февраль 2021 — по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО СЗ "Веста-Строй"
Обязанности
Финансовый директор ДЗО в единственном лице
Привлечение проектного банковского финансирования для объектов строительства в соответствии с 214 ФЗ. Сопровождение проектов в части выполнения условий кредитного договора, ковенант. Подготовка отчетов для банковского мониторинга. Контроль лимитов и целевого использования привлеченных средств.
Разработка финансовых моделей по проектам. Формирование строительной себестоимости (план/прогноз/факт). Своевременная подготовка периодической (ежемесячной, квартальной, годовой) управленческой отчетности. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Период работы
март 2018 — июнь 2021 (3 года 4 месяца)
Должность
Начальник отдела казначейства
Компания
ООО "Нижнеангарсктрансстрой"
Обязанности
2018-2019 Главный специалист управления казначейства
2019-2020 Начальник отдела казначейства
Руководство проектом по внедрению системы 1С.Казначейство с нуля. Формирование технических заданий, справочников статей ДДС, ЦФО, разработка маршрутов согласования, внутренних регламентов и нормативной документации, тестирование и доработка системы, контроль за реализацией проекта, обучение сотрудников по работе в системе.
Осуществление расчетно-кассового обслуживания по целевому финансированию и участие в управлении денежными средствами на расчетных и лицевых счетах, в рамках исполнения государственных контрактов по строительству ж/д.
Анализ текущей и прогнозной платежеспособности компании (платежный календарь, БДДС), ежедневный мониторинг остатков на счетах, формирование управленческой отчетности по запросу руководства.
Контроль лимитов финансирования по контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению. Взаимодействие с Заказчиком и территориальным органом Федерального казначейства по вопросам ведения казначейского сопровождения, открытия лицевых счетов, формирование необходимых комплектов документов и осуществление платежей в системе СУФД-онлайн.
Подготовка и согласование ежедневного реестра платежей, проверка заявок на оплату на предмет документального подтверждения, целевого использования денежных средств, своевременности оплаты;
Формирование платежных документов в системе СУФД-онлайн для нескольких юридических лиц, контроль осуществления текущих платежей и поступлений на расчетные и лицевые счета.
Период работы
июнь 2014 — май 2017 (3 года)
Должность
Заместитель начальника отдела по управлению финансовыми потоками
Компания
АО "Мосинжпроект"
Обязанности
2014-2015 - Ведущий экономист ПЭУ
Участие в подготовке сводного БДР: сбор, анализ, доработка и консолидация бюджетных заявок по проектам. План-фактный анализ в разрезе ЦФО, статей, сверка фактических данных в разрезе проектов с данными БУ, проставление аналитик;
Проверка и согласование договоров с поставщиками и подрядчиками в СЭД, контроль лимитов финансирования;
Участие в постановке и автоматизации проектного учета в 1С УПП Казначейство и 1С Бюджетирование, участие в формировании технических заданий, тестирование и внедрение разработанных отчетов; написание регламентов, положений, методологий в рамках функционала подразделения;
2016-2017 - Заместитель начальника отдела по управлению финансовыми потоками
В подчинении 7 человек, подчинение непосредственно финансовому директору организации.
Работа по управлению движением финансовых потоков организации (платежный календарь, БДДС), формирование ежемесячных планов поступлений/платежей по всем объектам;
Привлечение целевого финансирования от государственного заказчика из бюджета г. Москвы по объектам строительства Московского метрополитена (95% от всех поступлений); разработка программы привлекаемого авансирования/финансирования по всем объектам строительства; ведение деловой переписки и переговоров по финансовым вопросам с руководством организации, органами гос.управления и государственным заказчиком;
Контроль лимитов финансирования по всем объектам; расчет, согласование и исполнение графиков зачета авансов по контрактам с государственным заказчиком;
Подготовка ежедневного реестра платежей и контроль их осуществления, в том числе с лицевых счетов в Департаменте финансов г. Москвы;
Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности; составление и консолидация управленческой финансовой отчетности;
Бюджетный контроль по заявкам на расходование денежных средств в рамках утвержденных бюджетов и методологии; контроль и проверка расходования авансов с лицевых счетов подрядчиками и субподрядчиками в рамках разработанного внутри подразделения регламента;
Обучение сотрудников отдела.
Период работы
март 2012 — май 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Экономист планово-экономического отдела
Компания
ООО "Веста-СФ Раменское"
Обязанности
Организация и проведение тендеров в качестве коммерческого Заказчика на выполнение СМР при строительстве жилых домов, отдельных видов работ и поставок материалов и оборудования; подготовка управленческой отчетности для руководства; участие в разработке перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия; подготовка бюджетов строительных объектов (БДР, БДДС) и контроль их исполнения; план-фактный анализ; составление прогнозов, разработка схем и аналитика продаж жилой недвижимости.
Период работы
апрель 2010 — апрель 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Экономист производственно-технического отдела
Компания
ЗАО "Лемминкяйнен Дор Строй"
Обязанности
Анализ рыночной ситуации дорожно-строительного сектора; подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности на английском языке для управляющей компании; организация плановой работы, участие в разработке перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия; планирование бюджета затрат на строительство, контроль исполнения бюджета, технический перевод профильной документации с/на английский язык.
Период работы
июль 2008 — апрель 2010 (1 год 10 месяцев)
Должность
Экономист I категории
Компания
ОАО "ГИПРОДОРНИИ"
Обязанности
Консолидация и анализ информации по предприятию (10 филиалов), анализ результатов деятельности за предыдущий плановый период, подготовка необходимой информации для участия в тендерах, в том числе международных, участие в составлении среднесрочных и долгосрочных комплексных бизнес-планов предприятия, организация заключения и сопровождения договоров на выполнение проектно-изыскательских работ, оформление актов сдачи-приемки, в том числе с государственными заказчиками, подготовка статистических отчетов, ведение внутреннего делопроизводства, формирование плана платежей в рамках платежного календаря.
Период работы
июль 2007 — июнь 2008 (1 год)
Должность
Инженер-экономист сметно-договорного отдела
Компания
ООО "РосМонолит"
Обязанности
Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности, в том числе для защиты перед собственником предприятия, ведение управленческого учета (платежный баланс, анализ исполнения, БДР и БДДС), участие в операционном и стратегическом планировании, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, работа с договорами, оформление актов сдачи-приемки, расчет себестоимости товарной продукции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Автомобильно-дорожный институт (Государственный Технический Университет)
Специальность
Экономика и управление на предприятиях дорожного строительства
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Автомобильно-дорожный институт (Государственный Технический Университет)
Специальность
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Более 15 лет проработала в крупных строительных и проектных организациях, холдинговых структурах, в иностранной компании. Участвовала в обеспечения финансирования крупных проектов (объекты метро, строительства ж/д) с нулевого цикла до стадии ввода в эксплуатацию. Имею успешный опыт формирования различной управленческой отчетности, автоматизации процессов в выбранном программном обеспечении, составления финансовых прогнозов, привлечения финансирования, в том числе бюджетного и управления финансовыми потоками организации. Успешный опыт внедрения системы Бит.Финанс в части 1С.Казначейство, 1С.Бюджетирование и 1С.Управление договорами. Опыт создания и обучения команды сотрудников финансовой службы компании.
Уверенный пользователь MS Office: MS Excel (сводные таблицы, функции ВПР и т.д.), Power Point, правовые базы данных, 1С 8, Бит.Финанс, СЭД, МосЭДО, Мосгорзаказ, Строительные инвестиции, СУФД-онлайн и др.
Английский - технический.
Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, эффективный личный тайм-менеджмент, организаторские способности.