Полный комплекс маркетинговых мероприятий: Мониторинг и аналитика внутренней коммерческой деятельности Компании и ее внешнего конкурентного окружения (swot-анализ). Стратегическое и оперативное планирование/прогнозирование, бюджетирование (разработка и обоснование рационального целевого бюджета на рекламу и маркетинг). Разработка анкет-опросников для новых и действующих клиентов, и систем учета данных (CRM и др.) с последующим контролем корректности их работы на всех этапах (актуальность сведений, своевременность оповещения, пользовательский интерфейс). Разработка маркетинговых и трейд-маркетинговых акций и программ лояльности, направленных на удержание имеющихся клиентов и привлечение потока новых. Работа над "продающим" контентом сайта Компании, наполнение его разделов, юзабилити. Проведение технического аудита, A/B-тестирования. Оценка эффективности контекстной рекламы (метрики), лидогенерация, лэндинги. БРЕНД-МАРКЕТИНГ ПОЛНОГО ЦИКЛА - от идеи создания Бренда (концепция/легенда), "упаковка" Бренда, продвижение в Лидеры. Управление лояльностью к Бренду через различные каналы коммуникации, в частности, ведение страниц и групп в smm. Разработка брендбука, маркетинг-кита и других рекламно-информационных материалов (топовые пресс-релизы, пост-релизы, брифы, анонсы, каталоги, флаеры, буклеты). Реализация полного цикла рекламных мероприятий (рекламная кампания полного цикла "под ключ") по участию в крупной Международной Выставке CеBIT в Ганновере. Подготовка и проведение презентаций Компании в России и зарубежом. Оценка эффективности всех проводимых маркетинговых активностей Компании в формате "затраты-отдача" и ведение отчетности. Формирование эффективного пула подрядчиков для реализации целевых проектов. Постановка им ТЗ, отслеживание и корректировка как промежуточных шагов, так и финального Результата на выходе. |