-Разработка идей, изготовление упаковки (графическое оформление) для изготавливаемой продукции, текущих авторских, коммерческих, рекламных программ и спецпроектов.Разработка и верстка (приготовление к печати) буклетов, плакатов, листовок, календарей, материалов для наружной рекламы, упаковки и прочей полиграфической продукции. Выполнение фотосъемки и обработки фотографий.
Период работы
август 2014 — ноябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Дизайнер
Компания
Первая швейная компания
Обязанности
-Разработка идей, изготовление упаковки (графическое оформление) для изготавливаемой продукции, текущих авторских, коммерческих, рекламных программ и спецпроектов.
.Разработка и верстка (приготовление к печати) буклетов, плакатов, листовок, календарей, материалов для наружной рекламы, упаковки и прочей полиграфической продукции. Выполнение фотосъемки и обработки фотографий.
Период работы
август 2013 — июль 2014 (1 год)
Должность
Маркетолог
Компания
ГК Ольва
Обязанности
-Выполнение работы по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на услуги моей компании, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг
-На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывание общей стратегии маркетинга компании
-Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж услуг
-Проведение оценки перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок
- Разработка предложений по индивидуализации услуг компании
- Определение каналов распределения услуг компании
- Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности, претензиях и жалобах на товары; определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
-Поддерживание связи с рынком продажи услуг с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения услуг; организация разработки стратегии рекламных мероприятий.
- Разработка мер по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений ., так и пассивному - через качество услуг, имиджевую политику) продаж.
- Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
- Анализирование эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирование их, внесение корректив в собственные маркетинговые мероприятия.
Период работы
июнь 2012 — август 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь руководителя, помощник бухгалтера
Компания
ООО Дальпромивест
Обязанности
-Выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
-Ведение делопроизводства, сбор, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия
-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
-Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание качественное их редактирование
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и приемка информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доводение до его сведения информации, полученную по каналам связи
-Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
-Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
-Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы, а также введение текущей информации в банк данных.
-Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, а также архивация дел
-Работа с техникой (ксерокс, сканер, мини-АТС)
-Введение первичной бухгалтерской документации в 1С-Бухгалтерия
-Составление отчетов для бухгалтерии
- Кадровый учет (прием, увольнение сотрудников)
-Проведение сверок с контрагентами, подготовка необходимой информации и документации по вопросам, касающимся взаиморасчетов, ведение и проверка корректности первичной документации
- Поездки в фонды ФСС‚ ПФР и ИФНС г. Москвы.
Период работы
май 2009 — сентябрь 2009 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, Инспектор отдела кадров
Компания
ООО ДФ Руслана
Обязанности
-Выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
-Ведение делопроизводства, сбор, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия
-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
-Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание качественное их редактирование
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и приемка информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доводение до его сведения информации, полученную по каналам связи
-Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
-Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
-Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы, а также введение текущей информации в банк данных.
-Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, а также архивация дел
-Работа с техникой (ксерокс, сканер, мини-АТС)
-Введение первичной бухгалтерской документации в 1С-Бухгалтерия
-Составление отчетов для бухгалтерии
- Кадровый учет (прием, увольнение сотрудников)
-Проведение сверок с контрагентами, подготовка необходимой информации и документации по вопросам, касающимся взаиморасчетов, ведение и проверка корректности первичной документации
Период работы
май 2007 — сентябрь 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Домовята"
Обязанности
-Выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
-Ведение делопроизводства, сбор, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия
-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
-Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание качественное их редактирование
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и приемка информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доводение до его сведения информации, полученную по каналам связи
-Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
-Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
-Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы, а также введение текущей информации в банк данных.
-Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, а также архивация дел
-Работа с техникой (ксерокс, сканер, мини-АТС)
-Введение первичной бухгалтерской документации в 1С-Бухгалтерия
-Составление отчетов для бухгалтерии
Период работы
февраль 2002 — май 2007 (5 лет 4 месяца)
Должность
Модельер-конструктор кожгалантерейных изделий
Компания
Симферопольская кожгалантерейна фабрика
Обязанности
Разработка в соответствии с эскизами и рисунками новые конструкции моделей изделий
· Создание на отдельные виды изделий базовую конструкцию модели с необходимыми расчетами и рекомендациями по разработке на этой основе серии моделей, макеты на особо сложные модели.
· Составление табеля контрольных измерений лекал, готового изделия (табель мер) и другой техническую документации.
· Прием участия в оценке технического и художественно-эстетического уровня качества изделия.
· Осуществление методического руководства и контроля за соответствием изготавливаемых изделий на всех технологических переходах производства вновь созданным конструкциям изделий и авторский надзор за внедрением и изготовлением разработанных изделий в производство.
· Представление разработанных изделий на художественно-технические советы. Участие в изготовлении опытных образцов, совершенствовании и унификации деталей конструируемых изделий, работе художественно-технических советов, организации смотров, выставок, отборе моделей организациями и торгующими организациями, пропаганде моды и культуры одежды.
· Выполнение планового задания по конструированию изделий.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Крымский государственный индустриально-педагогический университет
Специальность
Технология и конструирование швейных изделий
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Симферопольское высшее профессиональное училище сервиса и дизайна
Специальность
Портной
Образование
Среднее специальное
Окончание
2019 год
Учебное заведение
ООО "Стиль"
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Украинский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Отличное знание ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ Уверенное владение 1С:8
Работа с графическими программами: Adobe Photoshop, CorelDRAW, Adobe Illustrator.
Знание основ делопроизводства,
Внимательность, умение быстро работать, собранность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.