Бухгалтер, Менеджер-делопроизводитель

Резюме 1479265   ·   9 ноября 2018, 19:55

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Рустек"

Обязанности

Работа на участке поставщики/покупатели.Сверка взаиморасчетов с поставщиками/покупателями.Работа в программе 1 С 8.3: КА оформление первичных документов и сопроводительной документации. Ведение складского учета (приход, расход, списания, пересорты, перемещения, списания, МХ-1, МХ-3). Корректировка первичной документации КСФ, активная работа с актами разногласий, сканирование, занесение в базу данных, подготовка доверенностей. Работа в Банк-клиент:синхронизация поступлений дс, списаний дс с 1С КА (2 банка/2 фирмы).Архивация первичной документации приход/расход/банк. Ежедневная подготовка отчетов руководству компании. Работа с документами Сертификации и Качества.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Нуар-Фрут"

Обязанности

Работа на участке поставщики/покупатели.Сверка взаиморасчетов с поставщиками/покупателями.Корректировка поступлений/реализаций.Работа в программе 1 С 8.3: оформление первичных документов и сопроводительной документации. Ведение складского учета (приход, расход, списания, пересорты, перемещения, списания, внутренние затраты склада, инвентаризация). Корректировка первичной документации, активная работа с актами разногласий, архивация документации, сканирование, занесение в базу данных, подготовка доверенностей. Работа с сетями РЦ.Подготовка дополнительных заданий и отчетов руководству компании. Работа с документами Сертификации и Качества. Стикерование продукции:ввод данных; печать этикеток согласно заказам. Работа в программах: t-develop.com TGC, Tesi S.p.A., EDI


Период работы

август 2014 — сентябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ЭКСПЕРТ"

Обязанности

Полное сопровождение сделки. Подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров. Бюджетирование: контроль исполнения, оптимизация расходования финансовых средств. Контроль реестра платежей. Взаиморасчеты с поставщиками. Контроль просроченной дебиторской задолженности с клиентами. Cбор, проверка и консолидация отчетности о результатах коммерческой деятельности компании, представление руководству компании. Анализ управленческой отчетности и формирование управленческих отчетов.Выполнение поручений руководителя. +Бухгалтерский учет организации в 1С 8, 1:оформление первичных документов и сопроводительной документации, сверка с поставщиками/покупателями, клиент-банк и пр.


Период работы

июль 2011 — июль 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела закупок

Компания

ОАО "Мой коммунальный стандарт"

Обязанности

Внедрение единых стандартов закупочной деятельности. Контроль планирования ТМЦ и выполнения закупочной деятельности. Проверка обоснованности заявок регионов, их соответствия заключенным договорам, актам выполненных работ и услуг, счетам и иным документам. Контроль реестров платежей регионов (проверка и визирование реестра платежей).

Работа с договорами (подряд, поставка, оказание услуг), с большим объемом первичных документов (наличие представления о сметах, калькуляциях, актах КС-2, КС-3, БДДС, БДР). Cбор, проверка и консолидация отчетности по выполнению программ закупочной деятельности дочерних обществ в регионах. Мониторинг рынка. Анализ управленческой отчетности и формирование управленческих отчетов.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2011   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела учета и отчетности

Компания

ООО "Специализированная депозитарная компания "Гарант"

Обязанности

Выставление пакета первичной документации Заказчикам. Формирование информации по счетам учета расходов и доходов. Формирование книги продаж. Банк (банк-клиент). Учет движения по счетам денежных средств. Внесение данных по закрытию периода. Подготовка данных для составления квартальной и годовой отчетности.Участие в аудиторских проверках. Выполнение отдельных распоряжений руководства.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист Департамента закупок

Компания

ОАО "Российские коммунальные системы"

Обязанности

Внедрение единых стандартов закупочной деятельности. Контроль планирования ТМЦ, мониторинг рынка. Проверка обоснованности заявок регионов, их соответствия заключенным договорам, актам выполненных работ и услуг, счетам и иным документам. Контроль реестров платежей регионов (проверка и визирование реестра платежей).Подготовка и проведение тендеров. Подготовка ежеквартальных сводных отчетов. Аудит закупочной деятельности в регионах.


Период работы

август 2005 — август 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-учетчик

Компания

ООО "Триал Маркет"

Обязанности

Обработка и контроль первичной документации. (в подчинении 2 оператора) Приход, перемещение, корректировка, списание ТМЦ. Отчеты по инвентаризации. Кассовые операции. ГСМ. Подготовка аналитических отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Современный Гуманитарный Институт

Специальность

Бакалавр экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 г. ГОУ СПО Колледж архитектуры и менеджмента в строительстве №17 "Сметное дело"

2003 г. Академия Международного Сотрудничества "Бухгалтерский учет"

Навыки и умения

Знание участков бухгалтерского учета: банк, касса, книга покупок, книга продаж, учет товарных запасов, учет расчетов с поставщиками/покупателями.Знание специфики оптовой торговли и оказания услуг. Знание основ организации финансового менеджмента, управленческого учета. Работа с договорами и другими финансовыми документами. Ведение аналитики по счетам.

Отличное знание программ: 1С Торговля и Склад; 1С:Предприятие 7.7, 8.2, 8.3. КА ; Консультант+; MS Office; Интернет-программы. Уверенный пользователь компьютера и офисной техники.

Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, готовность к быстрому обучению.

Обо мне

Замужем. Сын 10 лет. Живем в собственном доме - любовь к земле!)) Также имеется собака метис породы Бельгийская овчарка Малинуа, а также 4 кота и одна кошка. Зимой любим лыжи, летом плавание и рыбалку.


Водитель персональный-семейный водитель. Водительский стаж 30 лет

от 60 000 руб.

Жуковский

Оператор 1С, оператор базы данных

договорная

Жуковский

Начальник цеха, мастер производства

договорная

Жуковский

Слесарь сантехник дежурный

от 35 000 руб.

Жуковский

По востребованноси

от 20 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер по заработной плате

от 57 000 руб.

Жуковский

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Жуковский

Сотрудник склада

договорная

Жуковский

Заместитель начальника экспедиции

от 60 000 руб.

Жуковский

Оператор

от 35 000 руб.

Жуковский