Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
40 лет   (2 ноября 1984)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2016 — август 2017 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "JB" (Салон красоты, инъекционные препараты, учебный центр)
Обязанности
- Ведение клиентской базы, продажа препаратов, консультация клиентов по препаратам и их наличию, подготовка отправлений заказов и координация курьеров, встреча с клиентом-доставка (при необходимости).
- Коррекция сайта компании, подготовка рекламы-акций (сайта, ВК, Viber, WhatsApp, Instagram), создание презентаций.
- Подготовка-выезд на выставки.
- Запись и встреча клиентов на процедуры, семинары.
-Воздействие на должников в рамках правового поля.
-Мотивация должников к оплате.
-Консультации по способам погашения задолженности.
-Работа с базой данных.
Период работы
май 2014 — август 2014 (4 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Глобал Стандарт
Обязанности
Работа в программе ТР ТС и ГОСТ Р. Заполнение формы в программах, создание макетов и распечатка сертификатов и деклараций.
Период работы
сентябрь 2013 — апрель 2014 (8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Партнер+Инфо"
Обязанности
Распределение входящих звонков, полный документооборот, жизнеобеспечение офиса, прием гостей, подготовка к выставкам (разработка буклетов и листовок, гостиницы, билеты), указание и перс. задания руководителя, контроль работы, отчетность, ведение переписки с загр. клиентами, префектурой.
Период работы
март 2009 — январь 2013 (3 года 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "М-Квадрат"
Обязанности
Работа с документами:
•прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов и документов, передаваемых руководителю на подпись
•прием поступающей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителям
•ведение делопроизводства: составление и отправка писем, запросов и прочих документов необходимых для работы руководителя и офиса
•контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
Работа организационная:
•прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
•создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
•обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
•организация и координация встреч руководителя
•подготовка совещаний, официальных встреч проводимых руководителем
•организация приема посетителей
•исполнение личных поручений (выбор подарков, подготовка открыток и поздравлений и их рассылка, заказ авио и жд билетов, организация встречи приезжающих, выбор и бронирование мест отдыха).
Период работы
октябрь 2007 — март 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Помощник директора по продажам
Компания
ООО "РГМК" (Русская горно-металлургическая компания)
Обязанности
• Прием посетителей
• Прием входящих звонков, их распределение; ведение телефонных переговоров
• Ведение делопроизводства: оформление документов, распределение корреспонденции и документов в стpуктуpные подpазделения, контроль за сроками исполнения документов, пpием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов