Администратор, оператор

Резюме 416997   ·   20 ноября 2024, 13:14

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (17 января 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ГК "СтройСоюз"

Обязанности

Подготовка информации и материалов для заполнения и заключения договоров и дополнительных соглашений в информационной базе "CRM", на сетевом хранилище организации и на бумажном носителе. Ведение реестров. Взаимодействие с функциональными подразделениями организации для проверки соответствия условий контракта законодательству и внутренним процедурам компании. Архивирование договоров, дополнительных соглашений и учредительных документов контрагентов организации. База данных контрагентов. Файловая система контрагентов. Подготовка прайсов и коммерческих предложений. Участие в тендерах (В2В, ПИК группа компаний, МСУ-1, Самолет, САФМАР, ТСМ, ГПБ, Портал поставщиков). Подготовка документов для прохождения аккредитации, сертификации и лицензирования. Регистрация в ОССИГ и РНИС. Оформление лизинга. Оформление ТТН, счетов, актов сверок, доверенностей. Оформление приказов, распоряжений, справок, писем и другие документы по поручению руководства. Снабжение организации необходимыми канцелярскими, хозяйственными товарами, питьевой водой. Топливные карты. Оформление корпоративных телефонных номеров. Распределение и контроль рабочего дня курьеров.


Период работы

июль 2019 — март 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО БАЗ

Обязанности

Расчет цен на продукцию, работы, услуги. В том числе по ГОЗ. Оформление РКМ. Подготовка документов для обоснования цены. Согласование цен с ВП МО РФ. Формирование отчетов об исполнении Госконтрактов. Проверка заключений от ВП. Ведение коммерческих договоров и госконтрактов. Расчет сдельной зарплаты по нормо-часам. Учет производственных расходов и готовой продукции. Участие в тендерах (АСТ ГОС (Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа), РТС-тендер электронная площадка России)


Период работы

июль 2018 — июль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший контрольный мастер ОТК

Компания

ООО БАЗ

Обязанности

Контроль за сдачей готовой продукции на склад. Контроль качества продукции, комплектности выпускаемых изделий и учет несоответствующей продукции.Контроль за правильностью установления вида и типа продукции, ее соответствие утвержденным образцам (эталонам), стандартам, ТУ и НТД. Руководство работой по оформлению технической документации, удостоверяющей качество и комплектность выпускаемых или поставляемых изделий (паспортов, сертификатов), аттестации продукции.Осуществление контроля за соблюдением графиков проверки на точность производственного оборудования и оснастки, состоянием контрольно-измерительных средств, их наличием на рабочих местах.


Период работы

август 2013 — октябрь 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

НП "ФСЭ"

Обязанности

Управленческий учет, составление реестра на оплату и платежный календарь (план/факт). Работа с договорами ГПД. Контроль счетов и платежей, банк-клиент. Взаимодействие с банками по вопросам проведения платежей, работы клиент-банков. Касса: прием выручки от кассиров и сдача в банк, выдача денег подотчет, авансовые отчеты. Расчеты по текущим кредитам и займам.


Период работы

июль 2011 — апрель 2012   (10 месяцев)

Должность

Финансист

Компания

ЗАО "Техногрэйд"

Обязанности

Кредитование; оформление овердрафтов, аккредитивов, кредитов. Расчеты по текущим кредитам и займам, ведение кредитного портфеля. Оформление залога, подбор документов по залогам. Работа со страховыми компаниями в части залогов. Организация и сопровождение проверки залогов сюрвейерами и представителями банков. Банк-клиент. Составление ежедневных отчетов по остаткам денежных средств. Ведение реестра заявок на платеж, составление платежного календаря. Взаимодействие с банками по вопросам проведения платежей, работы клиент-банков, замены банковский карточек, открытия/закрытия расчетных счетов.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2011   (9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Энергомонтаж"

Обязанности

Управленческий учет, составление реестра на оплату и платежный календарь (план/факт). Работа с договорами. Контроль счетов и платежей, банк-клиент. БДР, БДДС.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-финансист

Компания

ООО "Мурадин",

Обязанности

Проверка и обработка первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты)

Сверки взаиморасчетов с поставщиками, первичные документы по поставкам материалов и услуг, ОС, акты сверки с поставщиками, учет договоров с поставщиками, контроль за своевременностью поступления и ведение базы данных договоров, первичных учетных документов по финансово-хозяйственной деятельности.

Оформление открытия банковских карт для перечисления заработной платы сотрудникам компании.

Составление платежных ведомостей и списков для перечисления заработной платы сотрудников компании.

Прием, выдача денежных средств, выдача заработной платы.

Внесение данных в базу 1С.

Управленческий учет


Период работы

октябрь 2004 — ноябрь 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Гефест",

Обязанности

Авансовые отчеты, оформление аренды, представительские расходы, формирование платежных поручений, учет ОС, работа с договорами, закупка и учет канцтоваров. Заключение договора на аренду.

Взаимодействие с арендодателями


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МИФИ

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Упрощенная система налогообложения, Финансовый менеджмент, Финансовый учет по МСФО, маркетинг, реклама, предпринимательское право.

Навыки и умения

Excel, word, 1С:7.7 и 8.1, 1С ЗиК, банк-клиент (до 10 банков). Опыт работы в холдинговых компаниях (до 10 фирм). Контроль документооборота.

Обо мне

Без вредных привычек. Дружелюбна, коммуникабельна, работоспособна. Не конфликтна, легко обучаема.


Продавец

от 25 000 руб.

Жуковский

Заведующий

от 50 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 35 000 руб.

Жуковский

Производитель работ

от 65 000 руб.

Жуковский

Промоутер

от 10 000 руб.

Жуковский

Комплектовщик, кладовщик

от 45 000 руб.

Жуковский

Сборщик, Курьер, Официант, Администратор

от 60 000 руб.

Жуковский

Кладовщик (грузовые запчасти)

договорная

Жуковский

Грузчик

договорная

Жуковский

Специалист по кадрам/ начальник отдела кадров

от 50 000 руб.

Жуковский