Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (17 марта 1983)
Опыт работы
Период работы
апрель 2012 — по настоящее время (12 лет 8 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу, продажам и развитию / Коммерческий директор
Компания
Российское Представительство Международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.
Обязанности
Личное сопровождение сделок и ведение ключевых клиентов (сектора b2b и b2c), с основным акцентом на холодные прямые продажи важным и особенно трудным/проблемным клиентам, в т.ч. закрытие "незакрываемых сделок"
Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности Компании и своевременное нивелирование непредвиденных отклонений от намеченного курса.
Оперативное и стратегическое планирование - целеполагание, постановка плановых фин. показателей с определением грамотного маршрута по их достижению в краткосрочном периоде. Фокусирование на динамике рыночной конъюнктуры с мобильным реагированием на ее изменения и определением новых или корректировкой текущих эффективных курсов развития Компании.
Выработка грамотной политики продаж (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения).
Формирование эффективной команды сотрудников - отбор качественного "исходного материала", "огранка" (адаптация, обучение, наставничество), регулярная аттестация и постоянное повышение квалификации (разработка работающих и продающих скриптов и сценариев результативных продаж и работы с возражениями без возражений, аттестационных кейс-тестов, пульсовых методик продаж, проведение семинаров, бизнес-тренингов, деловых игр и т.п.) сотрудников разных уровней от линейных до топовых позиций (руководителей отделов продаж и маркетинга, менеджеров по активным продажам и развитию, менеджеров отдела телемаркетинга/call-центра, трейд-маркетологов и менеджеров по маркетингу).
Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной) на основе KPI, оценка ее эффективности и своевременное внесение корректировок.
Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга, в т.ч. с помощью торговых и учетных систем/программ (1С, CRM).
Руководство и координация работы коммерческого блока, контроль результата и постоянная работа на прирост.
Урегулирование любых нестандартных, конфликтных, спорных ситуаций.
Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей Компании (позиционирование, программы лояльности, ATL/BTL-акции, промо-мероприятия, маркетинг-кит, пресс-релизы, пост-релизы, брифы, брендбук, фирменный стиль, ведение контента сайта и его регулярная актуализация, юзабилити, лэндинги, оценка эффективности контекстной рекламы, конверсия и лидогенерация во взаимосвязи с "воронкой продаж") с выбором наиболее оптимального маркетингового инструментария.
Реализация масштабных маркетинговых проектов / рекламных кампаний (внутренних и внешних) "с нуля" и "под ключ".
Оценка эффективности всех маркетинговых активностей Компании с ведением отчетности и выработкой соответствующих рекомендаций/выводов.
И.О. Генерального Директора на время его отсутствия.
Период работы
сентябрь 2011 — апрель 2012 (8 месяцев)
Должность
Руководитель Департамента Маркетинга, Продаж и Развития
Компания
Российское Представительство международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.
Обязанности
Формирование с "0" подразделения маркетинга.
Реализация масштабных рекламных кампаний "с нуля" и "под ключ" по участию в крупных международных профильных выставках: "CeBIT в Ганновере" и "COMPUTEX Taipei, Тайвань"
Подготовка и проведение презентаций в России и за рубежом, в т.ч. VIP-уровня.
Маркетинговое сопровождение клиентов Компании.
Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей Компании (позиционирование, программы лояльности, ATL/BTL-акции, промо-мероприятия, маркетинг-кит, брендбук, фирменный стиль, пресс-релизы, пост-релизы, брифы, анонсы и другие pos-материалы, ведение контента сайта и его регулярная актуализация, юзабилити, лэндинги, оценка эффективности контекстной рекламы, конверсия и лидогенерация во взаимосвязи с "воронкой продаж") с выбором наиболее оптимального маркетингового инструментария.
Взаимодействие с подрядчиками под конкретные задачи (по мере необходимости) - постановка ТЗ, сопровождение и контроль результатов на каждом этапе их работы со своевременной корректировкой отклонений.
Постоянное отслеживание динамики рыночной ситуации и мобильное реагирование на изменения.
Адаптация, наставничество, обучение и повышение квалификации группы Маркетологов и Менеджеров по продажам и развитию, в т.ч. под формат "нового рынка".
Внедрение эффективных адаптивных техник продаж и пульсовых методик.
Разработка продающих скриптов, сценариев и авторских обучающих методик.
Разработка эффективных мотивационных схем с оценкой KPI.
Проведение ежедневных планерок и определение фронта работ с четкой постановкой задач, делегированием полномочий и зон ответственности.
Сопровождение сделок (помощь менеджерам) и ведение Ключевых Клиентов Компании (в т.ч. особо проблемных и особо ценных),
Ежедневный контроль эффективности работы вверенного департамента, руководство, отчетность.
Период работы
июль 2010 — сентябрь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель Департамента Маркетинга / Ведущий Маркетолог в единственном лице
Компания
Российское Представительство международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.
Обязанности
СОВМЕЩЕНИЕ С ДОЛЖНОСТЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА.
Полный комплекс маркетинговых мероприятий:
Мониторинг и аналитика внутренней коммерческой деятельности Компании и ее внешнего конкурентного окружения (swot-анализ).
Стратегическое и оперативное планирование/прогнозирование, бюджетирование (разработка и обоснование рационального целевого бюджета).
Разработка анкет-опросников для новых и действующих клиентов, и систем учета данных (CRM и др.) с последующим контролем корректности их работы на всех этапах (актуальность сведений, своевременность оповещения, пользовательский интерфейс).
Разработка маркетинговых и трейд-маркетинговых акций и программ лояльности, направленных на удержание имеющихся клиентов и привлечение потока новых.
Работа над контентом сайта Компании и его юзабилити.
Разработка брендбука, маркетинг-кита и других рекламно-информационных материалов (топовые пресс-релизы, пост-релизы, брифы, анонсы, каталоги, флаеры, буклеты).
Реализация полного цикла рекламных мероприятий (рекламная кампания полного цикла "под ключ") по участию в крупной Международной Выставке CеBIT в Ганновере.
Подготовка и проведение презентаций Компании в России и зарубежом.
Оценка эффективности всех проводимых маркетинговых активностей Компании в формате "затраты-отдача" и ведение отчетности.
Формирование эффективного пула подрядчиков для реализации целевых проектов.
Период работы
июнь 2009 — июль 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель Коммерческого Департамента (проект Start-up)
Компания
Российское Представительство международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.
Обязанности
Набор команды Менеджеров в Коммерческий Департамент/Департамент Продаж, их эффективная подготовка/переподготовка (адаптация, обучение, повышение квалификации, аттестация), курирование работы подразделения и руководство им.
Разработка эффективных мотивационных схем.
Постоянный анализ-контроль рыночной ситуации, основных конкурентов, активное расширение клиентской базы и увеличение оборотов.
Сопровождение сделок по клиентам департамента.
Активные личные прямые продажи и работа на постоянный прирост.
Период работы
апрель 2006 — июнь 2009 (3 года 3 месяца)
Должность
Начальник коммерческого отдела (продажи + маркетиг) / Директор офиса продаж (проект Start-up)
Компания
ООО "Сфера". Сфера деятельности Компании - электроника, компьютерное оборудование
Обязанности
Формирование "с нуля" эффективной команды менеджеров и маркетологов (сектор b2b) с их последующей подготовкой/переподготовкой, контролем и руководством.
Разработка продающих скриптов и сценариев как для подразделения телемаркетинга/call-центра, так и для подразделения активных прямых продаж.
Внедрение техник успешных продаж разным категориям клиентов и эффективной работы с возражениями.
Проведение тренингов, семинаров, деловых игр и аттестации сотрудников отдела.
Разработка эффективной системы мотивации на основе KPI.
Активное расширение клиентской базы и увеличение оборотов, работа на максимальный результат по прибыльности.
Сопровождение сделок по департаменту, личные активные продажи.
Полный комплекс маркетинговых активностей:
Непосредственное участие в эффективном мониторинге и анализе Рынка (спрос, предложение, закупки, сбыт, основные игроки и т.п. - abc-, xyz-, swot-анализ), в выведении и продвижении продуктов/брендов, в создании и поддержании топового фирменного стиля/имиджа Компании, в концептуальном наполнении web-сайта, в создании всех рекламно-информационных материалов (пресс- и пост-релизы, анонсы, статьи), организации и проведения презентаций, разработка и запуск программ лояльности, разработка анкет-опросников и систем ведения учета и т.д..
Оценка эффективности всех маркетинговых активностей и работы офиса продаж в целом. Отчетность.
Период работы
декабрь 2002 — апрель 2006 (3 года 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж (проект Start-up)
Компания
ООО "Санитех". Сфера деятельности компании - электроника, компьютерное оборудование.
Обязанности
Формирование "с нуля" эффективной команды менеджеров по продажам (2-а подразделения - подразделение активных продаж и call-центр) в секторе b2b с их последующей подготовкой/переподготовкой. Руководство отделом продаж и контроль эффективности работы.
Разработка эффективных методов быстрого улучшения коммерческой ситуации.
Ведение VIP-КЛИЕНТОВ Компании и сопровождение всех сделок по отделу (помощь менеджерам).
Постоянное отслеживание рыночной ситуации и мобильное реагирование на ее колебания (новые товары + новые игроки=новые правила игры).
Активное расширение клиентской базы и увеличение оборотов, работа на максимальный результат по прибыльности и т.д.
Ведение отчетности.
Период работы
май 2000 — ноябрь 2002 (2 года 7 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
ЗАО "ОРТА Электроникс". Сфера деятельности Компании - системная интеграция.
Обязанности
Постоянный анализ-контроль рыночной ситуации, основных игроков (конкуренты, производители, дистрибьюторы, диллеры, конечные потребители), активный поиск и привлечение новых клиентов (прямые продажи), ведение клиентской базы, закупки-сбыт, работа на максимальный результат по прибыльности и т.д.
Продажа товаров и продвижение услуг (ПО, сервисное обслуживание) для клиентов в секторах b2b и b2c, отличное понимание специфики работы с оптовыми покупателями и конечными потребителями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Финансовый Университет при Правительстве РФ (бывший ВЗФЭИ) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ
Специальность
Менеджмент и Маркетинг (специализация Маркетолог)
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
MBA - Академия Бизнеса и Предпринимательства, г. Москва (2 года обучения)
Специальность
БИЗНЕС-ТРЕНЕР, Управленец Бизнес-Процессами
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Профильные бизнес-тренинги и семинары (имеется также опыт их проведения).
Навыки и умения
ЭКСПЕРТ в области активных прямых продаж, маркетинга, развития, коучинга и управления (опыт работы по профилю на топовых позициях более 15 лет, включая 6 лет на последнем месте работы).
Знание специфики продаж товаров и услуг разным сегментам покупателей (сектора b2b, b2c).
Знание всех законов Рынка и всех эффективных маркетинговых приемов и методов, работающих на постоянное удержание и повышение покупательской лояльности в условиях жесткого конкурентного окружения.
Сильный трейд-маркетолог и Акула продаж.
Профессиональное владение копирайтингом.
Знание всех стратегий и тактик эффективных продаж и умелое их применение на практике.
Успешный опыт формирования ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД специалистов с "0" с последующей их подготовкой/переподготовкой и руководства (Проекты START-UP).
Успешное разрешение сложных и нестандартных ситуаций как в области Маркетинга, так и в области Менеджмента.
Солидный опыт работы как бизнес-тренер и бизнес-консультант формата ПРАКТИК.
Авторская разработка эффективных адаптивных методик / программ для обучения и повышения квалификации персонала с учетом психотипов и статусности.
Успешный личный опыт профессионального проведения не только внутренних, но и сторонних тематических семинаров и тренингов для линейного персонала и топ-менеджеров.
Грамотный Управленец.
Свободное владение всеми основными офисными программами и интернет-навигацией.
Живые Рекомендации / Рекомендатели (в т.ч. с последнего места текущей работы) имеются.