Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3571677   ·   22 июня 2018, 15:01

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (27 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — апрель 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по планированию. Координатор

Компания

НПО "МИК"

Обязанности

1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.

2. Разработка мер по оптимизации производственных процессов, повышению производительности труда.

3. Составление регламентов работы подразделений.

4. Формирование плана производства (год, месяц, неделя).

5. Организация и координация документооборота.

6. Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по подразделениям, контроль исполнения отдельных поручений руководителя (сбор отчетов, отслеживание исполнения задач).

7. Административная поддержка офиса.

8. Учет рабочего времени сотрудников (сбор отчетов о проделанной работе, ведение табеля рабочего времени в 1С: сбор БЛ, внесение информации по БЛ, учет опозданий, планирование графика отпусков).

9. Выполнение прямых поручений руководителя.

10. Формирование аналитической, справочной и статистической отчетности. Подготовка презентационных материалов для совещаний и рабочих встреч. Оформление гарантийных писем, сопроводительных писем, заявлений, служебных записок.

11. Работа с программой 1С УПП.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Старший специалист по организации обучения и работе с контрагентами (планирование, закупки, договорная работа)

Компания

Сбербанк России

Обязанности

1. Формирование плана и бюджета закупок по обучению персонала: планирование и бюджетирование расходов подразделения; контроль исполнения бюджета; оптимизация бюджета.

2. Организация договорной работы с контрагентами: поиск и подбор поставщиков; проведение закупочных процедур (разработка технического задания, подготовка конкурсной документации, согласование документации внутренними службами, сравнительный анализ предложений участников, выбор победителя); оформление договорных отношений с поставщиками и отслеживание исполнения контрактных обязательств; регистрация договоров в SAP; организация своевременной оплаты счетов, оплата счетов в SAP.

3. Планирование и организация учебного процесса:

3.1. Ведение проекта "Очное и дистанционное обучение английскому языку руководителей высшего звена в рамках управленческого обучения": определение потребности в обучении; формирование Плана обучения; организация и сопровождение обучения; проведение входного и итогового тестирования для определения уровня владения языком; взаимодействие с провайдерами и участниками обучения по вопросам определения индивидуальных образовательных программ, подбора индивидуальных преподавателей, сроков обучения, посещаемости, результатов и оплаты обучения; проведение промежуточных срезов; анализ информации об итогах обучения и формирование отчетов.

3.2. Планирование, организация и сопровождение участия персонала в стажировках, форумах, конференциях; взаимодействие с провайдером и участниками обучения по вопросам согласования программ, сроков обучения, посещаемости, результатов и оплаты обучения; формирование отчетов об итогах обучения.

4. Формирование аналитической, справочной и статистической отчетности. Подготовка презентационных материалов для совещаний и рабочих встреч.


Период работы

декабрь 2003 — ноябрь 2011   (8 лет)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Обязанности

1. Планирование, организация и сопровождение корпоративного обучения.

2. Проведение переговоров.

3. Выявление потребностей клиента.

4. Консультации клиентов по программным продуктам.

5. Кастомизация программ обучения.

6. Ведение договорной работы: подготовка коммерческих предложений, контрактов, отслеживание исполнения контрактных обязательств.

7. Ведение полного цикла продаж от привлечения до совершения сделки.

8. Общая координация работы с ключевыми заказчиками; участие в перспективном бюджетном планировании клиента.

9. Выполнение плана продаж.

10. Привлечение новых корпоративных клиентов.

11. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.


Период работы

август 2002 — декабрь 2003   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Обязанности

1. Административная и информационная поддержка руководителя.

2. Ведение календаря руководителя.

3. Организация совещаний, переговоров.

4. Подготовка презентационных материалов для совещаний и рабочих встреч.

5. Прием и распределение телефонных звонков.

6. Организация и координация документооборота.

7. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

8. Организация подачи документов на подпись руководителю.

9. Оформление деловых писем, заявлений, служебных записок.

10. Организация деловых поездок.

11. Планирование маршрутов водителей в соответствии с графиком работы офиса.

12. Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по подразделениям, контроль исполнения отдельных поручений руководителя (сбор отчетов, отслеживание исполнения задач).

13. Учет рабочего времени сотрудников в ПО компании (сбор отчетов о проделанной работе, ведение табеля рабочего времени: сбор БЛ, внесение информации по БЛ, учет опозданий, планирование графика отпусков).

14. Помощь по обеспечению административно-хозяйственной деятельности офиса (помощь в проведении инвентаризации; оформление пропусков; организация переезда/перемещения и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный педагогический университет

Специальность

Экономический, Менеджмент, предпринимательство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016г Навыки личной Эффективности

Сбербанк России

2015г Наставничество

Сбербанк России

2014г Навыки эффективных коммуникаций

Сбербанк России

2014г Эффективная обратная связь

Сбербанк России

2012г Обучение и развитие персонала

Московская Бизнес Школа

2012г Microsoft Excel, Word, PowerPoint 2010/2007. Расширенные возможности

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Навыки и умения

Опыт успешного взаимодействия с руководителями высокого уровня; навыки эффективной коммуникации, делового общения, работы в команде; умение работать с большим объемом информации, внимание к деталям; ориентация на результат; системное мышление; гибкость, клиентоориентированность; стрессоустойчивость. Уверенная работа с пакетом MS Office; работа с системой электронного документооборота; работа в программе SAP; работа в программе 1С УПП.


Продавец консультант

от 27 000 руб.

Жуковский

Стилист визажист

договорная

Жуковский

Менеджер

от 50 000 руб.

Жуковский

Любая

от 50 000 руб.

Жуковский

Кассир

договорная

Жуковский

Менеджер по работе с клиентами/маркетплейсами

от 100 000 руб.

Жуковский

Сотрудник отдела режима

договорная

Жуковский

Комплектовщик

от 48 000 руб.

Жуковский

Преподаватель по классу хореографии

от 50 000 руб.

Жуковский

Оператор очистных сооружений

от 55 000 руб.

Жуковский