Директор по персоналу

Резюме 836694   ·   12 августа 2020, 09:30

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — март 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ОАО "Всероссийский теплотехнический институт" (Интер РАО ЕЭС)

Обязанности

• Реорганизация отдела персонала;

• Разработка стратегии по управлению персоналом с утверждением у генерального директора;

• Оптимизация организационной структуры Компании;

• Формирование штатного расписания в соответствии со структурой Компании (сокращение численности, штата, формирование новых направлений и т.д.);

• Проведение кадрового аудита, восстановление документов за предыдущие периоды;

• Мониторинг и анализ заработных плат по категориям персонала;

• Организация и контроль кадрового делопроизводства (кроме основного делопроизводства: оформление сокращения персонала, массового увольнения и приема в порядке перевода, суммированный учет, вредные условия труда, инвалиды, дистанционные работники, договора ГПХ, иностранцы (миграционный учет), дополнительные отпуска по уходу за детьми инвалидами и т.д.);

• Организация перехода учета персонала с программы 1С 8.2 на 1С 8.3;

• Разработка регламентов: положения об аттестации, об обучении, о персональных данных, ПВТР, о премировании, о материальной помощи, об оплате труда и т.д.;

• Бюджетирование затрат на персонал (квартал, год);

• Контроль штатного расписания и ФОТ. Планирование потребности в персонале и контроль запланированных затрат при массовых сокращениях;

• Разработка системы премирования персонала по направлениям работ (накладные и наука);

• Автоматизация работы отдела персонала. Как следствие минимизация затрат на персонал отдела, упрощенная система контроля за качеством выполненных работ, прозрачная система оценки выполненных работ, сокращение времени на выполнение работы и соответственно сокращение времени ожидания работников;

• Предоставление ежемесячных отчетов по работе отдела персонала и аналитических отчетов для учредителей и генерального директора, центра занятости и т.д.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2019   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

АО Динамика, холдинг ГК Динамика (ШТАТ 700 ЧЕЛОВЕК)

Обязанности

Компания занимается разработкой и производством авиационных тренажеров, беспилотников, программного обеспечения в рамках гособоронзаказа (ГОЗ, ОКР, НИОКР).

• Формирование отдела персонала "с нуля";

• Разработка стратегии по управлению персоналом с утверждением у генерального директора;

• Разработка организационной структуры Компании;

• Формирование штатного расписания в соответствии со структурой Компании;

• Написание должностных инструкций для всех должностей;

• Внедрение регламентированного подбора всех уровней персонала;

• Проведение кадрового аудита, восстановление документов за предыдущие периоды;

• Мониторинг и анализ заработных плат по категориям персонала;

• Организация и контроль кадрового делопроизводства (кроме основного делопроизводства: оформление сокращения персонала, массового увольнения и приема в порядке перевода, вахтовый метод работы, вредные условия труда, инвалиды, дистанционные работники, договора ГПХ, иностранцы (миграционный учет), дополнительные отпуска по уходу за детьми инвалидами и т.д.);

• Организация перехода учета персонала с программы 1С 8.2 на 1С 8.3;

• Разработка регламентов: положения об аттестации, об обучении, о персональных данных, ПВТР, о рационализаторских предложениях, о премировании, о материальной помощи, о ДМС, о вознаграждении за преданность компании, о командировках, о вахтовом методе работы, об оплате труда и т.д.;

• Бюджетирование затрат на персонал (квартал, год);

• Контроль штатного расписания и ФОТ. Планирование потребности в персонале и контроль запланированных затрат. Разработка и корректировка структуры;

• Разработка системы премирования персонала по направлениям работ (от производственных рабочих до руководителей проектов);

• Проведение периодического анкетирования работников на удовлетворенность работой, условиями, зарплатой и т.п.;

• Организация обучения персонала. Разработка системы обучения (планирование обучения). Планирование бюджета;

• Организация системы по поиску и подбору персонала (порядок открытия вакансии, порядок проведения собеседований (описания этапов), формирование перечня вопросов менеджера по подбору и интерпретация ответов для собеседований, тестирование кандидатов (профессиональные тесты) и т.д.);

• Разработка программы наставничества (написание регламентов, отслеживание, написание "Памятки наставника");

• Разработка и внедрение пакета по нематериальной мотивации (дополнительные отпуска, грамоты, публикации интервью в корпоративном журнале и т.д.);

• Формирование корпоративной культуры и положительного образа компании (корпоративные мероприятия, внедрение внутреннего сайта "с нуля", "День открытых дверей", "Гордость компании", подарки юбилярам, первоклассникам, фотогалерея работ сотрудников и т.д.);

• Максимальная автоматизация работы инспекторов по кадрам. Как следствие минимизация затрат на персонал отдела, упрощенная система контроля за качеством выполненных работ, прозрачная система оценки выполненных работ, сокращение времени на выполнение работы и соответственно сокращение времени ожидания работников;

• Предоставление ежемесячных отчетов по работе службы персонала и аналитических отчетов для учредителей и генерального директора, центра занятости и т.д.;

• Работа с обособленными подразделениями (Санкт-Петербург, Ульяновск);

• Подготовка документов для оформления секретности (допуск к секретности).


Период работы

август 2010 — сентябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ОАО "Восточный экспресс банк"

Обязанности

Восточный экспресс банк входит в

ТОР70 крупнейших банков России,

ТОР50 по размеру капитала,

ТОР30 по потребительским кредитам и объему депозитного портфеля частных лиц,

ТОР10 по размеру филиальной сети.

.

В подчинении 8 человек.

Ведение работы по 85 городам ЦФО (Москва + 14 областей Центрального региона РФ):

• Организация процесса поиска и подбора персонала по Москве и регионам (бюджет, планирование, сроки и т.п.)

• Ведение, координация, контроль оформления трудовых отношений (кадровое делопроизводство в полном объеме по всем регионам)

• Открытие новых регионов (розница).

• Разработка локальных нормативных актов.

• Контроль штатного расписания. Контроль затрат на персонал (ЗП и премиальный фонд).

• Организация внешнего и внутреннего обучения и аттестации.

• Внедрение системы наставничества.

• Создание "банка" должностных инструкций.

• Аналитическая работа (в том числе проблемы текучести персонала).

• Проведение маркетинговых исследований (по кадровому рынку) - анализ уровня заработных плат рынка труда (Москва, МО, ближайшие регионы).

• Разработка системы нематериальной мотивации.

• Организация корпоративных мероприятий.

• Бюджетирование затрат службы управления персоналом.

Успешное прохождение проверок ГИТ и ЦБ РФ.

штат сотрудников 1750 человек


Период работы

июль 2008 — июль 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ОАО "Камов" холдинг "Вертолеты России"

Обязанности

В подчинении 7 человек.

• Организация процесса поиска и подбора персонала (бюджет, планирование, сроки и т.п.)

• Организация и координация процесса внутреннего и внешнего обучения персонала.

• Написание и проведение тренингов на командообразование, в том числе для топ-менеджеров

• Проведение оценки и аттестации персонала.

• Проведение периодических опросов, составление карты мотиваторов.

• Формирование кадрового резерва (алгоритм, регламент, внедрение, отслеживание)

• Разработка локальных нормативных актов.

• Внедрение программы адаптации персонала (написание регламентов, отслеживание прохождения ИС, написание "Книги нового сотрудника")

• Аналитическая работа, в том числе регулярное проведение маркетинговых исследований (по кадровому рынку) - анализ уровня заработных плат рынка труда

• Анализ работы сотрудников компании по средствам "Фотографии рабочего дня"

• Разработка, внедрение и анализ "Почты гластности"

• Формирование корпоративной культуры (корпоративные моероприятия, "круглые столы", спартакиада, корпоративный футбол).

• Формирование положительного образа компании (внутренний и внешний PR компании). Написание и размещение имиджевых статей, создание и выпуск корпоративной газеты "КАМОV" и т.д.

• Разработка кадровой и социальной политики Компании.

• Работа по редактированию коллективного договора.

• Создание "Корпоративного университета".

• Организация работы "Совета молодежи".

• Контроль бюджета по затратам всей службы управления персоналом.

штат сотрудников 2000 человек


Период работы

сентябрь 2003 — июнь 2007   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Торгово-производственная компания "Бюрократ" (крупный оптовый дистрибутор в области комплексного пре

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 500 человек, контроль за делопроизводством на 1100 человек, разработка программ и документов по управлению персоналом

На момент работы штат сотрудников составлял 1800 человек


Период работы

декабрь 2000 — август 2003   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Чайхана "КИШМИШ" (сеть ресторанов)

Обязанности

• постановка работы кадровой службы с "0" совместно с начальником отдела кадров

• подбор персонала различного уровня, в том числе массовый подбор

• кадровое делопроизводство на 400 человек

• оформление иностранной рабочей силы

• оформление медицинских книжек для сотрудников

На момент работы штат сотрудников составлял 400 человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 - Кадровое делопроизводство в свете изменений ТК РФ, STAR Personnel, сертификат

2006 - Изменения в ТК РФ, STAR Personnel, сертификат

2006 - Современные методы управления персоналом, Академия профессионального управления (Учебный Центр "А.Ф.Конто"), свидетельство

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

- программы: 1С: Зарплата и Кадры, "Фараон", "Parus" Microsoft Word, Excel, Access, Outlook, Internet.

Основные достижения:

- создание корпоративного университета с "О",

- организация обучения в Англии и США (подбор программ обучение на основе оценки персонала, поиск провайдеров, подбор учебных заведений и факультетов),

- организация стажировок в Италии в компаниях-конкурентах (с участием Росмолодежь),

- написание и проведение тренингов на командообразование.

- Разработка программ по: нематериальной мотивации сотрудников, социальной политике, кадровой политике в условиях кризиса.

- создание и выпуск корпоративной газеты "КАМОV",

Знания в областях управления персоналом:

Подбор персонала:

- прямой поиск,

- работа со СМИ, интернет-ресурсами,

- массовый подбор,

- внедрение системы по сопроводительным письмам к резюме,

- участие в ярмарках вакансий,

Обучение и аттестация:

- организация внешнего (тренинги) и внутреннего обучения (повышение квалификации)

- организация внешней и внутренней аттестации (в том числе с привлечением НИИ Труда),

- подбор преподавателей иностранного языка для топ-менеджемента компании,

Разработка локальных нормативных актов:

- Правила внутреннего трудового распорядка.

- Должностные инструкции.

- Положения о: подборе, адаптации, наставничестве, кадровом резерве, обучении, ДМС и т.п.

- Участие в разработке коллективного договора.

Кадровое делопроизводство

- штатное расписание,

- должностные инструкции,

- табель учета рабочего времени,

- оформление приема, увольнения, переводов, отпусков,

- график отпусков,

- обработка листов нетрудоспособности,

- ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2,

- работа с ОМС, ПФР,

- консультирование по вопросам ТК РФ

и т.д.

Внутренний и внешний PR компании (формирование положительного образа компании):

- написание и размещение имиджевых статей,

- разработка программы по привлечению специалистов,

- разработка программы по привлечению выпускников профильных вузов,

- разработка программы по PR-продвижению компании как работодателя,

- подготовка макетов презентационных материалов (буклеты, визитки, стенды, плакаты и т.п.),

- проведение анкетирования сотрудников на удовлетворенность работой, выявление проблем,

- написание "Книги нового сотрудника",

- создание "Совета молодых специалистов",

- организация корпоративных мероприятий (team-building, праздники, круглые столы по тематике компании, брейн-ринг, экскурсии и т.д.).

Аналитическая отчетность:

- аналитические отчеты по деятельности отдела,

- мониторинг рынка зарплат по Москве и Московской области,

- реализация проекта "Фотография рабочего дня". Анализ результатов проекта.


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Жуковский

Инспектор по досмотру

от 25 000 руб.

Жуковский

Где есть карьерный рост

от 30 000 руб.

Жуковский

Инспектор отдела кадров (бухгалтер)

от 30 000 руб.

Жуковский

Разнорабочий

от 12 000 руб.

Жуковский

Курьер

от 40 000 руб.

Жуковский

Швея

от 60 000 руб.

Жуковский

Преподаватель вокала

договорная

Жуковский

Машинист крана (мостового)

от 50 000 руб.

Жуковский

Маляр (ученик маляра)

от 40 000 руб.

Жуковский