- Получение, передача и подписание первичной бухгалтерской документации, прием и отправка корреспонденции; - Ведение делопроизводства и документооборота; - Консультация клиентов по телефону; - Создание/изменение и выписка документов в программе "1С Предприятие 8.3" (договора, дополнительные соглашения, счета на оплату, акты выполненных работ, акты сверки взаиморасчетов) ведение и учет документооборота по документам начиная от создания клиента в базе и заканчивая формированием отгрузочных документов; - Формирование и проведение платежных поручений, заведение новых клиентов в базу; - Создание счетов покупателей и отчетов в 1С, контроль за правильностью формирования документов; - Поиск информации, сбор материалов, необходимых для руководителя; - Выполнение поручений руководителя в рамках должностных полномочий. |