Обязанности, выполняемые на рабочем месте: - Ведение реестра входящих и исходящих документов, реестра счетов и договоров (Работа в 1С, MS Office, Synology Drive). - Хранение и архивация документов в бумажном и электронном виде в соответствии со стандартами делопроизводства (Работа в 1С, Excel, Word, Synology Drive). - Сбор, получение, проверка закрывающих документов от контрагентов и внутренних подразделений. Работа в системе Bitrix 24. Работа в Outlook, Teams. - Контроль первичной бухгалтерской документации. Работа в 1С. - Согласование договоров, актов, счетов, отчетов с контрагентами. Работа в Outlook, Teams. - Двусторонний перевод документов. Перевод договоров, ДС, презентаций, коммерческих предложений. Работа с Google Docs. Использование инструментов MS Office. - Ведение деловой переписки (в том числе и на английском языке). Использование инструментов Outlook, Teams. - Заполнение анкет и заявок для тендерной документации (на русском и английском языках). Работа с Google Docs. - Организация процесса визирования и подписания документов. - Подготовка типовых договоров (купли-продажи, поставки, др.) и отправка клиентам на согласование. Работа в MS Office, Outlook, Teams. Использование сервиса Bitrix 24. - Регистрация и ведение учета приказов по компании. - Ведение электронной базы и бумажного архива учредительных документов. Взаимодействие с нотариусами (подготовка документов, требуемых для нотариуса; сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения нотариальных действий). - Взаимодействие с ФНС, ПФР. Подача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в ИФНС. -Прием телефонных звонков, фиксация и своевременная передача информации руководителю, генеральному директору и другим сотрудникам компании. -Контроль, отправка, получение корреспонденции по адресатам через отделение почты России и курьерские службы (КСЕ, Достависта, Pony Express). - Анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса (составление плана на канцтовары, расходные материалы и др.; проверка наличия канцтоваров и расходных материалов). - Анализ предложения, структуры цен и системы скидок у поставщиков канцтоваров и расходных материалов. - Обеспечение размещения заказов у поставщиков. Заключение договоров. - Обеспечение подготовки и организации работы офиса. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций. Проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, температурный режим). - Обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники. |