Директор офиса продаж, Директор филиала, Коммерческий директор, Директор по развитию

Резюме 5550563   ·   14 июня 2021, 04:29

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (17 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор / Директор по продажам, маркетингу и развитию

Компания

Российское Представительство Международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.

Обязанности

Личное сопровождение сделок и ведение ключевых клиентов (сектора b2b и b2c), с основным акцентом на холодные прямые продажи важным и особенно трудным/проблемным клиентам, в т.ч. закрытие "незакрываемых сделок"

Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности Компании и своевременное нивелирование непредвиденных отклонений от намеченного курса.

Оперативное и стратегическое планирование - целеполагание, постановка плановых фин. показателей с определением грамотного маршрута по их достижению в краткосрочном периоде. Фокусирование на динамике рыночной конъюнктуры с мобильным реагированием на ее изменения и определением новых или корректировкой текущих эффективных курсов развития Компании.

Выработка грамотной политики продаж (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения).

Формирование эффективной команды сотрудников - отбор качественного "исходного материала", "огранка" (адаптация, обучение, наставничество), регулярная аттестация и постоянное повышение квалификации (разработка работающих и продающих скриптов и сценариев результативных продаж и работы с возражениями без возражений, аттестационных кейс-тестов, пульсовых методик продаж, проведение семинаров, бизнес-тренингов, деловых игр и т.п.) сотрудников разных уровней от линейных до топовых позиций (руководителей отделов продаж и маркетинга, менеджеров по активным продажам и развитию, менеджеров отдела телемаркетинга/call-центра, трейд-маркетологов и менеджеров по маркетингу).

Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной) на основе KPI, оценка ее эффективности и своевременное внесение корректировок.

Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга, в т.ч. с помощью торговых и учетных систем/программ (1С, CRM).

Руководство и координация работы коммерческого блока, контроль результата и постоянная работа на прирост.

Урегулирование любых нестандартных, конфликтных, спорных ситуаций.

Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей Компании (позиционирование, программы лояльности, ATL/BTL-акции, промо-мероприятия, маркетинг-кит, пресс-релизы, пост-релизы, брифы, брендбук, фирменный стиль, ведение контента сайта и его регулярная актуализация, юзабилити, лэндинги, оценка эффективности контекстной рекламы, конверсия и лидогенерация во взаимосвязи с "воронкой продаж") с выбором наиболее оптимального маркетингового инструментария.

Реализация масштабных маркетинговых проектов / рекламных кампаний (внутренних и внешних) "с нуля" и "под ключ".

Оценка эффективности всех маркетинговых активностей Компании с ведением отчетности и выработкой соответствующих рекомендаций/выводов.

Планирование, прогнозирование, аналитика, бюджетирование, отчетность.

И.О. Генерального Директора на время его отсутствия.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Руководитель Департамента Маркетинга и Развития

Компания

Российское Представительство международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.

Обязанности

Формирование с "0" подразделения маркетинга.

Реализация масштабных рекламных кампаний "с нуля" и "под ключ" по участию в крупных международных профильных выставках: "CeBIT в Ганновере" и "COMPUTEX Taipei, Тайвань"

Подготовка и проведение презентаций в России и за рубежом, в т.ч. VIP-уровня.

Маркетинговое сопровождение клиентов Компании.

Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей Компании (позиционирование, программы лояльности, ATL/BTL-акции, промо-мероприятия, маркетинг-кит, брендбук, фирменный стиль, пресс-релизы, пост-релизы, брифы, анонсы и другие pos-материалы, ведение контента сайта и его регулярная актуализация, юзабилити, лэндинги, оценка эффективности контекстной рекламы, конверсия и лидогенерация во взаимосвязи с "воронкой продаж") с выбором наиболее оптимального маркетингового инструментария.

Взаимодействие с подрядчиками под конкретные задачи (по мере необходимости) - постановка ТЗ, сопровождение и контроль результатов на каждом этапе их работы со своевременной корректировкой отклонений.

Постоянное отслеживание динамики рыночной ситуации и мобильное реагирование на изменения.

Адаптация, наставничество, обучение и повышение квалификации группы Маркетологов и Менеджеров по продажам и развитию, в т.ч. под формат "нового рынка".

Внедрение эффективных адаптивных техник продаж и пульсовых методик.

Разработка продающих скриптов, сценариев и авторских обучающих методик.

Разработка эффективных мотивационных схем с оценкой KPI.

Проведение ежедневных планерок и определение фронта работ с четкой постановкой задач, делегированием полномочий и зон ответственности.

Сопровождение сделок (помощь менеджерам) и ведение Ключевых Клиентов Компании (в т.ч. особо проблемных и особо ценных),

Ежедневный контроль эффективности работы вверенного департамента, руководство, отчетность


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель Департамента Маркетинга / Ведущий Маркетолог в единственном лице

Компания

Российское Представительство международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.

Обязанности

СОВМЕЩЕНИЕ С ДОЛЖНОСТЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА.

Полный комплекс маркетинговых мероприятий:

Мониторинг и аналитика внутренней коммерческой деятельности Компании и ее внешнего конкурентного окружения (swot-анализ).

Стратегическое и оперативное планирование/прогнозирование, бюджетирование (разработка и обоснование рационального целевого бюджета).

Разработка анкет-опросников для новых и действующих клиентов, и систем учета данных (CRM и др.) с последующим контролем корректности их работы на всех этапах (актуальность сведений, своевременность оповещения, пользовательский интерфейс).

Разработка маркетинговых и трейд-маркетинговых акций и программ лояльности, направленных на удержание имеющихся клиентов и привлечение потока новых.

Работа над контентом сайта Компании и его юзабилити.

Оценка эффективности контекстной рекламы, лидогенерация, лэндинги.

Разработка брендбука, маркетинг-кита и других рекламно-информационных материалов (топовые пресс-релизы, пост-релизы, брифы, анонсы, каталоги, флаеры, буклеты).

Реализация полного цикла рекламных мероприятий (рекламная кампания полного цикла "под ключ") по участию в крупной Международной Выставке CеBIT в Ганновере.

Подготовка и проведение презентаций Компании в России и зарубежом.

Оценка эффективности всех проводимых маркетинговых активностей Компании в формате "затраты-отдача" и ведение отчетности.

Формирование эффективного пула подрядчиков для реализации целевых проектов.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель Коммерческого Департамента (проект Start-up)

Компания

Российское Представительство международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.

Обязанности

Набор команды Менеджеров в Коммерческий Департамент/Департамент Продаж, их эффективная подготовка/переподготовка (адаптация, обучение, повышение квалификации, аттестация), курирование работы подразделения и руководство им.

Разработка эффективных мотивационных схем.

Постоянный анализ-контроль рыночной ситуации, основных конкурентов, активное расширение клиентской базы и увеличение оборотов.

Сопровождение сделок по клиентам департамента.

Активные личные прямые продажи и работа на постоянный прирост.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник коммерческого отдела (продажи + маркетинг) / Директор офиса продаж (проект Start-up)

Компания

ООО "Сфера". Сфера деятельности Компании - компьютерные технологии.

Обязанности

Формирование "с нуля" эффективной команды менеджеров и маркетологов (сектор b2b) с их последующей подготовкой/переподготовкой, контролем и руководством.

Разработка продающих скриптов и сценариев как для подразделения телемаркетинга/call-центра, так и для подразделения активных прямых продаж.

Внедрение техник успешных продаж разным категориям клиентов и эффективной работы с возражениями.

Проведение тренингов, семинаров, деловых игр и аттестации сотрудников отдела.

Разработка эффективной системы мотивации на основе KPI.

Активное расширение клиентской базы и увеличение оборотов, работа на максимальный результат по прибыльности.

Сопровождение сделок по департаменту, личные активные продажи.

Полный комплекс маркетинговых активностей:

Непосредственное участие в эффективном мониторинге и анализе Рынка (спрос, предложение, закупки, сбыт, основные игроки и т.п. - abc-, xyz-, swot-анализ), в выведении и продвижении продуктов/брендов, в создании и поддержании топового фирменного стиля/имиджа Компании, в концептуальном наполнении web-сайта, в создании всех рекламно-информационных материалов (пресс- и пост-релизы, анонсы, статьи), организации и проведения презентаций, разработка и запуск программ лояльности, разработка анкет-опросников и систем ведения учета и т.д..

Оценка эффективности всех маркетинговых активностей и работы офиса продаж в целом. Отчетность.


Период работы

декабрь 2002 — апрель 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж (проект Start-up)

Компания

ООО "Санитех". Сфера деятельности компании - электроника, компьютерное оборудование.

Обязанности

Формирование "с нуля" эффективной команды менеджеров по продажам (2-а подразделения - подразделение активных продаж и call-центр) в секторе b2b с их последующей подготовкой/переподготовкой. Руководство отделом продаж и контроль эффективности работы.

Разработка эффективных методов быстрого улучшения коммерческой ситуации.

Ведение VIP-КЛИЕНТОВ Компании и сопровождение всех сделок по отделу (помощь менеджерам).

Постоянное отслеживание рыночной ситуации и мобильное реагирование на ее колебания (новые товары + новые игроки=новые правила игры).

Активное расширение клиентской базы и увеличение оборотов, работа на максимальный результат по прибыльности и т.д.

Ведение отчетности.


Период работы

май 2000 — ноябрь 2002   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ЗАО "ОРТА Электроникс". Сфера деятельности Компании - системная интеграция.

Обязанности

Постоянный анализ-контроль рыночной ситуации, основных игроков (конкуренты, производители, дистрибьюторы, диллеры, конечные потребители), активный поиск и привлечение новых клиентов (прямые продажи), ведение клиентской базы, закупки-сбыт, работа на максимальный результат по прибыльности и т.д.

Продажа товаров и продвижение услуг (ПО, сервисное обслуживание) для клиентов в секторах b2b и b2c, отличное понимание специфики работы с оптовыми покупателями и конечными потребителями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Финансовый Университет при Правительстве РФ (бывший ВЗФЭИ) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ

Специальность

Менеджмент и Маркетинг (специализация Маркетолог)


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

MBA - Академия Бизнеса и Предпринимательства, г. Москва (2 года обучения)

Специальность

БИЗНЕС-ТРЕНЕР, Управленец Бизнес-процессами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профильные бизнес-тренинги и семинары (имеется также опыт их проведения).

Навыки и умения

ЭКСПЕРТ в области активных прямых продаж, маркетинга, развития, коучинга и управления (опыт работы по профилю на топовых позициях более 15 лет, включая 6 лет на последнем месте работы).

Знание специфики продаж товаров и услуг разным сегментам покупателей (сектора b2b, b2c).

Знание всех законов Рынка и всех эффективных маркетинговых приемов и методов, работающих на постоянное удержание и повышение покупательской лояльности в условиях жесткого конкурентного окружения.

Сильный трейд-маркетолог и Акула продаж.

Профессиональное владение копирайтингом.

Знание всех стратегий и тактик эффективных продаж и умелое их применение на практике.

Успешный опыт формирования ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД специалистов с "0" с последующей их подготовкой/переподготовкой и руководства (Проекты START-UP).

Успешное разрешение сложных и нестандартных ситуаций как в области Маркетинга, так и в области Менеджмента.

Солидный опыт работы как бизнес-тренер и бизнес-консультант формата ПРАКТИК.

Авторская разработка эффективных адаптивных методик / программ для обучения и повышения квалификации персонала с учетом психотипов и статусности.

Успешный личный опыт профессионального проведения не только внутренних, но и сторонних тематических семинаров и тренингов для линейного персонала и топ-менеджеров.

Грамотный Управленец.

Свободное владение всеми основными офисными программами и интернет-навигацией.

Живые Рекомендации / Рекомендатели (в т.ч. с последнего места текущей работы) имеются.


Менеджер, администратор, бармен

от 40 000 руб.

Жуковский

Руководитель отдела продаж

от 70 000 руб.

Жуковский

Продавец (не продукты)

от 25 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 30 000 руб.

Жуковский

Техник / Инженер ОПС

от 55 000 руб.

Жуковский

Сотрудник службы безопасности

от 70 000 руб.

Жуковский

Руководитель отдела маркетинга, Руководитель проекта, Маркетолог, Бренд-менеджер, Контент-менеджер

договорная

Жуковский

Грузчик-комплектовщик

договорная

Жуковский

Продавец-кассир в супермаркет ДА

договорная

Жуковский

Руководитель контрактной службы

договорная

Жуковский