Начальник смены, Директор магазина, Старший кладовщик, Оператор

1034511   ·   8 октября 2019, 20:45   ·   1 просмотр

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (27 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Директор Магазина "Верный"

Компания

ООО "Союз Св Иоанна Воина"

Обязанности

• оперативное руководство работой универсама;

• взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами;

• учет товародвижения в информационной системе АРМ ;

• планирование работы универсама, в том числе: показатели выручки и контроль потерь универсама;

• график рабочего времени персонала и его первичный прием (собеседование);

• проведение инвентаризаций.


Период работы

октябрь 2011 — март 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник смены РЦ

Компания

ООО "Товары для Вас"- РЦ Фамилия (Московская область - Восток) - Перевозки/логистика/склад/ВЭД

Обязанности

Руководство работой смены РЦ по приему, маркировке, комплектованию и хранению ТМЦ; по размещению товаров с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.

Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей в рамках данных полномочий.

Создание и ежедневный контроль необходимых режимов хранения, и поддержание их для обеспечения потребительских свойств и качества товаров.

Обеспечение подготовки мест хранения и складского оборудования к размещению поступающих товаров в соответствии с утвержденным планом.

Организация погрузочно-разгрузочных работ на РЦ с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Организация приемки товаров по количеству, качеству и комплектности, а также контроля над составлением необходимой документации о результатах приемки.

Организация учета складских операций.

Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Составление установленной отчетности.

Осуществление работы с информационными системами принятыми а Компании и средствами программно-аппаратного комплекса имеющимися в наличии.

Руководство работой сотрудников смены основного производства РЦ.

Контроль рационального использования рабочего времени персоналом смены.

Контроль за сохранностью хоз.инвентаря, а также соблюдением чистоты на территор РЦ, за наличием и исправностью противопожарных средств.

Выполнение сменного плана работы.

Регулярное (ежедневно) представление Начальнику РЦ отчетности о запасах товара на РЦ.


Период работы

январь 2011 — апрель 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Заведующая универсамом

Компания

ООО "Альтэкс"

Обязанности

• оперативное руководство работой универсама;

• взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами;

• учет товародвижения в информационной системе SAP R/3;

• планирование работы универсама, в том числе: показатели выручки и контроль потерь универсама;

• график рабочего времени персонала и его первичный прием (собеседование);

• проведение инвентаризаций;


Период работы

декабрь 2009 — январь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор торгового зала - старший кассир

Компания

ООО "Копейка-М.О."

Обязанности

• Организация бесперебойной работы торгового зала;

• Контроль и осуществление работ по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контроль соблюдения правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ЗАО "Профиль-Сервис" - Стройматериалы

Обязанности

• Поиск, привлечение и ведение клиентов

• Ведение переговоров, заключение договоров

• Прием и обработка заказов клиентов, оформление документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Компании

• Передача заявок на доставку продукции клиентам в отдел логистики

• Окончательное согласование с клиентом даты отгрузки и способа доставки продукции

• Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения не всех этапах технологической цепочки

• Осуществление информационной поддержки клиентов

• Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад

• Ведение рабочей и отчетной документации

• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе

• Контроль отгрузок продукции клиентам

• Контроль финансовой дисциплины клиента и предупреждение о сроках оплаты.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Личный помощник Генерального Директора

Компания

ООО "Ай Эм" - Маркетинг/реклама/PR

Обязанности

• Выполнение поручений генерального директора

• Оформление сайта компании

• Прием посетителей, организация встреч деловых партнеров

• Обеспечение координации внутренней управленческой деятельности

• Ведение первичной бухгалтерской документации и делопроизводства

• Обеспечение жизнедеятельности офиса

• Заказ сувенирной и полиграфической продукции, разработка макетов рекламной продукции

• Контроль и обеспечение бесперебойной работы офисной техники, заказ расходных материалов

• Поиск необходимой информации для генерального директора и сотрудников компании, маркетинговые исследования рынка

• Составление отчетов о выполненной работе для руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Невинномысский Институт Экономики Управления и Права

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 - Невинномысский комерчесский колледж. Повышение квалификации, бухгалтер в области предпринимательства со знанием 1С.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Internet, Бизнес Пак, 1С- бухгалтерия, SAP R3).


Водитель

от 30 000 руб.

Жуковский

Официантка

от 35 000 руб.

Жуковский

Оператор информационных систем, менеджер по работе с населением, менеджер офиса

от 25 000 руб.

Жуковский

Курьер

от 20 000 руб.

Жуковский

Мастер маникюра и педикюра

договорная

Жуковский

Администратор офиса

договорная

Жуковский

Администратор регистратор

договорная

Жуковский

Администратор

от 40 000 руб.

Жуковский

Начальник склада

от 90 000 руб.

Жуковский

Финансовый менеджер

договорная

Жуковский