Начальник финансового отдела, начальник ПЭО

Резюме 2890728   ·   15 июня 2018, 06:46

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (15 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела финансового планирования и контроля

Компания

ОАО "Центральная ППК" Крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик пассажиров. Москва

Обязанности

1. Проверка заявок на расходование денежных средств (ERP);

2. Согласование платежей (ERP, Excel);

3. Подготовка реестра платежей (ERP, Excel);

4. Контроль за своевременной оплатой страховых премий и подписанием договоров страхования:

- запрос котировок по страхованию подвижного состава Компании;

- составление служебных записок и распоряжений по страхованию подвижного состава, согласование их в СЭДе (система электронного документооборота);

- подготовка, согласование в СЭде и подписание договоров комплексного страхования подвижного состава компании (88 электропоездов);

- подготовка, согласование в СЭДе и подписание договоров страхования автобусов (КАСКО, 75 автобусов);

5. Формирование отчета по контрагентам для учредителей Компании (2 раза в месяц);

6. Формирование актов сверок;

7. Подтверждение исполнения договоров;

8. Выполнение прочих поручений руководства Компании и непосредственного руководителя.


Период работы

май 2013 — октябрь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник финансово-договорного отдела

Компания

ООО "КВАРДО" Проектно-строительная Компания г. Раменское, МО. Капитальный и текущий ремонт в зданиях и помещениях

Обязанности

Руководство финансово-договорным отделом (4 чел. включая юрисконсульта);

2. Согласование и заключение (подписание) договоров ген. подряда с Заказчиком (44-ФЗ), включая приложения (Сметы, калькуляции, сводки затрат и пр.), составление актов разногласий.

3. Согласование всех договоров Компании (субподряд, подряд, проектно-изыскательские, поставки и пр.)

4. Составление договоров при загруженности сотрудников;

5. Контроль соответствия договоров законодательству РФ;

6. Взаимодействие с Поставщиками (товаров, работ и услуг) по документообороту, получение правильно оформленной первичной документации;

7. Ведение взаиморасчетов в разрезе договоров и Объектов исполнения условий договоров с Поставщиками и Заказчиками в MS Excel, запрос счетов на оплату;

8. Контроль за правильностью ведения реестра договоров,

9. Контроль за своевременным подписанием оформленных договоров и наличием подписанных договоров;

10. Контроль за своевременным предоставлением в отдел бухгалтерии пакета документов по поставке товара;

11. Сверка с контрагентами (сложные, по требованию коммерческого директора);

12. Взаимодействие с СРО (Саморегулируемые организации) СРО Монтаж, СРО Проект:

- участие в собраниях;

- контроль за своевременным страхованием рисков по СРО Монтаж, СРО Проект;

- подготовка пакета документов по проверке СРО Монтаж, СРО Проект (ежегодно);

- контроль за своевременностью обучения сотрудников по повышению квалификации и аттестации;

13. Получение Банковской гарантии (обеспечение гос. Контрактов):

- подготовка пакета документов на получение БГ (справки, отчеты, ТЭО, расшифровки);

- сопровождение (ежеквартальная подготовка пакета документов по запросу Банка).

14. Сдача статистической отчетности (кроме отчетов по ФОТ, охраны труда).


Период работы

март 2010 — май 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник планово-экономического отдела (ПЭО)

Компания

"Торговый "Дом Прома" ООО Производство и оптово-розничная продажа жалюзи, МО

Обязанности

1. текущая работа ПЭО:

- управление и координирование сотрудников ПЭО (3 человека).

- написание регламентов (бюджетирование, подача заявок и т.п.);

- консолидация бюджетов подразделений (ЦФО);

- составление годового бюджета Компании, ежемесячная корректировка;

- контроль своевременности внесения данных в 1С;

- составление среднесрочных и долгосрочных финансовых планов.

- ведение расчетов по арендным платежам, сверка с Арендодателем, ежемесячно.

- подготовка документации и отчетов для Банка (кредитование), ежеквартально.

- сбор оперативных данных для Финансового директора, по запросу.

2. Работа с платежами Компании:

- контроль платежей (входящие/исходящие) за правильностью их отражения по статьям доходов/расходов БДДС план-факт в 1С,

- контроль за отсутствием расхождений при переносе данных по приходу ДС из Oracle в 1С (согласно банковской выписке),

- контроль за правильностью заполнения журнала регистрации заявок платежей, ежедневно в MS Excel,

- ежедневное формирование остатка ДС для Финансового директора;

- ведение платежного календаря (еженедельно),

- оформление финансовых заявок (в 1С+ журнал регистраций MS Excel);

- проведение аналитики платежей Компании на отклонение;

- выявление незапланированных платежей и причин их возникновения;

- формирование отчета по расчетам с учредителями Компании, ежемесячно;

- замещение финансового директора (согласование финансовых заявок на оплату).

3. Расчет и начисление заработной платы работникам Компании (ежемесячно):

- контроль штатного расписания (ШР) в MS Excel (правильность отражения и расчетов отдела кадров ШР для составления БДР по заработной плате: оклады, премии, налоги по ФОТ;

- основной расчет фактической заработной платы по всем сотрудникам компании (оклады, премии, отпускные, компенсации при увольнении MS Excel сводные таблицы;

- ежемесячный сбор по ЦФО и составление общего табеля Компании в MS Excel, его архивация;

- формирование ведомости по заработной плате компании MS Excel (сводные таблицы);

- формирование заявок на выплату нал/безнал в 1С и в MS Excel;

- Учет и удержание внутренних взаиморасчетов с сотрудниками компании (займы, обеды).

4. Сбор информации и составление управленческой отчетности (ежемесячно):

- БДР (в MS Excel);

- БДДС (CF в 1С 8 + MS Excel);

- контроль за правильностью разнесения ответственными лицами операций в 1С 8, согласно статьям БДДС, контроль за превышением лимита статей затрат БДДС;

- расчет необходимых финансовых показателей в БДР (MS Excel);

- подготовка презентации в PowerPoint для руководства Компании, для совещаний (графики, диаграммы).


Период работы

июль 2008 — февраль 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера по управленческому учету

Компания

"СВА ОПТТОРГ" ООО г. Москва

Обязанности

1. Координирование, обучение сотрудников отдела бухгалтерии управленческому учету (8 чел.) после слияния.

2. Контроль за правильностью отражения в 1С 8.1. доходов и затрат Компании:

- на соответствие статей доходов и затрат, согласно БДДС и БДР;

- плану счетов по отраженным хозяйственным операциям;

- по взаиморасчетам с внутренними Компаниями;

3. Ежемесячное закрытие месяца по управленческому учету и формирование финансового результата в 1С8 "Бухгалтерия" по управленческому учету:

- формирование баланса (BS);

- формирование отчета о прибылях и убытках (PL);

- составление пояснительных записок, расшифровок (ОСВ, карточки счета).

- защита управленческой отчетности перед финансовым директором Управляющей компании.

4. Ежемесячное формирование БДДС (CF план-факт) в 1С + MS Excel:

- сбор и обработка заявок ЦФО по статьям прихода и затрат;

- выявление отклонений, написание пояснительных записок Управляющей компании по отклонениям;

- защита БДДС план (месяц, год) перед Управляющей компанией;

- занесение в 1С8 статей БДДС согласованных с УК;

5. Ежемесячное формирование БДР (план-факт) в 1С + MS Excel для Управляющей компании:

- сбор и обработка заявок ЦФО по статьям доходов и издержек;

- выявление отклонений, составление пояснительных записок по отклонениям;

- защита БДР план (месяц, год);

- ежемесячное формирование в 1С8 статей БДР согласованных с УК.

6. Взаимодействие с Банками:

- мониторинг кредитной линии, от получения до погашения (весь документооборот);

- контроль за поддержанием необходимых оборотов денежных средств Компанией;

- контроль начисленных Банком процентов;

- ведение переговоров с кредитным отделом.

7. Отчетность по кредитному портфелю Компании, его мониторинг, отчетность перед Управляющей Компанией.

8. Работа с Компаниями Холдинга (сверка по внутренним оборотам, контроль долгов, своевременное погашение).

9. Отражение и контроль в 1С8 начислений согласно договорам цессии.

10. Начисление бонусов и контроль по взаиморасчетам, согласно кредит-ноте.

11. Начисление по маркетинговым акциям и контроль по взаиморасчетам.

12. Ведение взаиморасчетов с прочими контрагентами, акты сверки с ними.

13. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Проведение взаимозачетов в 1С8.

14. Составление прочих отчетов по требованию руководства Компании.

15. Формирование в 1С задач по УУ для ИТО, контроль выполнения.

16. При слиянии Компаний формировала управленческий баланс (BS), формировала промежуточную отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет)

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный техникум железнодорожного транспорта

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009г.-2010г. - Повышение квалификации, срок обучения 1 год. Программа профессионального сертификата в области менеджмента Открытого университета Великобритании, Международный институт менеджмента "ЛИНК", Диплом, сертификат Открытого университета Великобритании.

2012г.- Тренинг "Тайм менеджмент".

2014г. Семинар "Управленческий учет и его роль в бизнесе. Изменяется то, что измеряется". Автор и ведущая Жукова Татьяна- консультант, эксперт в области управленческого учета.

2017г. Онлайн курс "Основы финансов". Центр дополнительного образования Новосибирского Государственного Университета (ЦДО НГУ), сертификат.

Навыки и умения

Ключевые навыки:

Продвинутый пользователь MS Excel, MS Word, PowerPoint.

Знание ИБД: ERP, СЭД, 1С 7.7., 1С 8.1 Бухгалтерия.

Работала в базе Oracle.

1С ЗиК (небольшой штат сотрудников, освоила самостоятельно 2003г.).

Имею опыт перехода с одного программного продукта на другой 2008г. (1С 7.7 -1С 8.1).

Имею опыт внедрения управленческого учета с нуля 2008г..

О себе:

- Ответственная, энергичная, инициативная, всегда ориентирована на конечный результат.

- Умею самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

- Высокая работоспособность и обучаемость.

- Желание профессионально развиваться.

- Имею водительские права категории В.

- Вредных привычек не имею.


Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Жуковский

Сиделка

от 35 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Инженер по обслуживаю оргтехники

договорная

Жуковский

Продавец

от 25 000 руб.

Жуковский

Контролер КПП

от 20 000 руб.

Жуковский

Администратор офиса

договорная

Жуковский

Водитель-курьер (г. Жуковский)

договорная

Жуковский

Комплектовщик

договорная

Жуковский

Тайный покупатель

договорная

Жуковский