1. Организация, координация и контроль работы отдела продаж; 2. Участие в формировании плана продаж, с горизонтом планирования до 1 календарного года; 3. Участие в формировании плана маркетинговых мероприятий; 4. Формирование плана по непрерывному улучшению эффективности работы отдела продаж; 5. Участие в ценообразовании на продукцию и услуги компании; 6. Участие в формировании бюджета доходов и затрат отдела продаж; 7. Проведение анализа рынка, сбор информации о потребностях потенциальных клиентов и прогнозирование спроса; 8. Выбор целевой группы клиентов, номенклатуры товаров, тактики продаж; 9. Продвижение товара/услуг, предоставляемых отделом и стимулирование спроса, проведение мероприятий по расширению клиентской базы; 10. Участие в разработке рекламных и презентационных материалов, сувенирной продукции, информационных статей и пр; 11. Осуществление поддержания и управления отношениями с клиентами и партнерами; 12. Участие в проведении переговоров с потенциальными клиентами и выяснение потребностей клиентов; 13. Участие в подготовке и оформлении коммерческих предложений, согласование договоров; 14. Выполнение работ по заказу, приобретению товаров/оборудования у поставщиков, оформлению документов, организации доставки, взаиморасчетам и сверке с поставщиками; 15. Контроль работы с поставщиком по возврату, замене, ремонту и гарантийному обслуживанию По и оборудования; 16. Контроль по завершению взаимных обязательств компании и клиента, взаимодействует с клиентами по вопросам оплаты и погашения задолженности за выполненные работы; 17. Контроль взаимных обязательств компании и поставщика, взаимодействует с поставщиком по вопросам оплаты и погашения задолженностей; 18. Работа по претензиям клиентов и сложным ситуациям; 19. Формирование запасов продукции (планирование ассортимента, количества, оценка оборачиваемости, пополнение запасов); 20. Формирование и регулярное предоставление руководству компании отчетности о результатах работы отдела; 21. Участие в разработке системы мотивации и материального стимулирования сотрудников отдела продаж; 22. Учет занятости сотрудников отдела продаж (планирование и учет рабочего времени); 23. Формирование штата отдела, подбор сотрудников на вакантные позиции; 24. Участие в планировании развития и повышения квалификации сотрудников отдела, формирование предложения по обучению и сертификации, проведение регулярных аттестаций внутри компании 25. Участвует в принятии решений о ротации сотрудников отдела продаж. |