- Ввод первичных документов (банковские выписки, товарные накладные, счет-фактуры, доверенности) - Ведение ТМЦ (поступление, списание) - Обработка первичной документации - Выставление счетов на оплату, счетов-фактур, актов - Контроль наличия договоров, актов, Т/Н, с/ф - Проведение сверок с поставщиками, покупателями - Ведение банка - Работа в системе Клиент-банк - Подготовка платежных документов; Банк-Клиент - Кадровый учет (прием, увольнение, отпуск, командировки, оформление и учет трудовых книжек и вкладышей к ним, штатное расписание, договоры подряда) - Ведение реестров договоров, сканирование договоров (Заказчики, подрядчики, поставщики) - Подготовка первичных документов для предоставления в ИФНС в рамках проведения проверок - Контроль сохранности документов - Выполнение поручений Генерального директора и Главного бухгалтера. |