1.соблюдение трудовой и производительную дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности. 2. открытие клуба 3. Администратор рецепции выполняет работу с клиентами клуба, состоящую из: • встречи клиента на рецепции, обеспечение клиента текущей внутренней информацией клуба: 4. Администратор должен знать расписание всех групповых программ 5. консультации клиентов клуба по работе клуба, по телефону и лично, 6. индивидуальная реклама услуг клиентам, исходя из их пола, возраста и опыта занятий (при недостаточных знаниях - подобрать клиенту консультанта по данному вопросу). 7. Работа с персоналом клуба: • контроль прихода дежурных на смену в тренажерный зал, бар, технического персонала, а также инструкторов групповых программ. При их отсутствии сообщить менеджерам отделов., • при отмене или переносе клиентом персональной тренировки сообщить инструктору, массажа - сообщить массажисту, • при записи на дополнительную услугу сообщить инструктору или массажисту, • сотрудничать со всеми отделами фитнес-клуба, • вести учет посещаемости групповых программ. 8. Администратор рецепции должен принимать активное участие во всех мероприятиях клуба. 9. Администратор рецепции должен посещать обще клубные собрания и собрания отдела. 10. Администратор рецепции должен принимать активное участие в генеральных уборках клуба и ликвидации аварий. Администратор рецепции должен выполнять разовые поручения администрации клуба, не входящие в должностные обязанности. |