Помощник / ассистент руководителя

6174315   ·   11 августа 2025, 14:23   ·   8 просмотров

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (16 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО " Гранд Мастер " строительная организация

Обязанности

- Руководство проектами компании, разработка стратегии и постановка задач сотрудникам (в подчинении 15

человек)

- Управление деятельностью предприятия по выполнению комплекса услуг: изготовление, проектирование, согласование и монтаж светопрозрачных конструкций, окон, дверей из ПВХ, дерева и алюминия для государственных, коммерческих предприятий, частных объектов

- Взаимодействие с предприятиями оказывающими услуги по государственной экспертизе и утверждению сметной стоимости объекта " Мособлэкспертиза"

- Составление и подписание полного пакета документов (Договоры, счета, ттн, торг 12, счет-фактура, дефектная ведомость, локальная смета, акты выполненных работ по форме КС-2, КС-3, гарантийные письма и т. д.

- Формирование "портфеля заказов" компании: ведение переговоров с потенциальными заказчиками, участие в открытых конкурсах и аукционах на электронных площадках по 44 - ФЗ

- Заключение договоров с поставщиками

- Контроль и управление процессом обеспечения объектов организации трудовыми и материальными ресурсами: подбор субподрядных организаций с последующим контролем за качеством и сроками выполнения работ

- Организация мероприятий по соблюдению норм охраны труда и техники безопасности

- Организация гарантийного обслуживания законченных объектов

- Контроль за рациональным и целевым использованием денежных и материальных ресурсов компании

- Сдача объектов в эксплуатацию

- Контроль дебиторской задолженности

- Составление коммерческих предложений

- Открытие розничной точки продаж

Открытие совместного бизнеса. Розничная торговля: окна ПВХ, межкомнатные, стальные двери для частных лиц и муниципальных заказчиков. Изготовление и реализация проектов под ключ.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО " АРИА " Строительная организация

Обязанности

- Участие в разработке проектов, имеющих материально-техническое значение для деятельности фирмы

- Участие в расчетах запасов, имеющих производственное значение, на основе определения важных потребностей фирмы

- Переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий, сроков поставок

- Поиск поставщиков, субподрядных организаций, заключение договоров, анализ производителя по цене, качеству, срокам и условиям поставок

- Контроль за качеством и сроков поставок

- Оформление первичной бухгалтерской документации и сбор иных документов по 44 ФЗ (Договор, спецификация, сертификаты, ТТН, ТОРГ 12, счет-фактура, акты, КС-2, КС-3, счет ...)

- Обеспечение закупками и поставками материально-техническими ресурсами

- Составление претензионных актов и иных документов к поставщикам за несвоевременное или некачественное исполнение условий заключенных договоров

Прошла краткосрочное обучение в ФАОУ ДПО " Государственная академия повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и жилищно-коммунального комплекса" по курсу: " Ценообразование, сметное нормирование и договорные отношения в строительстве и капитальном ремонте" в качестве инженера-сметчика.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Помощник/ассистент руководителя

Компания

ЗАО " Флекс-Про " Тентовые конструкции

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков, сообщений, ведение телефонных переговоров, консультации

- Составление договоров, выставление счетов, счетов-фактур, актов сдачи приемки работ

- Контроль своевременной оплаты по договорам со стороны заказчика

- Ведение переговоров с подрядными организациями

- Ведение и учет входящей исходящей корреспонденции

- Подбор персонала (поиск, собеседование)

- Исполнение рабочих поручений руководства

- Порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими

- Организация командировок руководства и сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц, взаимодействие с принимающей стороной

- Организация встреч, переговоров с заказчиками и подрядчиками

- Подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний внутри компании

- Планирование рабочего дня руководителя

- Организация работы офиса: координация водителей, курьеров, обеспечение жизнедеятельности офиса

- В подчинении 2 человека (курьер, водитель)

После передачи контроля по оплате "проблемных" заказчиков в мою компетенцию, в компанию через 2 недели вернулись денежные средства, которые заказчик не оплачивал более 3 месяцев после подписания акта приема/передачи об оказанных услуг в полном объеме и в оговоренный срок. Замещала менеджера по проектам, менеджера по снабжению в их отсутствие.


Период работы

май 2008 — декабрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела " Благоустройство", в январе 2009 переведена на должность Заместителя генерального директора

Компания

ООО " Флора " Благоустройство

Обязанности

- Заключение договоров с поставщиками и иными подрядными организациями для выполнения определенных видов работ

- Оформление пакета документов для заключения договоров поставки, контроль их выполнения в установленные сроки

- Составление претензионных актов и иных документов к поставщикам за несвоевременное или некачественное исполнение условий заключенных договоров

- Обеспечение доставки материальных ресурсов

- Подготовка полного пакета документов для заключения договоров с заказчиками

- Выезд на объект заказчика

- Планирование и организация мероприятий по озеленению, обслуживанию территории по уборке, цветники, газоны, обрезка кустарников, сухих деревьев, такелажные работы

- Сокращение накладных расходов снабженческой деятельности

- Составление плана работ по объектам и распределение функций и обязанностей между подразделениями компании

- Учет и контроль качества используемых материалов, оборудования, соблюдение норм и стандартов, установленных законом РФ

- Контроль за соблюдением рабочими техники безопасности на объектах, проведение инструктажа

- Сдача-приемка выполненных работ по благоустройству, включая содержание территории

- Координация и осуществление технического надзора за ходом выполнения работ по содержанию территории

- В подчинении 2 человека

За 8 месяцев успешной работы начальником отдела Благоустройство, повысили до Заместителя генерального директора. Работая в режиме многозадачности без потери качества приобрела большой опыт работы с различной документацией (договора, акты, соглашения, претензии, отчеты, сметы, техническая документация, первичная бухгалтерия). Организация всех стадий работ по проекту.


Период работы

февраль 2004 — июнь 2004   (5 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ПБОЮЛ " Куценко" Салон Красоты

Обязанности

- Обеспечение персонала всеми необходимыми для работы

препаратами и аксессуарами

- Материальная ответственность за сохранение оборудования и косметической продукции

- Контроль за своевременным приходом мастеров на рабочее

место

- Контроль за внешним видом мастеров (униформа)

- Контроль за наличием инструментов мастера

- Составление графика (не менее 2-х мастеров в смену по профилю)

- Выдача и фиксирование материалов, необходимых для

работы мастера

- Ведение розничной торговли косметической продукции

салона красоты

- Принимать оплату за оказанные услуги от клиента, ККМ

- Контроль за соблюдением чистоты салона красоты

- Консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен

- Встреча клиентов салона, предложение чая, кофе

- Распределение клиентов по мастерам

- Помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером

- Ведение предварительной записи клиентов (в т.ч. по телефону)

- Ведение книги отзывов и предложений клиентов о работе персонала

- Урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта)

- Периодический телефонный или электронный контакт с клиентами в поздравительных целях

- Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности (расход материалов) по расходным статьям в процессе деятельности салона

- В подчинении 5 человек

Вывела нашу команду в лидеры по продажам и качеству сервиса оказанных услуг, путем выявления

потребностей наших клиентов, предпочтений для себя лично от посещения нашего салона.


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2003   (4 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО " Абель МЦ " Фототовары FOTO.RU

Обязанности

- Прием входящих звонков

- Консультирование покупателей по телефону, электронной почте

- Оформление заявок

- Продажи

- Взаимодействие с курьерской службой

- Взаимодействие со складским комплексом и бухгалтерией

- Контроль поступления денег на счет и закрывающих документов

- Подготовка отчетов

В дальнейшем мне доверили управление нашим сервисным центром обслуживания техники: ремонт, заводской брак, возвраты.


Период работы

август 2003 — сентябрь 2003   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО " Принстон СТ " Фототовары FOTO.RU

Обязанности

- Тестирование новинок в сфере фототехники, сравнение

- Продажа и консультирование клиентов в магазине по

ассортименту

- Учет товара в магазине

- Прием и выкладка товара

В сентябре 2003г с розничной точки меня перевели работать в офис компании FOTO.RU юр. лицо ООО " Абель МЦ" менеджером интернет-магазина.


Период работы

февраль 2002 — апрель 2002   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО " ТелКом Связь" Продажа мобильных устройств (телефоны, планшеты и т.д.) и аксессуаров к ним

Обязанности

- Тестирование нового оборудования

- Консультирование клиентов по тарифам мобильной связи

- Продажа мобильных устройств (телефоны, планшеты и т.д.)

и аксессуаров к ним

- Учет товара в магазине

- Прием и выкладка товара

- Прием платежей

- Заключение контрактов по предоставлению сотовой связи

- Ведение внутренней отчетности


Период работы

октябрь 2000 — март 2001   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО " Орлан" Фототовары и фотопечать

Обязанности

- Продажа фототехники и аксессуаров к ним

- Прием заказов услуг по фотопечати

- Учет товара в магазине

- Прием и выкладка товара

- Прием платежей, ККМ

- Ведение внутренней отчетности


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, РГСУ, Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

МРРРФ Государственная Академия Повышения Квалификации и Переподготовки Кадров для Стоительства и Жилищно-Коммунального Комплекса, Деятельность по ценообразованию, сметному нормированию и дог. отношениям в строительстве и капитальном ремонте в кач-ве инженер-сметчик

- Деятельность по ценообразованию, сметному нормированию и дог. отношениям в строительстве и кап. ремонте

- Инженер-сметчик

Квалификационный аттестат выдан 27.06.2012

Московский Бизнес Колледж 1997 год

- Дизайнер широкого профиля

Навыки и умения

Продвинутый уровень

Организаторские навыки

Водительское удостоверение категории B

Управление проектами

Ведение переговоров

Работа в команде

Организация мероприятий

Умение работать в команде

Руководство коллективом

Ответственность

Самоорганизованность

Презентабельный внешний вид

Коммуникабельность

Работа с большим объемом информации

Обо мне

Аналитический склад ума, работоспособна, находчива и креативна. Умение работать в режиме многозадачности, в стрессовых ситуациях и с большим количеством информации, в т.ч. и в короткие сроки, дало нам исполнить свои обязательства, и наше мероприятие на открытом воздухе состоялось.

Легко приобретаю новые навыки. Увлекаюсь фотографией. Отличная память, которая оберегла нашу компанию

ЗАО " Флекс Про" от серьезных финансовых потерь и сохранила авторитет.

Обладаю хорошей

интуицией и эмоциональным интеллектом. Эффективно работаю как в команде, так и самостоятельно.


Фасовщица

договорная

Жуковский

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Жуковский

Судебный пристав-исполнитель

от 60 000 руб.

Жуковский

IT-специалист

от 120 000 руб.

Жуковский

Начинающий специалист

от 100 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Жуковский

Инженер по эксплуатации зданий и сооружений

от 80 000 руб.

Жуковский

Кладовщик, упаковщик, сборщик

от 90 000 руб.

Жуковский

Грузчик (первая половина дня)

от 50 000 руб.

Жуковский

Медицинская сестра (помощник стоматолога)

договорная

Жуковский