, организация и сопровождение обучения персонала по обязательным и внеплановым программам у внешних провайдеров; организация и сопровождение участия персонала в стажировках, форумах, конференциях в России и за рубежом; взаимодействие с провайдером и участниками обучения по вопросам согласования программ, сроков обучения, посещаемости, результатов и оплаты обучения; формирование отчетов об итогах обучения; ведение базы данных обучающихся в SAP HR; планирование загрузки учебных площадок в соответствии с планом учебных мероприятий.
4. Учет рабочего времени сотрудников в SAP HR (ведение табеля рабочего времени, сбор БЛ, внесение информации по БЛ, планирование графика отпусков).
5. Формирование аналитической, справочной и статистической отчетности по обучению. Подготовка презентационных материалов для совещаний и рабочих встреч.
Период работы
декабрь 2003 — ноябрь 2011 (8 лет)
Должность
Менеджер по обучению корпоративных клиентов
Компания
Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Обязанности
1. Планирование, организация и сопровождение корпоративного обучения.
2. Проведение переговоров.
3. Выявление потребностей клиента.
4. Консультации клиентов по программным продуктам.
11. Планирование маршрутов водителей в соответствии с графиком работы офиса.
12. Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по подразделениям, контроль исполнения отдельных поручений руководителя (сбор отчетов, отслеживание исполнения задач).
13. Учет рабочего времени сотрудников в ПО компании (сбор отчетов о проделанной работе, ведение табеля рабочего времени: сбор БЛ, внесение информации по БЛ, учет опозданий, планирование графика отпусков).
14. Помощь по обеспечению административно-хозяйственной деятельности офиса (помощь в проведении инвентаризации; оформление пропусков; организация переезда/перемещения и т.п.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный педагогический университет
Специальность
Экономический. Управление. Менеджер с правом преподавания
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016г Навыки личной Эффективности
Сбербанк России
2015г Наставничество
Сбербанк России
2014г Навыки эффективных коммуникаций
Сбербанк России
2014г Эффективная обратная связь
Сбербанк России
2012г Обучение и развитие персонала
Московская Бизнес Школа
2012г Microsoft Excel, Word, PowerPoint 2010/2007. Расширенные возможности
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Навыки и умения
Опыт успешного взаимодействия с руководителями высокого уровня; навыки эффективной коммуникации, делового общения, работы в команде; умение работать с большим объемом информации, внимание к деталям; ориентация на результат; системное мышление; гибкость, клиентоориентированность; стрессоустойчивость. Уверенная работа с пакетом MS Office; работа с системой электронного документооборота; работа в программе SAP; работа в программе 1С УПП.