Инспектор по кадрам

Резюме 3317142   ·   25 ноября 2021, 15:46

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (17 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Администратор отдела по работе с персоналом

Компания

ООО Пилкингтон Гласс

Обязанности

- Оформление приема на работу, переводов, отпусков, увольнения работников компании в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании.

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

- Заполнение, регистрация, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Регистрация и первичное заполнение листков нетрудоспособности.

- Оформление/переоформление безвизовым иностранным гражданам: патента, регистрации по месту пребывания, полиса ДМС, подготовка и предоставление в УФМС уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан, контроль за сроком действия разрешительных документов.

- Предоставление ежемесячных отчетов в Центр занятости населения.

- Ведение воинского учета.

- Работа с банком: сопровождение зарплатного проекта (формирование документов для открытия лицевых счетов работникам; получение от банка реестров лицевых счетов, осуществление контроля изготовления банковских карт сотрудникам организации), подготовка и представление в банк иных документов по запросу.

- Корпоративная работа (оформление информационного стенда, поздравление сотрудников с ДР).

- Выполнение прочих поручений руководителя, относящихся к деятельности службы управления персоналом


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "ИСТЛАЙН"

Обязанности

- Оформление приема на работу, переводов, отпусков, увольнения работников компании в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании.

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

- Заполнение, регистрация, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Регистрация и первичное заполнение листков нетрудоспособности.

- Разработка ЛНА, Положений, должностных инструкций согласно политики компании, Внесение изменений в ПВТР.

- Совместная работа с Бухгалтерией компании.

- Оформление/переоформление СНИЛС.

- Предоставление ежемесячных отчетов в Центр занятости населения.

- Ведение воинского учета.

- Оформление/переоформление безвизовым иностранным гражданам: патента, регистрации по месту пребывания, полиса ДМС, подготовка и предоставление в УФМС уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан, контроль за сроком действия разрешительных документов.

- Работа с банком: сопровождение зарплатного проекта (формирование документов для открытия лицевых счетов работникам; получение от банка реестров лицевых счетов, осуществление контроля изготовления банковских карт сотрудникам организации), подготовка и представление в банк иных документов по запросу.

- Корпоративная работа (оформление информационного стенда, поздравление сотрудников с ДР).

- Выполнение прочих поручений руководителя, относящихся к деятельности службы управления персоналом.


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2015   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Восток-Молоко"

Обязанности

- Оформление приема на работу, переводов, отпусков, увольнения работников компании в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании.

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

- Заполнение, регистрация, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Регистрация и первичное заполнение листков нетрудоспособности.

- Разработка ЛНА, положений, должностных инструкций согласно политики компании, Внесение изменений в ПВТР.

- Совместная работа с Бухгалтерией компании.

- Оформление/переоформление СНИЛС.

- Предоставление ежемесячных отчетов в Центр занятости населения.

- Ведение воинского учета.

- Оформление/переоформление безвизовым иностранным гражданам: патента, регистрации по месту пребывания, полиса ДМС, подготовка и предоставление в УФМС уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан, контроль за сроком действия разрешительных документов.

- Подбор линейного персонала (размещение вакансий в СМИ и на сайтах о работе, проведение первоначального интервью по телефону и приглашение кандидата на собеседование.

- Работа с банком: сопровождение зарплатного проекта (формирование документов для открытия лицевых счетов работникам; получение от банка реестров лицевых счетов, осуществление контроля изготовления банковских карт сотрудникам организации), подготовка и представление в банк иных документов по запросу.

- Корпоративная работа (оформление информационного стенда, поздравление сотрудников с ДР).

- Выполнение прочих поручений руководителя, относящихся к деятельности службы управления персоналом.


Период работы

март 2003 — август 2005   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь, делопроизводитель

Компания

ЗАО "КУРТ"

Обязанности

Общего делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); оформление (продажа) компьютерной техники в кредит (составление заявки/анкеты, отправка онлайн анкеты в банк, подготовка пакета документов для передачи в банк,) работа со всеми видами оргтехники, работа со счетами и детализациями разговоров за корпоративную связь.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Жуковский авиационный техникум им. В.А.Казакова

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отрослям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, высокая работоспособность. Знание 1С ЗУП 7, 8.3, SAP


Экономист

от 50 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер, экономист

от 85 000 руб.

Жуковский

Диспетчер, менеджер (оператор базы данных)

от 50 000 руб.

Жуковский

Менеджер - оператор 1С

от 40 000 руб.

Жуковский

Администратор, секретарь

от 30 000 руб.

Жуковский

Кредитный специалист

от 30 000 руб.

Жуковский

Инспектор отдела кадров

договорная

Жуковский

Воспитатель детского сада

от 60 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 35 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 50 000 руб.

Жуковский