Имя | Антон |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Жуковский |
Заработная плата | от 150 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 16 лет 6 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 40 лет   (12 апреля 1984) |
Опыт работы
|
Период работы | апрель 2022 — по настоящее время (2 года 8 месяцев) |
Должность | Моими обязанностями в указанной компании являются: руководство научно-методическим подразделением, разработка программ и |
Компания | АО НПП "Стрела" |
Обязанности | Моими обязанностями в указанной компании являются: руководство научно-методическим подразделением, разработка программ и методик наземных испытаний летательных аппаратов и их составных частей на этапе ОКР по проектам предприятия, взаимодействие с ГЛИЦ, участие в наземных испытаниях и отработках систем, узлов и агрегатов, формирование протоколов и актов по результатам работ. |
|
Период работы | февраль 2020 — апрель 2022 (2 года 3 месяца) |
Должность | Инженер по летным испытаниям и сертификации, Начальник отдела по летным испытаниям воздушных судов |
Компания | ООО НПП "ПромТех" |
Обязанности | В качестве инженера по летным испытаниям занимаюсь разработкой Программ и Методик наземных и летных испытаний и отработок для беспилотного воздушного судна вертолетного типа - Aura-100. Также веду направление по Сертификации. За время работы во взаимодействии с ЦАГИ разработаны проект Критериев летной годности для БАС с БВС вертолетного типа с максимальным взлетным весом до 750 кг, проект Сертификационного базиса, Методы определения соответствия, пакет документации для Сертификации Разработчика. Заявки на Сертификат Типа и Сертификат Разработчика направлены в Росавиацию. Полученные замечания устраняются, документы дорабатываются. |
|
Период работы | ноябрь 2015 — февраль 2020 (4 года 4 месяца) |
Должность | Инженер |
Компания | ПАО "Корпорация "Иркут" |
Обязанности | Задачами Отдела управления конфигурацией являются создание и поддержание в актуальном состоянии электронной структуры систем самолета МС-21 для всех бортов, включая опытные экземпляры, а также сборка электронных макетов серийных самолетов под конкретного Заказчика. В настоящее время я выполняю вышеуказанные задачи для ряда систем самолета, а также обеспечиваю взаимодействие конструкторов в Москве, Ульяновске и Воронеже с производственными линиями на Иркутском Авиационном заводе; обеспечиваю выпуск Ведомостей деталей и сборочных единиц на отдельные системы и борта в целом. |
|
Период работы | январь 2015 — май 2015 (5 месяцев) |
Должность | Старший инженер / начальник Отдела технической разработки |
Компания | НПП "БиоТехСис", ОАО |
Обязанности | Научно-производственное предприятие "БиоТехСис" занимается разработкой, производством и обслуживанием научной аппаратуры и оборудования для постановки медицинских и биологических экспериментов, а также образовательных программ, в условиях орбитального полета на борту Международной Космической Станции (МКС). В качестве начальника Отдела технической разработки осуществлял управление процессом разработки научной аппаратуры в части электронных компонентов и электромеханических узлов, налаживал взаимодействие с постановщиками космических экспериментов (Биохиммаш, ИМБП, ИБХ РАН, "Биопрепарат") и Заказчиком работ в лице ОАО РКК "Энергия". В качестве старшего инженера занимался испытаниями и доводкой научной аппаратуры, разработкой технической документации. |
|
Период работы | декабрь 2012 — август 2013 (9 месяцев) |
Должность | Ведущий инженер |
Компания | ЛИК ОАО "Камов" |
Обязанности | В должности ведущего инженера сектора испытаний систем вертолетов на Летно-Испытательном Комплексе занимался подготовкой программ испытаний и принимал участие в наземных и летных испытаниях оборудования вертолетов Ка-27ПС/32 и Ка-226/226Т. |
|
Период работы | февраль 2010 — декабрь 2012 (2 года 11 месяцев) |
Должность | Ведущий специалист по планированию и управлению проектами |
Компания | ОАО "Камов", г. Москва |
Обязанности | В круг моих обязанностей входили: работа с эксплуатирующими авиакомпаниями (как отечественными, так и зарубежными по всему миру), решение технических вопросов при поддержке главного конструктора вертолета, подготовка к производству модернизированной версии Ка-32. В ходе работы в Дирекции вертолета Ка-32 я также принимал участие в технических конференциях и переговорах с отечественными и зарубежными партнерами, проводил презентации на русском и английском языках, работал при необходимости переводчиком. |
|
Период работы | декабрь 2007 — февраль 2010 (2 года 3 месяца) |
Должность | Старший специалист |
Компания | ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого"/ департамент инженерного обеспечения заказчика (142), г. Москва |
Обязанности | Основная задача департамента инженерного обеспечения заказчика заключается в организации взаимодействия между заказчиками самолетов SSJ100 (авиакомпаниями) и подразделениями ЗАО ГСС. Это: - проведение презентаций SSJ100 для представителей авиакомпаний (как стран СНГ, так и дальнего зарубежья); - оформление и выпуск документации на изменения базового ВС по желанию авиакомпании (стандартные и нестандартные опции), и в связи с этим - запуск работ по реализации этих изменений, начиная с конструкторских подразделений ГСС; - выпуск документов и внесение изменений в Стандартную Спецификацию в ходе доработки и модернизации ВС; - и многое др. В данном ключе область приложения моих усилий - работа с ОАО "Аэрофлот". В ходе этой работы удалось выпустить и согласовать многие необходимые документы как с конструкторами, так и с Аэрофлотом, на реализацию запрошенных ими изменений. Так же занимался стандартными опциями и (при поддержке программиста) созданием электронной системы оформления и выпуска документации, что в соответствии с нашими ожиданиями должно было существенно упростить и ускорить работу департамента. |
|
Период работы | март 2006 — ноябрь 2007 (1 год 9 месяцев) |
Должность | Инженер-конструктор |
Компания | ООО "Прогресстех"/Moscow Boeing Design Centre, г. Москва |
Обязанности | Работа в группе PIMS-проекта (Product Installation Management System). Проект ориентирован на упрощение и ускорение работы технического и обслуживающего персонала по замене узлов и агрегатов самолета, а именно - это доработка трехмерных моделей элементов конструкции планера и различных систем самолета и визуализация способов их монтажа. Работа велась в программе трехмерного моделирования CATIA v.5, работающей совместно с системой ENOVIA. За время работы были пройдены тренинги по экспортному контролю и LEAN Basics (тренинг, направленный на улучшение организации и повышение качества работы). |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2007 год |
Учебное заведение | МГТУ им. Н.Э. Баумана |
Специальность | Аэродинамика и баллистика |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Свободный) |
Водительские права | Категории A, B |
Командировки | Готов к командировкам |
Курсы и тренинги | 2006 - 2007 МГТУ им. Н. Э. Баумана / ООО "Прогресстех" Improvement of professional skill by the special program "designing & manufacturing of elements of aircraft construction" Москва 2001 - 2002 BKC school Курсы английского языка Москва |
Навыки и умения | Ответственный подход к делу, поиск нестандартных инженерных и технологических решений, споcобности и желание оптимизировать любую работу с целью выгодного распределения ресурсов и времени. Компьютерные навыки: CATIA v.5, ENOVIA, MathCAD, AutoCAD, MS Office, CMS Joomla 3.x и др. |