Я работал ведущим инженером-конструктором и заместителем директора по техническому развитию. Мои обязанности включали в себя: Налаживание и сопровождение производства, закупку станков и комплектующих. Ведение переговоров с заказчиками и смежниками. Разработку и корректировку конструкторской документации, выпуск и перевыпуск чертежей и спецификаций. Создание 3D-моделей. Создание чертежей планировочного решения складов и производства. Также я согласовывал с заказчиками (КАМАЗ, группа ГАЗ, Метровагонмаш) конечный вариант продукции, выпускаемой по их требованиям.Конкретные проекты и достижения: Разработка и проектирование индуктивных, свето-дождевых датчиков и электрожгутов для автосборочных предприятий (ГАЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, ПАЗ) и АО "Метровагонмаш". Выпуск паспортов изделий, руководств по эксплуатации, технических условий и других документов. Сопровождение производства и испытаний опытных и серийных изделий. Наладка поставляемых изделий на конвейерах сборки автомобильной техники. Работа со смежными организациями и поставщиками. Дополнительные обязанности и проекты: Принимал непосредственное участие в проектировании автоматического головного освещения фар для вагонов метро производимых АО "Метровагонмаш" для Москвы (Москва 2020), Баку, Ташкента. Это позволило нам повысить эффективность производства и снизить затраты. Сопровождение и помощь в правильной установки на составах. Поиск и устранение неисправностей, регулировка электронных устройств. Ремонт изделий на вагонах метро. Командировки к заказчикам в других странах (Азербайджан, Узбекистан). Знание СAN-интерфейса, общих концепций и правил стандартов J1939 (прошивка изделий на автобусах, снятия лога Can шины). |