Оператор 1С /Менеджер-координатор (офис-менеджер)

Резюме 3330703   ·   22 ноября 2017, 12:47

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (27 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер-координатор (офис-менеджер)

Компания

ООО ТД "АйсКом"

Обязанности

Менеджер-координатор (офис-менеджер) выполняемые обязанности:

-обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал;

-систематизация и поддержание порядка в организационной документации;

-прием/распределение поступающих телефонных звонков (организация работы секретарского/диспетчерского состава);

-организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.);

-обеспечение хранения вверенных материальных ценностей;

-организация порядка использования офисной техники, в случае ее неисправности вызов соответствующих техников для проведения ремонтных работ, обеспечение модернизации техники и программного обеспечения;

-организация встреч, приема гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе;

-выполнение поручений бухгалтера, заведение новых контрагентов, отчет по продажам, отчет по наличию и остаткам товара на складах, взаиморасчеты с клиентами ;

-рганизация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.);

-руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам;

-контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;

-организация и сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию;

-анализ причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.Общение с клиентами по телефону, консультации по ассортименту

• Принятие и обработка заявок в 1С

• Оформление стандартного комплекта документов продажи

• Формирование отчетов сбор и подготовка преддоговорной документации;

прием и оформление заказов клиентов в 1С, отправка счетов по эл. почте;

ведение переписки с клиентами по заказам, подсортировке, доставке и т.д.;

ведение документооборота в 1С УТ;

отслеживание оплаты и отгрузки заказов до момента получения товара клиентом;


Период работы

март 2013 — август 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ЗАО "Инко"/ ООО "Атон"

Обязанности

Отслеживание дебиторской задолженности;

проведение сверок с конртагентами;

заведение новых конрагентов;прием заказов, обзвон клиентов, оповещение клиентам об Акциях и новинок продукции Общение с клиентами по телефону, консультации по ассортименту

• Принятие и обработка заявок в 1С

• Оформление стандартного комплекта документов продажи

• Формирование отчетов

сбор и подготовка преддоговорной документации;

прием и оформление заказов клиентов в 1С, отправка счетов по эл. почте;

ведение переписки с клиентами по заказам, подсортировке, доставке и т.д.;

ведение документооборота в 1С УТ;

отслеживание оплаты и отгрузки заказов до момента получения товара клиентом;


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

На уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Internet Explorer и др. офисные программы - 1 С Торговля и склад ;Знание таких Операционных систем как: Microsoft (word, excel)

Умение обращаться с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС, устройства бесперебойного питания, зарядные устройства .


Менеджер отдела продаж, по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Жуковский

Машинист холодильного оборудования

договорная

Жуковский

Электромонтажник слаботочных сетей

от 50 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Сборщик-монтажник мебели

от 80 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 25 000 руб.

Жуковский

Работа с документами

от 35 000 руб.

Жуковский

Ведущий бухгалтер

договорная

Жуковский

Администратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Кладовщик комплектовщик

от 60 000 руб.

Жуковский