- Увеличение доли рынка (анализ конъюнктуры, развитие каналов продаж и дистрибьюции, собственной и партнерской розничной сети); - Узнаваемость ТМ (PR, ATL, BTL); - NPD проекты - M&A проекты; - Управление стратегией через операционное планирование; - Сквозная автоматизация планирования и контроля выполнения (анализ, продажи, закупки, производство, логистика, персонал); - Управление себестоимостью продукции (ФОТ, технология, закупки, производство, транспортная и складская логистика); - Управление запасами (закупки, транспортная, складская, таможенная логистика, ВЭД); - Развитие производственно-логистической системы (маршрутизация материальных потоков, в т.ч. в условиях географически распределенных линий, цехов, РЦ): - R&D проекты; - Повышение производительности труда; - Непрерывное улучшение и Бережливое производство; - Качество и безопасность; - Стандартизация бизнес-процессов (развитие СМК - процессы, люди, продукт, сервис) - Управление и развитие персонала; - Информационная и юридическая безопасность; |