Менеджер-координатор (офис-менеджер) выполняемые обязанности: -обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал; -систематизация и поддержание порядка в организационной документации; -прием/распределение поступающих телефонных звонков (организация работы секретарского/диспетчерского состава); -организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.); -обеспечение хранения вверенных материальных ценностей; -организация порядка использования офисной техники, в случае ее неисправности вызов соответствующих техников для проведения ремонтных работ, обеспечение модернизации техники и программного обеспечения; -организация встреч, приема гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе; -выполнение поручений бухгалтера, заведение новых контрагентов, отчет по продажам, отчет по наличию и остаткам товара на складах, взаиморасчеты с клиентами ; -рганизация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.); -руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам; -контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; -организация и сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию; -анализ причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.Общение с клиентами по телефону, консультации по ассортименту • Принятие и обработка заявок в 1С • Оформление стандартного комплекта документов продажи • Формирование отчетов сбор и подготовка преддоговорной документации; прием и оформление заказов клиентов в 1С, отправка счетов по эл. почте; ведение переписки с клиентами по заказам, подсортировке, доставке и т.д.; ведение документооборота в 1С УТ; отслеживание оплаты и отгрузки заказов до момента получения товара клиентом; |