Директор розничной сети/ Коммерческий директор

Резюме 2433883   ·   26 октября 2023, 14:23

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (16 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Белорусские кухни.

Обязанности

Разработка стратегии развития компании

Построение эффективной системы продаж ;

Продвижение ассортимента, бизнес-планирование ;

Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазинов: товарооборот, маржинальный доход, трафик, средний чек, рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, анализ продаж в разрезе товарных групп ;

Разработка маркетинговой стратегии (LTV, CAC, ROI)

Обучение персонала (Проведение семинаров по Технике продаж.)

Контроль за подготовкой информационных материалов, рекламных акций ;

Контроль дебиторской задолженности

Открытие с нуля салонов компании ;

Контроль за поиском помещений под открытие новых торговых точек, зонирование ;

Аудит качества работы торгового персонала, стандартов обслуживания ;

Разработка мотивационных программ для всех уровней персонала ;

Реорганизация орг.структуры. ;

Значительное увеличение товарооборота по салонам

Контроль ДДС, P&L.

Развитие дилерской сети

Работа с поставщиками

Обеспечено динамичное развитие компании

Работа в программах 1С 7.7 и 1С 8.0 ;

Разработка бизнес-плана проекта (сроки, этапы, бюджет),

расчет и инвест оценка проекта

Внедрение CRM системы (AMO CRM)


Период работы

март 2013 — декабрь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Улица Гобеленов"

Обязанности

Переведен в связи с повышением из подразделения "Цвет диванов", в подразделение холдинга "Улица Гобеленов"на должность Генерального директора.

Ведение финансово-экономической деятельности, координация работы всех структурных подразделений компании;

- бюджетирование деятельности компании (постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании), формирование бюджета;

- стратегическое и оперативное управление деятельностью компании;

- осуществление общего руководства коммерческим блоком и техническими подразделением;

- подготовка и реализация проектов, организация продаж, поиск партнеров, развитие отношений с клиентами;

- организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб;

- постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;

- проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;

- разработка форм документации и отчетности;

- принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности компании.


Период работы

ноябрь 2009 — март 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

Директор розничной сети

Компания

ООО "Цвет Диванов"

Обязанности

• Торговля, Маркетинг, Развитие.

• В управлении штат персонала более 500 человек, подчинении

• Составление и защита инвестиционного бюджета, БДДС, БДР.

• Построение эффективной системы розничных продаж и внедрение новых технологий торговли

• Продвижение ассортимента, бизнес-планирование

• Развитие товарных групп, организация мероприятий по продвижению товара

• Контроль за подготовкой информационных материалов, рекламных акций

• Открытие с нуля салонов компании

• Контроль за поиском помещений под открытие новых торговых точек, зонирование

• Аудит качества работы торгового персонала, стандартов обслуживания

• Разработка мотивационных программ для всех уровней персонала

• Решение трудных вопросов с инспекциями и гос.органами.

• Реорганизация орг.структуры.

• Значительное увеличение товарооборота по салонам.

• Обеспечено динамичное развитие компании и открытие по 3-4 салонов в месяц


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель розничной сети

Компания

ООО "Дочки Сыночки"

Обязанности

• Ответственный за блоки:

• Торговля, Бухгалтерия, Маркетинг, Закупки, Развитие.

• В управлении штат персонала более 1 000 человек, в прямом подчинении 40,

• Составление и защита инвестиционного бюджета, БДР

• Построение эффективной системы розничных продаж и внедрение новых технологий торговли

• Продвижение ассортимента бизнес-планирование

• Развитие товарных групп, организация мероприятий по продвижению товара

• Контроль за подготовкой информационных материалов, рекламных акций

• Открытие с нуля универсамов компании (на момент прихода 7, в настоящее время 31)

• Поиск помещений под открытие новых торговых точек, зонирование

• Аудит качества работы торгового персонала, стандартов обслуживания

• Разработка мотивационных программ для всех уровней персонала

• Решение трудных вопросов с инспекциями и госорганами.

• Реорганизация орг.структуры: разделение отделов закупки и торговли. Введение новых должностей (Региональные директора Москва и Регионы)

• Обеспечено динамичное развитие компании и открытие по 2-3 магазина в месяц

• Работа в программах 1С 7.7 и 1С 8.0


Период работы

февраль 2003 — ноябрь 2006   (3 года 10 месяцев)

Должность

Директор по розничной торговле

Компания

Сеть универсамов" Мой Магазин"

Обязанности

• Ответственный за блоки:

• Торговля, Маркетинг, Запуск новых объектов.

• Организация торгового процесса

• Контроль за деятельностью 15 универсамов компании. Открытие магазинов с "0"

• Подготовка документации для открытия 4 новых магазинов

• Управление коллективом подчиненных: 20 человек в прямом подчинении (директора ма-газинов, региональные директора по открытию и служба мерчандайзинга). В косвенном подчинении 750 человек, по 50 сотрудников на магазин.

• Разработка и внедрение технологий и стандартов

• Формирование бюджета, планирование и защита перед руководством.

• Контроль и корректировка ассортимента

• Проведение оптимизации рабочих мест и бизнес-процессов

• Разработка мотивационных программ. Подготовка и открытие учебного центра для торгового персонала компании


Период работы

январь 2000 — январь 2003   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор универсама "Патэрсон"

Компания

ООО "Омега 97"

Обязанности

• Организация торгового процесса в универсаме, зонирование, выкладка товара, поддержа-ние порядка и чистоты

• Работа с арендаторами по сдаче свободных площадей.

• Взаимодействие с эксплуатационными службами и контролирующими

• организациями.

• Выполнение плана по товарообороту. Оптимизация персонала. Разработка и внедрение стандартов


Период работы

апрель 1994 — январь 2000   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Директор универсама "Татьяна"

Компания

ЗАО "Стройиндустрия"

Обязанности

Организация торгового процесса в универсаме и кафе. Создние магазина по типу "самообслуживание"

• Работа с арендаторами

• Взаимодействие с эксплутационными службами и контролирующими организациями

• Выполнение плана по товарообороту .Разработка и внедрение стандартов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Колменский педагогический институт

Специальность

Физика, Общетехнические дисциплины


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Менеджер маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Государственнуй университет управления

Управление по целям

Навыки и умения

Большой опыт управления коммерческой составляющей компании


Специалист / IT-технологии / Документооборот / Администрирование

от 35 000 руб.

Жуковский

Юрист

договорная

Жуковский

Продавец, гардеробщик упаковщик, фасовщик, сторож

от 15 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Жуковский

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Жуковский

Младший воспитатель

от 20 000 руб.

Жуковский

Водитель на личном автомобиле

от 60 000 руб.

Жуковский

Рабочий

от 27 000 руб.

Жуковский

Упаковщик, фасовщик, стикеровщик, маркировщик

от 35 000 руб.

Жуковский

Швея

от 60 000 руб.

Жуковский