Бухгалтер, кадровик

Резюме 1302816   ·   1 ноября 2022, 11:34

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Регард МСК

Обязанности

Акты сверок с поставщиками, оформление первичной документации, составление документации по гарантийным случаям, полное ведение участка по расчетам с поставщиками (более 60 компаний)


Период работы

май 2014 — май 2018   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший табельщик (совместительство-инженер 1 категории в отделе по работе с персоналом)

Компания

Филиал ПАО "Туполев""Жуковская летно-испытательная и доводочная база"

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени, еженедельный анализ нарушения трудовой дисциплины работниками, уведомление об очередном отпуске работников, составление актов о нарушениях трудовой дисциплины, составление отчетов по запросу ПАО "ОАК", расчет и формирование графиков работы в 1С, вся отчетность по кадровым вопросам в программе 1С (ЗУП), расчет и формирование зарплатных ведомостей на отдел, внесение, увольнение и кадровое перемещение в 1С, подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам, оформление отпусков работников и т.д. (чмсленность более 500 человек, опыт работы в кадрах 4 года).


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист по оформлению договоров

Компания

Дуэт Авто

Обязанности

Оформление договоров комиссии и купли-продажи автомобилей, ежедневная отчетность о заключенных сделках, проведение собеседований, контроль за работой менеджеров.


Период работы

август 2012 — октябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь на ресепш, ИО руководителя курьерской службы

Компания

Центр развития и сопровождения бизнеса и предпринимательства

Обязанности

Административно-хозяйственная поддержка офиса (более 100 человек)

Выполнение поручений руководства.

Ведение табеля сотрудников офиса

Составление ежедневных отчетов

Сканирование, ксерокопирование, печать

Обеспечение работоспособности офисной техники

Регистрация и обработка входящей‚ исходящей корреспонденции

Организация новых рабочих мест (заказ мебели, оргтехники)

Работа с арендодателем: оформление пропусков на сотрудников, разовые пропуска для гостей

Заказ товаров для офиса

Работа с курьерскими службами

Прием посетителей (в т.ч. кофе-чай)

В июле 2013года переведена на должность руководителя отдела курьерской службы.Руководство коллективом курьеров (14 человек). Подбор и подготовка персонала.Разработка оптимальных маршрутов. Организация работы курьеров по доставке документов клиентам, распределение и контроль поездок, решение кадровых вопросов. Учет рабочего времени курьеров, переработок.Решение административных, организационных и конфликтных вопросов. Организация своевременной доставки .Составление и контроль документации, ведение финансового учета. Контроль ведения электронной базы по отправкам.Работа в специализированной программе.


Период работы

июнь 2012 — июль 2012   (2 месяца)

Должность

Кредитный менеджер

Компания

Банк Русский Стандарт

Обязанности

Активная работа с потенциальными клиентами, консультирование по продуктам Банка, оформление кредита и страховок, работа в ПО Кредит.


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

Фарманлимит

Обязанности

Активное общение и консультирование покупателей, работа с кассой (ПО Склад), прием товара, заказ товара, открытие/закрытие смены, ведение кассового журнала.


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Скай тест

Обязанности

Прием и сопровождение посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие/исходящие звонки, работа на ПК, сканирование, печать документов, отправка и прием корреспонденции, договоров, поиск НПА, работа с факсом, Internet, электронной почтой.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Всероссийская государственная налоговая академия при Минфине рф

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Жуковский авиационный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги:

- "Формирование базовых навыков эффективного взаимодействия с Клиентом при продаже Потребительского Кредита и Услуг Страхования".

- "Стандарты обслуживания клиентов".

Навыки и умения

Навыки и умения:

Ведение бух.учета имущества и источников формирования имущества организации, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, составление и использование бух. отчетности, касса, первичные документы, расчет з/п и т.д.

Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, пунктуальная, предприимчивая, порядочная, умею работать с большим объемом информации, легко и быстрообучаемая. Владею программами 1C (кадры, бухгалтерия, торговля, склад), Контур Диадок, Консультант+, Word, Excel, PowerPoint .


Персональный / офисный водитель

от 45 000 руб.

Жуковский

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Жуковский

Менеджер

договорная

Жуковский

Менеджер удаленно

от 30 000 руб.

Жуковский

Копирайтер

договорная

Жуковский

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Жуковский

Тракторист

от 40 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер на поступления

договорная

Жуковский

Комплектовщик Одежда.

договорная

Жуковский

Дежурный по корпусу

от 25 000 руб.

Жуковский