Руководитель отдела продаж/Ведущий менеджер отдела продаж

Резюме 926505   ·   28 декабря 2023, 18:14

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (28 октября 1963)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — январь 2022   (9 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "ИТС Консультант"

Обязанности

1. Организация, координация и контроль работы отдела продаж;

2. Участие в формировании плана продаж, с горизонтом планирования до 1 календарного года;

3. Участие в формировании плана маркетинговых мероприятий;

4. Формирование плана по непрерывному улучшению эффективности работы отдела продаж;

5. Участие в ценообразовании на продукцию и услуги компании;

6. Участие в формировании бюджета доходов и затрат отдела продаж;

7. Проведение анализа рынка, сбор информации о потребностях потенциальных клиентов и прогнозирование спроса;

8. Выбор целевой группы клиентов, номенклатуры товаров, тактики продаж;

9. Продвижение товара/услуг, предоставляемых отделом и стимулирование спроса, проведение мероприятий по расширению клиентской базы;

10. Участие в разработке рекламных и презентационных материалов, сувенирной продукции, информационных статей и пр;

11. Осуществление поддержания и управления отношениями с клиентами и партнерами;

12. Участие в проведении переговоров с потенциальными клиентами и выяснение потребностей клиентов;

13. Участие в подготовке и оформлении коммерческих предложений, согласование договоров;

14. Выполнение работ по заказу, приобретению товаров/оборудования у поставщиков, оформлению документов, организации доставки, взаиморасчетам и сверке с поставщиками;

15. Контроль работы с поставщиком по возврату, замене, ремонту и гарантийному обслуживанию По и оборудования;

16. Контроль по завершению взаимных обязательств компании и клиента, взаимодействует с клиентами по вопросам оплаты и погашения задолженности за выполненные работы;

17. Контроль взаимных обязательств компании и поставщика, взаимодействует с поставщиком по вопросам оплаты и погашения задолженностей;

18. Работа по претензиям клиентов и сложным ситуациям;

19. Формирование запасов продукции (планирование ассортимента, количества, оценка оборачиваемости, пополнение запасов);

20. Формирование и регулярное предоставление руководству компании отчетности о результатах работы отдела;

21. Участие в разработке системы мотивации и материального стимулирования сотрудников отдела продаж;

22. Учет занятости сотрудников отдела продаж (планирование и учет рабочего времени);

23. Формирование штата отдела, подбор сотрудников на вакантные позиции;

24. Участие в планировании развития и повышения квалификации сотрудников отдела, формирование предложения по обучению и сертификации, проведение регулярных аттестаций внутри компании

25. Участвует в принятии решений о ротации сотрудников отдела продаж.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Магазин торговой марки "ТВОЕ"

Обязанности

Управление коллективом, отслеживание товарооборота, контроль поставок товара, анализ потребностей, проведение промоакций, подготовка отчетности для вышестоящей организации, ведение внутренней документации, решение конфликтных ситуаций с покупателями, подбор и обучение персонала. Работа с программой 1С: Розница 8.


Период работы

июнь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела Телемаркетинга

Компания

ООО "ЭСТ консалтинг групп"

Обязанности

Создание отдела с "0": поиск и подбор персонала, обучение и адаптация сотрудников отдела. Основная функция отдела: поиск клиентов, продажа услуг в области кадрового консалтинга (поиск и подбор персонала, бизнес-обучение, кадровое консультирование). Создание и ведение баз данных, привлечение клиентов на комплексное обслуживание, ведение переговоров. Бизнес планирование, распределение и контроль за выполнением работ сотрудниками отдела. Отчетность, документооборот по отделу, создание форм отчетности и регламента работ.


Период работы

июнь 2006 — май 2007   (1 год)

Должность

Администратор Учебного Центра

Компания

ЗАО "Verysell Проекты"

Обязанности

Участие в создании Учебного Центра с "0". Участие в разработке и реализации проекта по обучению сотрудников ЦБ РФ (40 регионов РФ). Участие в разработке и внедрении системы адаптации и развития персонала компании. Полная административная и организационная поддержка Учебного Центра, ведение документооборота. Участие в переговорах с заказчиками.


Период работы

июль 2005 — апрель 2006   (10 месяцев)

Должность

Руководитель административного подразделения

Компания

Юридическая компания "Ваш представитель"

Обязанности

Руководство отделами: регистрация/ликвидация компаний, отдел документооборота, курьерский отдел (в подчинении 14 человек)

Отдел регистрации: Работа с потенциальными клиентами. Ведение базы данных по клиентам. Обсуждение потребностей клиентов и контроль за выполнение заданий от клиентов и вышестоящих руководителей.

Регистрация/ликвидация фирм, внесение изменений, открытие/закрытие р/сч.

Отдел документооборота: Контроль за ведением документооборота, создание архива с "О", создание базы данных документооборота.

Курьерский отдел: Создание отдела с "0". Подпор персонала, распределение полномочий, выдача и контроль за выполнением заданий.


Период работы

декабрь 2003 — июнь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела привлечения

Компания

Кадровая компания "Staffline - Подбор и обучение персонала

Обязанности

Ведение переговоров, Обсуждение и подписание Договоров,

Ценовая политика, Поиск и привлечение потенциальных клиентов,

Разрешение конфликтных ситуаций с Заказчиками,

Отслеживание проплат по закрытым Договорам,

Контроль за выполнением заказов, Создание и ведение Базы Данных по клиентам всего агентства, Маркетинговые исследования рынка кадровых услуг,

Ведение документооборота агентства, Административные обязанности по обеспечению офиса


Период работы

март 2000 — ноябрь 2003   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Компания

Кадровая компания "Best-Consult" - Подбор и обучение персонала

Обязанности

Ведение переговоров, Обсуждение и подписание Договора,

Ценовая политика, Поиск и привлечение потенциальных клиентов (Москва и регионы), Разрешение конфликтных ситуаций с Заказчиками,

Отслеживание проплат по закрытым Договорам,

Контроль за выполнением заказов, Создание и ведение Базы Данных по клиентам всего агентства, Размещение и анализ эффективности рекламы в СМИ,

Маркетинговые исследования рынка кадровых услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Рязанский Радиотехнический Институт

Специальность

Инженер-конструктор-технолог ЭВА


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1993 г. - Бухгалтерские курсы

Ассоциация "Профессиональный центр", Свидетельство №528

Тренинги по продажам, по мотивации персонала

Навыки и умения

20-ти летний опыт успешной работы с клиентами. Знание психологии. Опыт руководящей работы. Желание совершенствоваться и повышать свой профессиональный и личностный уровень.


Антикризисный менеджер

от 80 000 руб.

Жуковский

Звукооператор

от 40 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Сметчик

от 40 000 руб.

Жуковский

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер по заработной плате, ведущий специалист отдела кадров

от 65 000 руб.

Жуковский

Оператор

от 70 000 руб.

Жуковский

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Жуковский

Логопед

договорная

Жуковский

Начальник смены

от 70 000 руб.

Жуковский