Специалист по документообороту

Резюме 6099314   ·   21 ноября 2024, 14:23

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — июль 2024   (11 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Максима групп"

Обязанности

Заключение договоров. Контроль над выполнением условий договоров. Подготовка различных документов к договору. Работа в 1С, ЭДО. Ведение деловой переписки.

Ведение переговоров, сбор необходимой информации и документации от контрагентов. Контроль корректности и своевременности предоставления документов на оплату.

Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов.

Взаимодействие с другими отделами организации. Ведение, архивирование, составление отчетной документации.


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2023   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор/ Менеджер по товарному учету и контролю

Компания

ГК ООО "Мультипласт Групп" (ИП Занковец Галина Геннадьевна)

Обязанности

Прием, обработка заказов и входящих звонков. Выписка первичной документации в 1С (счета, упд, тн, счет-фактуры, ттн, доверенности), ведение и контроль документооборота для зарубежных клиентов (полный комплект отгрузочных документов (работа с брокером, договора/контракты, ТН CMR).

Работа с электронной почтой Outlook, в системе СРМ Битрикс 24. Работа с рекламациями. Составление отчетной документации.

С 19.03.2021 г. Переведена на должность менеджера по товарному учету и контролю.

Контроль и постановка задач сотрудникам складского отдела на проверку пересчета товара на складе (инвентаризация, приход, расход, перемещение товара между складами, количества на остатках, пересорт, недогрузы и т.д.)

С 08.02.2022 г. Переведена на должность логиста.

Составление маршрутизации по Москве и МО, контроль своевременной подачи автотранспорта под погрузку и движения на маршруте, оптимизация расходов на транспорт, составление плана отгрузки заказов (доставка до ТК, перегрузы, до склада клиента), подбор транспорта в соответствии с характеристиками перевозимой продукции (вес, объем, а/м от 1, 5 до 20 т), контроль своевременности отгрузки возвратной тары, просчет стоимости доставки продукции, работа с транспортными компаниями, управление и контроль водительским составом, начисление заработной платы, претензионная работа с клиентами‚ решение спорных‚ конфликтных ситуаций, организация и контроль документооборота, предоставление руководству отчетов о проделанной работе.


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Фиш Ритейл Сервис"

Обязанности

Ведение делопроизводства. Оформление документов на отгрузку, доверенностей на водителей. Работа в программе "Меркурий".

Подготовка и подача документов в органы ФМС. Формирование комплекта документов на прием и увольнение иностранных граждан.


Период работы

июнь 2017 — февраль 2018   (9 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ГК "Фреско", ООО "Фреско-Компрессоры"

Обязанности

Повышение в должности до менеджера клиентского отдела. Наличие рекомендательного письма.

Прием, обработка заказов. Ведение и контроль документооборота (договора/контракты, ТН, ТТН, счет-фактуры, ТН CMR, доверенности).

Контроль исполнения крупных проектов компании по поставке промышленного холодильного оборудования. Проведение переговоров с заказчиками об исполнении условий договора. Ведение деловой переписки с клиентами. Работа с претензиями, решение спорных вопросов. Контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками).

Планирование и организация поставок товара клиенту. Минимизация расходов на транспортировку оборудования. Работа с транспортными компаниями. Работа с субподрядчиками.

Достижение выполнения коммерческих показателей. Построение регулярных отчетов о результатах работы.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК "Фреско", ООО "Фреско-М"

Обязанности

Прием входящих/ исходящих звонков. Мини-АТС. Организация пропусков, прием, сопровождение гостей. Ведение делопроизводства. Выполнение личных поручений руководителя. Ведение деловой переписки с клиентами.

Отправка корреспонденции (курьером, почтой России, экспресс почтой).Заказ авиа- и ж/д билетов, оформление виз, бронирование гостиничных номеров.

Обеспечение рабочего функционирования офиса: организация, закупки, поставки товаров для нужд офиса. Частичное замещение кадрового работника в поиске персонала.

Взаимодействие с СРО по строительству и проектированию, а также с органами сертификации.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Олимп плюс"

Обязанности

Снабжение объектов стройматериалами и стройоборудованием.

Подготовка договоров/контрактов на поставку материалов и оборудования. Мониторинг цен поставщиков и конкурентов. Планирование и организация поставок товара клиенту точно в срок.

Организация перевозок груза; экспедирование по РФ, Москве и Подмосковью (грузы до 20 тонн). Минимизация транспортных расходов по доставки грузов.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Глимед"

Обязанности

Ведение оптовых продаж медицинских, фармацевтических, дезинфицирующих товаров. Выстраивание эффективного процесса закупок и своевременных отгрузок клиенту. Ведение переговоров.

Заключение договоров по сбыту бытовой и офисной мебели. Участие в открытии мебельного салона. Контроль работы персонала. Организация и участие в мебельных выставках. Ведение организационных и кадровых вопросов.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер/ заместитель директора

Компания

ООО "Трансолеум"

Обязанности

Прием и обработка звонков. Учет, рассылка, регистрация и архивирование входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов и распоряжений. Ведение учета сертификатов соответствия на продукцию. Закупка товаров для нужд офиса. Контроль за работой обслуживающего персонала. Поиск клиентов. Планирование и организация поставок товара, работа со складом.

С января 2010 г. получила повышение на должность заместителя директора в связи с расширением клиентской базы.

Формирование крупной базы постоянных клиентов. Поддержание и развитие имеющейся клиентской базы. Поиск поставщиков. Подготовка и заключение договоров с поставщиками. Планирование и организация процесса закупок продукции. Обеспечение и контроль доставки товара точно в срок. Контроль их количества и качества. Работа с транспортными компаниями. Ведение документооборота. Организация и проведение инвентаризации на складе.Организация и участие на выставке медицинской техники, технологий и фармпрепаратов для здравоохранения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Центр подготовки кадров" с 20 сентября - 6 ноября 2004г.

квалификация: секретарь-референт.

Навыки и умения

Знание программы 1С, компьютерных программ, MS Outlook, Битрикс 24 и офисной техники.

Навыки управления персоналом, умение достигать поставленных целей и работать на результат.

Умение работать в режиме многозадачности.

Высокая работоспособность.

Способность к обучению.

Умение пользоваться кассовым аппаратом.

Организация транспортной логистики. Имеется опыт работы с сайтом "АТИ".


Товаровед

договорная

Жуковский

Дизайнер

от 23 000 руб.

Жуковский

Водитель-механик

от 45 000 руб.

Жуковский

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Жуковский

Менеджер, специалист банка

от 30 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 80 000 руб.

Жуковский

Помощник Юриста

от 45 000 руб.

Жуковский

Логист

от 65 000 руб.

Жуковский

Повар холодного цеха

договорная

Жуковский

Сборщик заказов

договорная

Жуковский