Управляющий директор

Резюме 2890269   ·   19 июля 2019, 14:25

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (10 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2011 — апрель 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Wellness-центр "АкваМарин"

Обязанности

WELLNESS-центр:

• Оперативное управление предприятием (фитнес + салон красоты + SPA + обучающие тренинги + турагентство);

• Генерация и реализация идей по продвижению всех направлений деятельности центра;

• Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями центра;

• Развитие маркетинговых коммуникаций;

• Организация и участие в проектных командах по разработке новых продуктов;

• Организация и участие в event-мероприятиях центра;

• Мониторинг и анализ конкурентного рынка и рынка Wellness-услуг;

• Непосредственное руководство подразделениями центра:

1. САЛОН КРАСОТЫ:

• Стратегическое планирование и оперативное управление;

• Осуществление административно-хозяйственной и экономической деятельности;

• Контроль соблюдения стандартов проведения процедур;

• Подбор, обучение и управление персоналом;

• Разработка системы мотивации сотрудников;

• Ценообразование и аудит прайс-листа;

• Внедрение новых видов услуг и косметических линий;

• Оптимизация калькуляционных карт;

• Разработка и внедрение акций и спецпредложений.

2. ТУРАГЕНТСТВО

• Организация турагентства с нуля;

• Стратегическое планирование и оперативное управление;

• Оптимизация налаженных и внедрение новых бизнес-процессов;

• Планирование и внедрение маркетинговых мероприятий;

• Подбор, обучение и управление персоналом;

• Непосредственная работа с туристами.

3. "ВЕЛНЕС ЖИЗНЬ" - проект (стартап), направленный на повышение лояльности клиентов центра за счет организации внутри центра различных мероприятий, направленных на расширение кругозора и улучшения качества жизни: тренинги, семинары, мастер-классы, экскурсии.

• Поиск и подбор ведущих для мероприятий;

• Разработка системы мотивации ведущих;

• Определение новых интересных тем для мероприятий;

• Ценообразование;

• Формирование расписания мероприятий;

• Изготовление информационно-печатной рекламы;

• Продвижение мероприятий в центре и соцсетях;

• Развитие маркетинговых коммуникаций в соцсетях;

• Организация и участие в велнес-мероприятиях.


Период работы

июль 2009 — декабрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель СПА - комплекса

Компания

Подмосковный отель "Фореста Фестиваль Парк"

Обязанности

ЗАДАЧА:

Антикризисное управление СПА - КОМПЛЕКСОМ на территории отеля: 3 бассейна, 5 саун, фито-бар, тренажерный зал, фитнес-зал, 11 спа-кабинетов, медицинский кабинет, 3 русские бани с мини-бассейнами.

ОБЯЗАННОСТИ:

• Осуществление общего руководства административно-хозяйственной и экономической деятельности СПА - комплекса.

• Контроль соблюдения стандартов проведения процедур, техники безопасности и правил внутреннего распорядка.

• Подбор, руководство и управление персоналом (40 чел.).

• Контроль и учет наличия расходных материалов, профессиональной продукции и товаров розничной продажи.

• Организация закупок оборудования и косметических средств.

• Контроль за техническим состоянием оборудования.

• Ценообразование.

• Внедрение новых видов услуг и косметических линий.

• Текущая деятельность: составление графика работы и табеля учета рабочего времени, формирование бюджетов, расчет бонусной части, инвентаризация товара и основных средств.

• Оперативное решение текущих вопросов.

ДОСТИЖЕНИЯ:

• Удержание SPA-специалистов (профессионалов) в условиях невыплаты з/п от 3 до 6 мес. Максимальное сокращение текучки кадров за счет нематериальной мотивации персонала.

• Оптимизация калькуляционных карт.

• Оптимизация прайс-листа (внутреннее содержание и внешняя презентабельность)

• Оптимизация складского учета профессиональной и розничной продукции (отсутствие просроченного и нерентабельного товара)

• Разработка и внедрение акций, спецпредложений, ассортимента SPA и фитнес услуг, SPA-пакетов, новых косметических линий и пр.

• Расширение ассортимента востребованной розничной продукции (от эконом до люкс класса), за счет личных контактов с поставщиками на предмет предоставления продукции на реализацию в условиях невозможности предоплаты счетов.

• Внедрение сервисного обслуживания в подразделение, регулярные локальные тренинги с персоналом.

• Создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

• Формирование отличной команды специалистов, доброжелательного коллектива с сохранением здоровой конкуренции.


Период работы

август 2005 — июль 2009   (4 года)

Должность

Исполняющий обязанности директора

Компания

Салон красоты "Элит-Студио"

Обязанности

Организация, координация и анализ административно - хозяйственной деятельности предприятия, построение системы учета денежных средств и расходных материалов, организация закупок оборудования и косметических средств, подбор персонала и управление персоналом (40 человек), организация и проведение рекламной кампании, ценообразование, работа с государственными и контролирующими организациями, составление ежемесячных отчетов (в том числе финансовый) о проведенной работе, оперативное решение текущих вопросов фирмы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международный институт менеджмента ЛИНК

Специальность

Менеджмент в бизнесе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и налогообложение.

Налоговая академия, Свидетельство.

Навыки и умения

18-ти летний опыт управленческой деятельности. Полный объем знаний и навыков по организации работы и оперативному управлению. Опыт антикризисного менеджмента.

Считаю себя ответственным, не конфликтным, трудолюбивым и самоорганизованным человеком, умеющим работать в команде, нацеленным на профессиональный рост и расширение полученного опыта.


Проектировщик электроснабжения, Ведущий специалист ЭОМ

от 75 000 руб.

Жуковский

Офис менеджер, менеджер по персоналу

от 35 000 руб.

Жуковский

Мастер на производство

от 45 000 руб.

Жуковский

Кладовщик

от 35 000 руб.

Жуковский

Секретарь, секретарь референт, работа с архивом

от 35 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 20 000 руб.

Жуковский

Руководитель отдела

договорная

Жуковский

Повар, кондитер, официант, бармен, администратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Администратор медицинского центра

договорная

Жуковский

Администратор

от 27 000 руб.

Жуковский