Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (27 марта 1981)
Опыт работы
Период работы
август 2016 — апрель 2017 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по планированию. Координатор
Компания
НПО "МИК"
Обязанности
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
2. Разработка мер по оптимизации производственных процессов, повышению производительности труда.
3. Составление регламентов работы подразделений.
4. Формирование плана производства (год, месяц, неделя).
5. Организация и координация документооборота.
6. Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по подразделениям, контроль исполнения отдельных поручений руководителя (сбор отчетов, отслеживание исполнения задач).
7. Административная поддержка офиса.
8. Учет рабочего времени сотрудников (сбор отчетов о проделанной работе, ведение табеля рабочего времени в 1С: сбор БЛ, внесение информации по БЛ, учет опозданий, планирование графика отпусков).
9. Выполнение прямых поручений руководителя.
10. Формирование аналитической, справочной и статистической отчетности. Подготовка презентационных материалов для совещаний и рабочих встреч. Оформление гарантийных писем, сопроводительных писем, заявлений, служебных записок.
11. Работа с программой 1С УПП.
Период работы
ноябрь 2011 — апрель 2016 (4 года 6 месяцев)
Должность
Старший специалист по закупкам и работе с поставщиками
Компания
Сбербанк России
Обязанности
1. Формирование плана и бюджета закупок по обучению персонала: планирование и бюджетирование расходов подразделения, контроль исполнения бюджета, оптимизация бюджета, формирование и контроль выполнения годового плана закупок, осуществление коммуникации с подразделениями в части утверждения и расходования бюджета, ведение планирования и исполнения бюджета в SAP.
2. Организация и у правление закупками: поиск и подбор поставщиков, проведение закупочных процедур в соответствии с №223-ФЗ (разработка технического задания, подготовка конкурсной документации, согласование документации внутренними службами, сравнительный анализ предложений участников, выбор победителя), оформление договорных отношений с поставщиками и отслеживание исполнения контрактных обязательств, регистрация договоров в SAP, организация своевременной оплаты счетов, оплата счетов в SAP.
3. Организация учебных мероприятий: планирование, организация и сопровождение обучения персонала у внешних провайдеров; организация и сопровождение участия персонала в стажировках, форумах, конференциях; взаимодействие с провайдерами и участниками обучения по вопросам согласования программ, сроков обучения, посещаемости, результатов и оплаты обучения; формирование отчетов об итогах обучения; контроль качества обучения.
Период работы
декабрь 2003 — ноябрь 2011 (8 лет)
Должность
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Компания
Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Обязанности
1. Планирование, организация и сопровождение корпоративного обучения.
2. Проведение переговоров.
3. Выявление потребностей клиента.
4. Консультации клиентов по программным продуктам.
11. Планирование маршрутов водителей в соответствии с графиком работы офиса.
12. Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по подразделениям, контроль исполнения отдельных поручений руководителя (сбор отчетов, отслеживание исполнения задач).
13. Учет рабочего времени сотрудников в ПО компании (сбор отчетов о проделанной работе, ведение табеля рабочего времени: сбор БЛ, внесение информации по БЛ, учет опозданий, планирование графика отпусков).
14. Помощь по обеспечению административно-хозяйственной деятельности офиса (помощь в проведении инвентаризации; оформление пропусков; организация переезда/перемещения и т.п.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный педагогический университет
Специальность
Экономический, Менеджмент, предпринимательство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016г Навыки личной Эффективности
Сбербанк России
2015г Наставничество
Сбербанк России
2014г Навыки эффективных коммуникаций
Сбербанк России
2014г Эффективная обратная связь
Сбербанк России
2012г Обучение и развитие персонала
Московская Бизнес Школа
2012г Microsoft Excel, Word, PowerPoint 2010/2007. Расширенные возможности
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Навыки и умения
Опыт успешного взаимодействия с руководителями высокого уровня; навыки эффективной коммуникации, делового общения, работы в команде; умение работать с большим объемом информации, внимание к деталям; ориентация на результат; системное мышление; гибкость, клиентоориентированность; стрессоустойчивость. Уверенная работа с пакетом MS Office; работа с системой электронного документооборота; работа в программе SAP; работа в программе 1С УПП.