- Учет расчетов с поставщиками; - Контроль расчетов с покупателями; - Формирование книги покупок и книги продаж; - Контроль за дебиторской-кредиторской задолженностью; - Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов; - Сверка с поставщиками и покупателями; - Расчет заработной платы (90 чел), расчет страховых взносов в фонды, составление отчетности; - Учет кредитов и займов, начисление процентов; - Учет расчетов с подотчетными лицами; - Учет расходов будущих периодов; - Учет материалов и основных средств; - Контроль за движением денежных средств (касса, банк); - Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности; - Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - Взаимодействие с налоговыми органами; - Участие в мероприятиях системы внутреннего контроля, аудиторских и налоговых проверок; |