Администратор, Офис - Менеджер, Менеджер по рекламации

Резюме 1023264   ·   21 ноября 2024, 11:26

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (15 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — май 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ревизор претензионист

Компания

ООО "ОПТ ТОРГ" Дочки - Сыночки

Обязанности

Отработка актов о расхождениях (излишки, недостачи, пересорты)

Работа в 1С "Торговля и склад"

Работа в программе ГЛОБАЛ, отслеживание отгрузок товара, проведение документов

Работа с программой Видео - Prism (отслеживание комплектации товара по Контролю отбора)

Проведение инвентаризаций ТМЦ на складе РЦ

Осуществление и контроль "контрольного вложения" в РМ

Отслеживание остатков товара на складах РЦ

Выявление нарушений сотрудниками склада РЦ

Списание и оприходование ТМЦ по документу ТОРГ - 2

Подготовка РМ к полной инвентаризации

Имею опыт работы с рекламацией

Прием, обработка и регистрация поступающих претензий от клиентов.Получение претензионных актов и фотографий.Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки.


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "ОПТ ТОРГ" Дочки - Сыночки

Обязанности

Прием звонков, распределение корреспонденции по соответствующим отделам

Контроль над оправлением исходящей корреспонденции

Планирование маршрута курьеров компании

Финансовая отчетность по чекам с почты

Занесение в реестр входящих документов

Работа с оргтехникой

Обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

апрель 2016 — февраль 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор - кассир

Компания

ИП Атлас - групп "ООО Медина"

Обязанности

Прием пациентов, оформление медицинской документации при первом посещении клиники, консультирование пациентов по предоставлению услуг клиники, запись на прием к специалистам, оформление и консультация по проведению исследований МРТ, КТ, Маммография, Рентген, информирование пациента по телефону о назначенном времени к специалистам, оформление справок НДФЛ, работа с программой 1 С - Предприятие, "Медиалог", Осуществление расчета пациента с выдачей чека, ведение кассовой документации и денежных средств, составление ежедневного отчета в конце рабочего дня по предоставляемым услугам


Период работы

март 2013 — февраль 2016   (3 года)

Должность

Помощник начальника отделения

Компания

ВКМО "Раменский Военкомат"

Обязанности

Взаимодействие с транспортными организациями на поставку техники, составление нарядов на поставку техники в ВС РФ, выдача сводных нарядов в организации на поставку ТС в ВС РФ. Проверка организаций по мобилизационной готовности на поставку техники и запасных индивидуальных частей в ВС РФ. Подбор водительского состава на транспортные средства, предназначенные в ВС РФ. Ведение и учет военнообязанных граждан, заполнение и выдача военных билетов.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ОАО "Медина"

Обязанности

Прием пациентов, запись к специалистам, заведение медицинской карты, заключение договоров на медицинское обслуживание пациентов, расчет пациентов согласно прейскуранту медицинского центра.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Медицинский Центр "ОАО Карал" г. Жуковский

Обязанности

Прием пациентов, заполнение форм медицинской карты на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации, предупреждение врача о приходе очередного пациента, запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. Телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков. Контроль сохранности документации и кассы. Обеспечение хоз. товаров медицинского центра. Работа с программой "1С - Инфоклиника".


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Мерчендайзер - Торговый представитель

Компания

Action - Маркетинговое агентство г. Москва

Обязанности

Осуществляла контроль над соблюдением концепции выкладки товара, ротацию. Контролировала состояние рекламных элементов. Готовила отчет о результатах проделанной работы, заказывала товар в торговую точку, заключала сделки на поставку товара.


Период работы

февраль 2010 — апрель 2010   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

НОУ УЦ "Кобальт" г. Жуковский

Обязанности

Прием и регистрация корреспонденции, направление в структурные подразделения, передача документов на исполнения, оформление регистрационных карт, передача документов в архив, отправление исполненных документов по адресатам, передача составленных документов на проверку руководителю.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Организационный психолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОНПО ПУ № 49

Специальность

Секретарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГОНПОПУ № 49. Операционист программы "1С - бухгалтерия" 2009 г.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office; 1С Бухгалтерия; 1 С - Торговля и склад; грамотная устная и письменная речь; опыт работы с деньгами; знание кассовой дисциплины; опыт работы с клиентами; опыт работы с базой клиентов; умение работать в режиме многозадачности; опыт ведения корреспонденции; умение самостоятельно принимать решения; умение вести контроль рабочего процесса; навыки работы в интернете (поиск необходимой информации) умение вести учет расходных материалов офиса;

Обо мне

Трудолюбива, ответственно отношусь к любой порученной мне работе, и, в обязательном порядке, довожу ее до конца. Быстро осваиваю новые сферы деятельности. Хорошо ориентируюсь в экстремальных ситуациях и не теряю работоспособности, умею работать в условиях многозадачности. Стрессоустойчива, не конфликтна, доброжелательна, пунктуальна, внимательна к мелочам, исполнительна, люблю порядок во всем.


Бухгалтер-калькулятор, технолог, заведующий производмтвом

договорная

Жуковский

Домработница/няня

от 30 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 40 000 руб.

Жуковский

Любая

от 15 000 руб.

Жуковский

Начинающий специалист

договорная

Жуковский

Администратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Водитель

договорная

Жуковский

Курьер на авто

договорная

Жуковский

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Жуковский

Кладовщик

от 50 000 руб.

Жуковский