1. Обеспечение ежедневной бесперебойной работы торговой точки;
2. Выполнение плана продаж. Достижение поставленных перед магазином целей и результатов;
3. Управление персоналом;
4. Учет товара и товарно-материальных ценностей;
5. Взаимодействие с контролирующими ведомствами;
6. Составление отчетности.
7. Организация и проведение инвентаризаций;
8. Ведение кассовой, товарной и др. отчетности.
9. Контроль жалоб и предложений клиентов;
10. Приём товара;
11. Подбор, обучение, мотивация персонала;
12. Обучение сотрудников;
13. Анализ уровня продаж;
14. Знание Excel, Word, SAP, 1С: Предприятие Магазин;
15. Контроль и ведение кассовой документации: ККМ, терминал,
инкассация;
16. Контроль сертификатов, договоров, охрана труда, пожарная безопасность;
17. Организация приема, предпродажной подготовки и хранения товара;
18. Выкладка товара в соответствии с правилами визуального мерчендайзинга;
19. Работа с покупателями: индивидуальный подход, активные продажи, рассмотрение жалоб, нестандартные ситуации в торговом зале салона, обеспечение высокого уровня обслуживания и имиджа компании;
2. Сбор данных по табелям, учет рабочего времени.Проверка табелей за цикл (сверка на наличие/ соответствие предоставленным служебным на административным запискам, больничным листам).
3. Формирование отчетов, и занесение в SAP.
4. Бюджетирование - планирование, контроль, анализ затрат отдела.
5. Платежный календарь на цикл/ полугодие, анализ затрат. Сверка с ФЭО по затратам.
6. Составление и подготовка договоров, учредительных документов.
7. Закупка материалов (хоз/канц./инвентарь/мебель/катриджи), открытие новых магазинов, контроль оплаты и доставки/, контроль за рациональностью заказов.
8. Запрос и обработка отчетов, таблиц.
9. Полная техническая поддержка деятельности руководителя (заказ транспорта, организация встреч, переговоров, сбор материалов и информации, необходимых руководителю).
10. Специалист отдела кадров (Оформление документации при приеме или увольнение кадров, переводе их на другие штатные единицы в соответствие с трудовым кодексом и приказом руководителей, Оформление трудовых книжек и договоров, ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных).
11. Знание Excel, Word, SAP, SAP BusinessObjects.
Период работы
апрель 2014 — июль 2017 (3 года 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер Отдела Оформления документов
Компания
ООО Карнавал
Обязанности
1. Прием и проведение телефонных звонков.
2. Ведение всего документооборота компании, как для руководителя, так и всех отделов.
3. Проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю.
4. Оформление, дополнение и регистрация приказов, распоряжений, обращений.
5. Непосредственная работа с курьерами, составление маршрута, отслеживание маршрута курьеров и правильность, точность выполнения заявок.
8. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение.
9. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.
10. Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.
11. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Период работы
январь 2013 — сентябрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Регистратор документов
Компания
ЦСКО -Архивация Сбербанк России
Обязанности
Проверка и регистрация личных данных в компьютерную базу Сбербанка России.
Период работы
ноябрь 2011 — январь 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Кассир, приемщик товара, администратор.
Компания
СВА "СПАР" г. Жуковский
Обязанности
Ведение кассы, закрытие, открытие.Выкладка прикассовой зоны, отчетность в конце рабочей смены, заполнение документов. Прием товара, сверка, проверка знака качества, количества, наличия, сканирование товара. Оформление документов прихода товара и регистрация товара в компьютер.Проходила практику и стажировку в должности администратора.