Дизайн полиграфии, наружной рекламы, тары и упаковки.
Разработка и изготовление POS материалов.
Наружная реклама. Ценообразование. Организация и проведение выставок и мероприятий.
Предметная фото и видеосъемка. Аналитика рынка и трейд-маркетинг.
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО Паер
Обязанности
Digital marketing - веб-дизайн, разработка веб портала организации, поддержка сайтов дочерних предприятий, управление контентом, базой данных продукции компании. Создание лендингов.
Ведение проекта по анализу рынка строительных материалов по всем сегментам для выработки решений по расширению бизнеса. Исследования смежных рынков ССС, ЛКМ, ГКЛ, готовые штукатурки и декоративные составы.
Анализ себестоимости и ценовое позиционирование по сегментам, группам продуктов. Разработка новых продуктов в смежных ценовых категориях, разработка продуктов для DIY сегмента рынка (ремонтные смеси в мелкой фасовке, готовые и декоративные штукатурки, грунты). Совместная работа с технической службой по разработке технической документации и методик продвижения.
Период работы
октябрь 2004 — октябрь 2009 (5 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и развития
Компания
ЗАО Акзо Нобель Декор
Обязанности
Должность:2004 -2006 Руководитель отдела маркетинга в сегменте ЛКМ (Sadolin, Marshall). 2006-2009, Market Manager Pinotex Russia, руководитель отдела развития, маркетинга и продаж в сегменте деревозащитных средств (Pinotex).
Обязанности: Разработка и контроль исполнения бюджетов продаж и маркетинга, ответственность за прибыльность по брендам компании. Ценовое сегментирование и позиционирование продукции, контроль прибыльности и соблюдения ценовых уровней по каналам сбыта. Разработка, структуризация и развитие системы дистрибуции. Полный анализ рынка ЛКМ, ДЗС и смежных категорий по производителям, сегментам, товарам.
Внутренняя аналитика прибыльности товарных групп. Создание прайс листа для различных регионов и каналов сбыта. Создание маркетинг плана по брендам. Разработка и продвижение новых продуктов. ATL, BTL, POS, трейд-маркетинг, разработка и контроль исполнения проектов и мотивационных программ. Разработка стандартов мерчандайзинга, обучение и тренинги персонала внутреннего отдела продаж, а также отделов продаж дистрибьюторов. Руководство работами по сопроводительной и технической документации по продукции. Координация работы технической службы по колеровочному оборудованию.
Команда: бренд менеджеры, команда эксклюзивных ТП, персонал по техническому сопровождению продукции и колеровочному оборудованию.
Период работы
февраль 2002 — сентябрь 2004 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и маркетингу
Компания
ООО Старомытищинская (минеральная вода)
Обязанности
Разработка и осуществление ATL, BTL, trade marketing проектов, дизайн и разработка POS материалов, исследования рынка и разработка новой продукции, поиск рынков сбыта и рыночных ниш. Продвижение продукции в сетях. Руководство отделом мерчандайзинга. Руководство отделом промо. Региональное развитие дистрибуции и развитие новых рынков сбыта.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московский Энергетический Институт
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Маркетинг, дизайн, веб-дизайн
Навыки и умения
Профессиональное владение графическими пакетами Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign.
Большой опыт разработки полиграфии, наружной рекламы, упаковки.
Веб-дизайн (сайты, лендинги). Контент-менеджмент в CMS системах: 1c-Битрикс, Joomla, Wordpress/
SEO продвижение.
SMM продвижение. Акции, конкурсы, презентации.
Контекстная реклама.
Предметная фото и видеосъемка, монтаж. Владение программами Adobe Premiere, Adobe After Effects.