ООО "Первое решение" Компания-производитель косметических серий "Рецепты бабушки Агафьи", "Планета органика", "Лактимилк
Обязанности
• Контроль и оптимизация бизнес-процессов приемки, обработки, хранения и отгрузки товаров на складах компании и производственных площадках;
• Анализ существующих бизнес-процессов, внедрение улучшений, нормирование операций, технологический аудит.
• Контроль за складскими операциями, организация и контроль соблюдения основных процедур по складскому комплексу: приемка, учет, хранение, отгрузка;
• Контроль исполнения внутренних процедур и ведение складского учета и документации;
• Контроль порядка размещения материалов, сырья, готовой пролукции на складских площадях;
• Внедрение принципов бережливого производства на складах компании.
• Создание инструкций по процессам на складах и производствах компании;
• Анализ эффективности работы складов на основе статистических данных.
• Работа с персоналом (обучение, инструктажи, наставничество, проведение тестирования новых сотрудников);
• Проработка предложений по построению оптимальной орг структуры и управлению расходами на складскую логистику;
• Разработка и реализация мероприятий на складе по поддержанию сохранности ТМЦ;
• Разработка регламентов, планов, инструкций по оптимизации работы предприятий компании и складских терминалов в рамках учета, сохранения и использования комплектующих материалов и сырья.
• Разработка и внедрение должностных инструкций сотрудников предприятий (кладовщик, старший кладовщик, ревизор, мастер смены, наладчик, технолог).
• Организация и проведение выборочных, полных и циклических инвентаризаций (ревизий) комплектующих материалов и сырья на производственных предприятиях компании. Планирование и своевременное выполнение плана регулярных инвентаризаций на производственных площадках. Систематизация работы группы внутреннего учета.
Период работы
декабрь 2013 — март 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела качества
Компания
ООО "Логистика для Вас"
Обязанности
ООО "Логистика для Вас" группа складских терминалов ответственного хранения и складской логистики (http://fresh-logic.ru). Компания работает с ведущими российскими и международными компаниями, представляющими на рынке разные группы товаров. (обувь, аксессуары, продовольственные товары, косметика, парфюмерия, рекламная продукция, пластики производственного назначения) Площадь складов 30 000кв. м. Общее количество сотрудников компании более 200 чел.
Должность: Руководитель отдела качества.
Должностные обязанности:
• Создание отдела качества.
• Организация и проведение выборочных, полных и циклических инвентаризаций (ревизий) товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складах компании;
• Организация работы отдела по рассмотрению и разбору претензий клиентов;
• Организация и проведение выборочных проверок комплектации заказов, организация работы службы контроля качества на складах. Организация проверок, выполнения правил обработки товара на складе сотрудниками склада (комплектовщики, кладовщики, приемщики);
• Организация работы с бракованной продукцией;
Планирование и реализация складских процессов:
Опыт работы в WMS системе управления складом.
• Координация складских операций;
• Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на операциях и хранении ТМЦ;
• Участие в разработке решений, направленных на обеспечение требований клиента;
• Контроль соответствующего качества и производительности работы подразделений склада;
• Контроль и учет ТМЦ согласно адресному хранению;
• Формирование отчетности по работе подразделений и склада в целом по выполняемым процессам
• Принимал участие в планировании и внедрении процедур по изменению в организации складского хранения с целью улучшения показателей склада
• Разработка и предоставление на утверждение руководителю планов-графиков проведения полных, выборочных, циклических инвентаризаций (ревизий) товарных запасов клиентов;
• Организация работы и принятие непосредственного участия в реализации мероприятий по материалам инвентаризаций, устранению и недопущению выявленных в процессе инвентаризации результатов (недостача ТМЦ).
• Участие в разработке руководящей документации по описанию и регламентированию бизнес-процессов, должностных инструкций, подготовка технических заданий на разработку новых отчетов и процедур для повышения эффективности работы. Участие в создании внутренних регламентов компании в сфере складской, транспортной логистики и документооборота;
• Работа с договорами, контрактами, соглашениями и иными необходимыми документами, в части вопросов, касающихся выполняемой работы.
Опыт работы с WMS системой управления складом.
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель контрольно-ревизионного отдела.
Компания
ГК "МОНБЛАН" группа складских терминалов ответственного хранения и складской логистики
Обязанности
. Компания работает с ведущими российскими и международными компаниями, представляющими на рынке разные группы товаров. (одежда, обувь, аксессуары, продовольственные товары, автозапчасти, садовая и бытовая техника, косметика, парфюмерия, рекламная продукция) Площадь складов более 60 000кв. м. Общее количество сотрудников более 900 чел.
Сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении - 68 человек.
Должностные обязанности: Организация и проведение выборочных, полных и циклических инвентаризаций (ревизий) товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складах.
Обеспечение работы отдела по рассмотрению и разбору претензий клиентов. Организация возвратов и обменов товара с клиентами. Организация оформления сопроводительной документации по возвратам. Организация и проведение выборочных проверок комплектации заказов, организация работы службы контроля качества на складах. Проверки соблюдения правил обработки товара на складе сотрудниками склада (подборщики, кладовщики, приемщики). Работа с бракованной продукцией - организация и оформление утилизации брака.
Разработка и предоставление на утверждение руководителю планов-графиков проведения полных, выборочных, циклических инвентаризаций (ревизий) товарных запасов клиентов.
Организация работы и принятие непосредственного участия в реализации мероприятий по материалам инвентаризаций, устранению и недопущению выявленных в процессе инвентаризации результатов (недостача ТМЦ).
Разработка и представление на утверждение руководителю организационно-штатной структуры контрольно-ревизионного отдела исходя из реальной обстановки дел в отделе.
Проведение регулярных совещаний с сотрудниками контрольно-ревизионного отдела,
ознакомление сотрудников отдела с итогами работы.
Обеспечение своевременного и качественного выполнения других задач, возложенных на контрольно-ревизионный отдел в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Контролировать соблюдение сотрудниками отдела трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Контроль выхода на работу сотрудников отдела в соответствии с графиком работы, осуществление учета рабочего времени сотрудников.
Осуществлять работу по обучению и стажировке новых сотрудников.
Организация взаимодействия со смежными подразделениями.
Участие в разработке управленческой документации по описанию и регламентированию бизнес-процессов работы отдела, должностных инструкций, подготовка технических заданий на разработку новых отчетов и процедур для повышения эффективности работы. Участие в создании внутренних регламентов компании в сфере складской, транспортной логистики и документооборота.
Работа с договорами, контрактами, соглашениями и иными необходимыми документами, в части вопросов, касающихся выполняемой работы.
Опыт работы с WMS системой управления складом.
Период работы
июль 2009 — октябрь 2012 (3 года 4 месяца)
Должность
Руководитель контрольно-ревизионного отдела
Компания
ООО "МАК-ДАК" (косметика, бытовая химия)
Обязанности
Обеспечение работы отдела по претензиям, актам клиентов (покупателей и поставщиков), проверка, контроль и оформление сопроводительной документации. Сотрудников отдела, находящихся в непосредственном подчинении - 5 человек.
Работа с первичной документацией, актами и претензиями покупателей и поставщиков. Работа с базами данных склада, корректировка отгрузок.
Отчетность по общему товарному запасу, отчетность по товарным остаткам, отчетность по корректировкам первичной документации, отчетность по затратам и потерям компании при приемке и отгрузке товара (количество sku в районе 14000единиц)
Автоматизация и оптимизация работы отдела (в том числе за счет оптимизации структуры), повышение эффективности работы. Разработка руководящих документов по описанию и регламентированию бизнес-процессов, подготовка технических заданий на разработку новых отчетов и процедур совместно с транспортной и складской логистикой. Работа с бракованной продукцией - организация и оформление утилизации брака, замены продукции, получение компенсаций от поставщиков с оформлением сопроводительной документации. Организация и документальное сопровождение возвратов продукции от клиентов. Участие в совместной работе по разработке регламентов и тех. заданий для повышения эффективности работы с собственной розничной сетью компании ОЛ!ГУД (170 магазинов) в части качественной отгрузки и приемки товара в магазинах сети. Вхожу в состав рабочей группы по внедрению новой складской системы учета товарных запасов "wms".
Организация и проведение ревизий на складах предприятия. Подготовка документации для проведения ревизий, работа с базой данных для получения корректных остатков для проведения плановых и локальных инвентаризаций. Командировки в филиалы компании для проведения ревизионных мероприятий. Контроль документации филиалов (на текущий момент 11 филиалов по РФ) по проведенным плановым инвентаризациям.
Участие в создании внутренних регламентов компании в сфере складской, транспортной логистики и документооборота. Участие в процессе установки и внедрения складских программ и схем улучшающих качество сервиса отгрузки и доставки товара потребителю.
Опыт работы с WMS системой управления складом.
Период работы
октябрь 2004 — июль 2009 (4 года 10 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела закупок
Компания
ООО "МАК-ДАК" (косметика, бытовая химия)
Обязанности
Заведение товара в базу данных. Расчет торговой наценки для подразделений холдинга. Работа с первичной документацией в части приходов на склады компании. Работа с базой данных: заведение товарных карточек, создание прайс-листа компании, архивирование устаревших данных по товару (10000-14000 sku).Отчетность по товарному запасу. Работа с поставщиками, разработка внутренней документации в части закупки, хранения, товародвижения продукции. Подготовка технических заданий для разработки новых видов отчетов и процедур, выстраивание внутренних коммуникаций между подразделениями холдинга. Принимал участие в проведении плановых мероприятий по инвентаризации складов компании. Участвовал в подготовке открытия новых филиалов компании.
Период работы
июль 2003 — октябрь 2004 (1 год 4 месяца)
Должность
Старший менеджер коммерческого отдела.
Компания
- ООО "МАК-ДАК" (парфюмерия, косметика, бытовая химия)
Обязанности
Продажа продукции ключевым (крупным) клиентам компании. Проведение перерасчета ценовых шкал. Контроль за наценкой, рентабельностью продаж всех продающих подразделений холдинга. Внедрение новой учетной системы в компании. Система по учету товарного остатка, продаж, бухгалтерского учета.Разработка внутренней документации компании - описание и регламентирование бизнес-процессов, подготовка технических заданий на разработку новых отчетов и процедур.
Период работы
февраль 2000 — июль 2003 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер торгового зала.
Компания
ООО "МАК-ДАК" (парфюмерия, косметика, бытовая химия)
Обязанности
Оптовая продажа продукции (около 8000sku).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университетт Технологий и Управлени
Специальность
Психолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московское Медицинское Училище №6
Специальность
Медбрат
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2. 05.1999-08.1999 - Международный учебный центр факультета Инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. Н.Э. Баумана - специальность офис-менеджер.
Навыки и умения
Опыт управления. Знание систем адресного хранения, штрихкодирования, оптимизация использования складских площадей, (бережливое производство), организация и распределение по зонам логистических процессов (разгрузка, приемка, организация размещения по зонам хранения, работа с браком и т.д.), знание многих складских программи и их внедрение в процессе работы, в том числе WMS-системы, SAP, управление персоналом от 60 чел. опыт работы во многих внутренних программах, опыт ведения отчетной документации, работа со сложными таблицами, функции ВПР ., создание отдела качества с "0", рассмотрение и работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций, организация и проведение инвентаризаций, опыт ведения переговоров и др. быстрая обучаемостьУмею работать на персональном компьютере в системе Windows;
знаю приложения Microsoft Office, в том числе с текстовый редактор Word (создание, форматирование и редактирование электронных документов) и редактор электронных таблиц Excel (создание, форматирование и редактирование электронных таблиц);
владею навыками работы с электронной почтой (Microsoft Outlook) для получения и передачи информации;
владею навыками использования поисковых систем для выполнения поиска информации в сети Интернет.
ознакомлен с постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих и других органов, касающиеся сферы ответственного хранения и учета ТМЦ;
знаю правила учета, хранения, движения материальных ценностей на складе и правила оформления сопроводительных документов на них;
методы учета товаров;
формы учетных документов и порядок составления документов;
правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
Ответственен, внимателен, коммуникабелен, инициативен, обучаем. Не конфликтен, стрессоустойчив. Имею права на управления автомобилем категории "B".