Технолог-конструктор по пошиву кожгалантерейных изделий, Графический дизайнер (верстальщик)

Резюме 1800327   ·   19 августа 2020, 14:56

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (30 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Дизайнер-верстальщик (полиграфия)

Компания

ОАО "Жуковский машиностроительный завод"

Обязанности

-Разработка идей, изготовление упаковки (графическое оформление) для изготавливаемой продукции, текущих авторских, коммерческих, рекламных программ и спецпроектов.Разработка и верстка (приготовление к печати) буклетов, плакатов, листовок, календарей, материалов для наружной рекламы, упаковки и прочей полиграфической продукции. Выполнение фотосъемки и обработки фотографий.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Дизайнер

Компания

Первая швейная компания

Обязанности

-Разработка идей, изготовление упаковки (графическое оформление) для изготавливаемой продукции, текущих авторских, коммерческих, рекламных программ и спецпроектов.

.Разработка и верстка (приготовление к печати) буклетов, плакатов, листовок, календарей, материалов для наружной рекламы, упаковки и прочей полиграфической продукции. Выполнение фотосъемки и обработки фотографий.


Период работы

август 2013 — июль 2014   (1 год)

Должность

Маркетолог

Компания

ГК Ольва

Обязанности

-Выполнение работы по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на услуги моей компании, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг

-На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывание общей стратегии маркетинга компании

-Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж услуг

-Проведение оценки перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок

- Разработка предложений по индивидуализации услуг компании

- Определение каналов распределения услуг компании

- Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности, претензиях и жалобах на товары; определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

-Поддерживание связи с рынком продажи услуг с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения услуг; организация разработки стратегии рекламных мероприятий.

- Разработка мер по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений ., так и пассивному - через качество услуг, имиджевую политику) продаж.

- Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

- Анализирование эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирование их, внесение корректив в собственные маркетинговые мероприятия.


Период работы

июнь 2012 — август 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь руководителя, помощник бухгалтера

Компания

ООО Дальпромивест

Обязанности

-Выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.

-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

-Ведение делопроизводства, сбор, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия

-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя

-Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание качественное их редактирование

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и приемка информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доводение до его сведения информации, полученную по каналам связи

-Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний

-Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль

-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями

-Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы, а также введение текущей информации в банк данных.

-Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников

-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, а также архивация дел

-Работа с техникой (ксерокс, сканер, мини-АТС)

-Введение первичной бухгалтерской документации в 1С-Бухгалтерия

-Составление отчетов для бухгалтерии

- Кадровый учет (прием, увольнение сотрудников)

-Проведение сверок с контрагентами, подготовка необходимой информации и документации по вопросам, касающимся взаиморасчетов, ведение и проверка корректности первичной документации

- Поездки в фонды ФСС‚ ПФР и ИФНС г. Москвы.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, Инспектор отдела кадров

Компания

ООО ДФ Руслана

Обязанности

-Выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.

-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

-Ведение делопроизводства, сбор, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия

-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя

-Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание качественное их редактирование

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и приемка информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доводение до его сведения информации, полученную по каналам связи

-Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний

-Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль

-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями

-Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы, а также введение текущей информации в банк данных.

-Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников

-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, а также архивация дел

-Работа с техникой (ксерокс, сканер, мини-АТС)

-Введение первичной бухгалтерской документации в 1С-Бухгалтерия

-Составление отчетов для бухгалтерии

- Кадровый учет (прием, увольнение сотрудников)

-Проведение сверок с контрагентами, подготовка необходимой информации и документации по вопросам, касающимся взаиморасчетов, ведение и проверка корректности первичной документации


Период работы

май 2007 — сентябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Домовята"

Обязанности

-Выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.

-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

-Ведение делопроизводства, сбор, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия

-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя

-Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание качественное их редактирование

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и приемка информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доводение до его сведения информации, полученную по каналам связи

-Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний

-Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль

-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями

-Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы, а также введение текущей информации в банк данных.

-Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников

-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, а также архивация дел

-Работа с техникой (ксерокс, сканер, мини-АТС)

-Введение первичной бухгалтерской документации в 1С-Бухгалтерия

-Составление отчетов для бухгалтерии


Период работы

февраль 2002 — май 2007   (5 лет 4 месяца)

Должность

Модельер-конструктор кожгалантерейных изделий

Компания

Симферопольская кожгалантерейна фабрика

Обязанности

Разработка в соответствии с эскизами и рисунками новые конструкции моделей изделий

· Создание на отдельные виды изделий базовую конструкцию модели с необходимыми расчетами и рекомендациями по разработке на этой основе серии моделей, макеты на особо сложные модели.

· Составление табеля контрольных измерений лекал, готового изделия (табель мер) и другой техническую документации.

· Прием участия в оценке технического и художественно-эстетического уровня качества изделия.

· Осуществление методического руководства и контроля за соответствием изготавливаемых изделий на всех технологических переходах производства вновь созданным конструкциям изделий и авторский надзор за внедрением и изготовлением разработанных изделий в производство.

· Представление разработанных изделий на художественно-технические советы. Участие в изготовлении опытных образцов, совершенствовании и унификации деталей конструируемых изделий, работе художественно-технических советов, организации смотров, выставок, отборе моделей организациями и торгующими организациями, пропаганде моды и культуры одежды.

· Выполнение планового задания по конструированию изделий.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Крымский государственный индустриально-педагогический университет

Специальность

Технология и конструирование швейных изделий


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Симферопольское высшее профессиональное училище сервиса и дизайна

Специальность

Портной


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ООО "Стиль"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное знание ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ Уверенное владение 1С:8

Работа с графическими программами: Adobe Photoshop, CorelDRAW, Adobe Illustrator.

Знание основ делопроизводства,

Внимательность, умение быстро работать, собранность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.


Воспитатель/младший воспитатель/няня

от 20 000 руб.

Жуковский

Менеджер по развитию

от 60 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер по заработной плате

от 50 000 руб.

Жуковский

Продавец

от 30 000 руб.

Жуковский

Расклеивание листовок

от 30 000 руб.

Жуковский

Кладовщик

от 30 000 руб.

Жуковский

Комплектовщик

договорная

Жуковский

Сторож ночной

от 60 000 руб.

Жуковский

HTML - верстальщик

от 50 000 руб.

Жуковский

Сборщик интернет-заказов

от 45 000 руб.

Жуковский