Должностные обязанности: - Начисления заработных плат, стипендий, больничных, отпускных, премий, компенсации при увольнении, исполнительные листы и социальные выплаты работникам предприятия в установленные сроки; - Приём первичной документации (табель учёта рабочего времени, приказы, листки о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе); - Контроль соблюдения кассовой дисциплины, расчеты с подотчетными лицами; - Консультирование сотрудников по вопросам расчета заработнойплаты и отправка расчетных листков. - Предоставление справок и другойинформации сотрудникам по требованию (справки 2-НДФЛ, 182н); - Следить за сохранностью бухгалтерских документов и оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - Выполнять другие поручения главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии в их деятельности. |