2) Обработка заказов от торговый представителей, от магазинов.
3) Выгрузка заказов из системы.
4) Составление графиков на отгрузку.
5) Создавать товарно-сопроводительные документы для отгрузки и доставки продукции клиентам (Проформа, Товарная накладная, Транспортная накладная на транспорт)
6) Своевременно информировать ответственного сотрудника о необходимости заведения настроек в информационной системе для корректной печати товарно-сопроводительных документов.
6) Обеспечивать коммуникацию между клиентом и отделом продаж по вопросам заблокированных заказов со стороны бухгалтерии.
7) Контролировать и предотвращать возвраты от клиентов.
8) Корректное и вежливое общение с внешними и внутренними клиентами.
9) Своевременно предоставлять внутренним и внешним клиентам актуальную информацию о переносах, задержках доставки и другой необходимой информации.
10) Своевременно обрабатывать запросы внешних и внутренних клиентов.
11) Проводить возвраты в EDI
12) Работаю в программе Контур/Диадок, переотправка УПД партнерам.
13) Запрос в Контур, для настройки мастер дата в Контуре, запрос в Контур -настройка роуминга, для партнеров. Отправка упд на корректный адрес.
14) Прогрузка графиков в сеть, на период праздников, прогрузка графиков от логистов, если меняется на данное направление график поставки.
Период работы
июнь 2011 — ноябрь 2017 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
Продажа
Обязанности
1. Проводить оформление документов в программе CАП
Оформлять заказы от клиентов (счет, счет фактура, товарная накладная, товарная транспортная на машину, предпечатные подготовки, транспортные услуги), оформлять новые договора, спецификации (приложения) к новой заявке.
2. Проводить продажу печатный ламинат, колпачков.
3. Заносить в программу о размещение заявок на текущий месяц.
4. Давать информацию на производстве и поступление заказов.
5. Выдавать рабочие программы на производ. на неделю (какие заказы выполнять на неделю, на выходные).
12. Собирать заявки на текущий месяц, согласовывать цены с директором, согласовывать макеты с дизайнерами.
13. Заказ негативов (для изготовление заказа, для клиента).
Период работы
апрель 2010 — март 2011 (1 год)
Должность
Менеджер по операциям (Мебельная фурнитура)
Компания
ЗАО "Лаверна-1"
Обязанности
Вход./исх. звонки, факс, электронная почта. Обзвон клиентам, внесение заказов в базу, отслеживание доставок, создавать претензии по возврату, отправлять прайс-лист, распродажу по требованию клиентов.Помощь клиентам по телефону (остатки на складе).
1. Оформление заказов (счетов на отгрузку),
2. Контроль за отгрузкой готовой продукции,
3. Составление отчетов.
Уход с работы в связи с ликвидацией организации.-
Период работы
май 2009 — апрель 2010 (1 год)
Должность
Оператор ПК
Компания
Служба занятости населения
Обязанности
Вход./исх. звонки, корренсподенция, оформление приказов, работа с документации, подготовка справок в пенсионный фонд, в собес.
Период работы
февраль 2008 — октябрь 2008 (9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "Стройпоставка" (Строительная компания)
Обязанности
Вход./исх. звонки, корренспонденция, факс, электронная почта, ксерокс, мини-АТС, регистрация приказов, писем, поддержка жизнедеятельности офиса, работа с курьером, отправка писем (заказные с уведомлением), поездка в банк, оплата мобильных телефонов для сотрудников компании, заполнение путевых листов, доверенностей для водителей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Специалист по социальной работе
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Программа Navision, САП (уверенный пользователь), JD Edwards.
Навыки и умения
Ответственная, исполнительная, доброжелательная, аккуратная, без вредных привычек, умею работать с большой информацией.