- осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - принимала поступающую корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям; - вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - принимала документы и личные заявления на подпись руководителю; - готовила документы и материалы, необходимые для работы; - следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование; - организовывала проведение телефонных переговоров, записывала полученную информацию и своевременно доводила ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание; - составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций; - выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); - выполняла отдельные поручения руководителя. |