Менеджер по работе с клиентами

Резюме 655494   ·   13 сентября 2022, 11:07

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — сентябрь 2022   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "ПРОДИНКО"

Обязанности

Работа с Федеральным сетями, обработка заказов, согласование акций, отслеживание цен, занесение в базу данных цен, отчетность, работать с клиентами по СТМ, планирование производства продукции с руководством, ведение переговоров на всех уровнях, отслеживание дебиторской задолженности, обзвон клиентов, выполнение плана продаж, заказ транспорта, ВЭД, заведение карточек и т д.


Период работы

июнь 2017 — июль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер клиентского сервиса

Компания

ГК "БЕРГНЕР"

Обязанности

Ведение дистрибьютеров на территории ЦФО/ЮФО/СНГ, прием и обработка заказов, контроль дебиторской задолженности, выполнение плана продаж, расчет премий по клиентам, решение возникающих вопросов по логистике, претензиям и т.д. Подготовка презентаций и прайс-листов. Информирование клиентов по акциям, спец. предложениям и т.д. Заказ товара под заказ.


Период работы

июнь 2015 — апрель 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Тимоша групп"

Обязанности

- прием и оформление заказов ;

- контроль исполнения заказов и отгрузок (состыковка с логистами, складом, наличием продукции и т.п.) ;

- контроль дебиторской задолженности ;

- общение с клиентами путем деловой переписки и телефонных разговоров (консультация по возникающим вопросам) ;

- информирование клиентов о различных изменениях в компании (касающихся продукции, оформления документации и т.п.) ;

- по требованиям клиентов формирование актов сверок, отчетов, заполнение различных таблиц с необходимой информацией для дистрибьютора ;

- помощь бухгалтерии (сбор книги продаж, помощь в сборе документации и консультации при проверках) ;

- для отдельных клиентов согласование и заказ стикеров с нео и типографией) ;

- ежедневное заполнение и ведение различных отчетных таблиц для руководства ;

- отслеживание оплаты бонусов товарных и безналичных (в т.ч. контроль наличия оригиналов необходимых документов) ;

- при необходимости помощь территориальным менеджерам ;

- при необходимости проведение переговоров с потенциальными клиентами обращающихся в адрес нашей компании (по телефону и электронной почте) ;

- через 6 месяцев повышение с ассистента руководителя до менеджера по работе с клиентами;

- при необходимости помощь менеджеру отдела закупок и замещение, когда она в отпуске.

-ведение базы экспортных клиентов, развитие продаж, прирост в весе +20%, расширение матрицы у дистрибьюторов, проведение промо-акций совместно с дистрибьютором, выполнение плана продаж

- Оформление документов по ВЭД, отгрузка экспортных клиентов (FCA). Взаимодействие с брокерами по оформлению документов по оформлению СТ-1, ГТД и других вопросов. Сбор документов для налоговой по возврату НДС.

- Согласование скидок, акций и прочих маркетинговых мероприятий с руководством, работа с претензиями, СТМ, подготовка договоров с клиентами, взаимодействие с заводом по возникающим вопросам, документооборот.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Сервис-менеджер

Компания

ООО "Баусервис"

Обязанности

Обязанности:

Совместная работа с менеджером по продажам.

Сопровождение клиентской базы, постоянное взаимодействие с клиентом.

Прием и оформление заказов, поступающих от клиентов. Создание заявок в программе 1С.

Предоставление клиенту информации по ассортименту, ценам, остаткам, условиям поставки, об изменениях в товарной программе, прайс-листах.

Решение вопросов по отгрузке товара.

Отслеживание дебиторской задолженности.

обработка заказов, контроль отгрузок;

претензионная работа;

работа с документооборотом договорная работа,

согласование скидок клиенту

составление отчетов, таблиц, писем, актов и возвратов

презентация товара и компании, участие в выставках.


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Ассистент отдела продаж (сети)

Компания

ООО "СКЛ"

Обязанности

Ведение клиентской базы (сети: Максидом, К-раута, Старт, Метрика, Чистые Материалы, Бэль Парфюм), обработка заказов (работа с порталами сеток (EDIweb и др.), подготовка сопроводительной документации на отгрузку (сертификаты, отгрузочные документы), работа по претензионной работе (Торг-2), взаимодействие с отделами логистики, склада, сервис менеджеров по возникающим вопросам), отправка документов экспресс-почтой, помощь менеджеру в составлении отчетов, матриц, спецификаций, ведение переговоров по телефону, решение возникающих вопросов с магазинами, контроль по приему возвратов от магазинов и предварительное согласование с руководством, ведение дебиторской задолженности, составление планов продаж (прогнозы) по поручению Кама (менеджера), отслеживание остатков ТМЦ в базе 1С, запрос с основного склада на наш филиал дефицитных позиций, составление актов, счетов, писем. Уход с работы в связи с уходом менеджера и расформирования базы по другим менеджерам на обоюдном согласии.


Период работы

март 2013 — июнь 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Хольц Процессинг" (Джемелли)

Обязанности

Прием входящих звонков, обработка заказов и оформление их в базе 1С:8, 2, заведение новых позиций в базе, консультирование клиентов по технической части, отправка заказов на производство, контроль исполнения заказа, отправка писем и работа по дебиторской задолженности. Уход по собственному желанию: в связи с очень маленьким объемом работы (было двое сервис-менеджеров, достаточно одного)


Период работы

март 2012 — март 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ТК Базис пром

Обязанности

Прием и обработка заказов телефону, взаимодействие с другими отделами компании (склад, логистика, бухгалтерия), расчет стройматериалов на объект для строительных организаций, помощь ведущим менеджерам в обработке заказов. Согласование сроков поставки с клиентом, выписка документов на самовывоз товара клиентам. Уход: по собственному желанию.


Период работы

август 2011 — февраль 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Сантехоптторг"

Обязанности

Ведение клиентской базы, звонки входящие и исходящие по заказам, помощь менеджерам в составлении спецификаций, прайс-листов, сбор информации по клиентам компании, составление договоров, обработка и хранение информации в таблицах Excel. Работа по дебиторской задолженности, составление коммерческих предложений, отправка писем. Уход: по собственному желанию, не устраивала ЗП, при собеседование обговаривалась другая.


Период работы

апрель 2009 — июль 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ГК "Вертикаль"

Обязанности

Прием и обработка заказов путем входящих звонков, электронная почта, факс, через торговых представителей, формирование пакета отгрузочных документов (Торг-12, счет-фактура, ТТН). Ведение документации по всем клиентам (дополнительная обязанность: договора, учредительные документы - хранение и сбор информации по клиентам - ведение электронного и документального архива) Помощь в выборе продукта клиентам - технические характеристики, замена на аналог, консультирование по товару. Помощь Торговым представителям по составлению отчетов за месяц, полмесяца, недельных отчетов, работа с дебиторской задолженностью. уход: по собственному желанию - нет карьерного роста.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ООО "Мультисан"

Обязанности

Работа с существующей базой клиентов, прием заказов, консультирование клиентов по товару, работа с каталогами поставщиков, оформление заказов в базе 1С, работа по рекламациям и возвратам, оформление документов на отгрузку, контроль отгрузки товара, взаимодействие с другими подразделениями компании, бухгалтерия, отдел логистики. Уход: сокращение в связи с кризисом 2008 года.


Период работы

июль 2007 — июль 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Р-недвижимость"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы менеджеров (агентов), выполнение поручений руководителя, прием входящих звонков, проведение консультаций по объектам продаж потенциальных клиентов, размещение рекламы на аренду-продажу недвижимости на порталах в сети Enternet. Уход: по собственному желанию, работа не официальная, задержки в зарплате до 2х месяцев.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Жуковский Авиационный Техникум им. В.А. Казакова

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский экономический институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление (бакалавр)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Торговля

Ведение переговоров

Сопровождение клиентов

Деловая переписка

Первичная бухгалтерская документация

Контроль отгрузок

MS Outlook

Закупка товаров и услуг

Работа с дебиторской задолженностью

Internet

Контроль оформления документов

Телефонные переговоры

1С: Торговля и склад

Претензионная работа

Активные продажи

Заключение договоров

Поиск и привлечение клиентов

Организаторские навыки

Работа с большим объемом информации

Контроль дебиторской задолженности

Факс

Офисная техника

Пользователь ПК

Навыки продаж

Ведение архива

Ведение отчетности

Работа в команде

Подготовка коммерческих предложений

Деловое общение

Ведение клиентской базы

Способна выполнять большой объем работы с отличным качеством в течении длительного времени, люблю читать, узнавать что-то новое, постоянно поднимаю свои навыки в работе. Скрупулезно выполняю порученные задания к установленному сроку. Быстро усваиваю новую информацию, коммуникабельна, люблю выполнять сложные задачи. Жизнерадостна. Внимательна, Легко усваиваю новый материал, интерес к работе, легко нахожу общий язык с людьми

Обо мне

Способна выполнять большой объем работы с отличным качеством в течении длительного времени, люблю читать, узнавать что-то новое, постоянно поднимаю свои навыки в работе. Скрупулезно выполняю порученные задания к установленному сроку. Быстро усваиваю новую информацию, коммуникабельна, люблю выполнять сложные задачи. Жизнерадостна. Внимательна, Легко усваиваю новый материал, интерес к работе, легко нахожу общий язык с людьми


Су шеф, повар бригадир

от 80 000 руб.

Жуковский

Менеджер по продажам

от 27 000 руб.

Жуковский

Мастер ОТК

договорная

Жуковский

Администратор

от 40 000 руб.

Жуковский

Специалист

договорная

Жуковский

Любая

от 20 000 руб.

Жуковский

Курьер

от 35 000 руб.

Жуковский

Охранник

от 25 000 руб.

Жуковский

Уборщица

договорная

Жуковский

Ведущий специалист

от 30 000 руб.

Жуковский