Июнь 2015 - октябрь 2020 5 лет 5 месяцев Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые) Специалист отдела контроля качества Принятие участия в разработке стандартов предприятия, рекомендаций, методик по контролю и повышению качества при работе с товарами, рекомендаций по упаковке товаров Осуществление входного контроля готовой продукции/товара на предмет наличия брака несоответствия Подготовка заключения о соответствии качества поступающих товаров стандартам, техрегламентов, ТУ для предъявления претензий поставщику Ведение оперативного учета поступающих товаров Обработка запросов по выявлению некачественного или пересортного товара Проверка отчетов с расхождениями Консультирование специалистов приемки товаров по возможности приемки товара с дефектами/несоответствиями Обработка запросов по товару от покупателей Обработка запросов от поставщика (разъяснение причин забраковки товаров или пересорта) Общение с бренд-менеджерами по процессам приемки, формирования возвратов и пр. Приостановление процесса приемки товара при выявлении грубого нарушения согласно законодательства правил торговли Регистрация и рассмотрение претензии покупателей Принятие решений об ответственности Компании, поставщиков, логистических партнеров Претензионная работа по возврату некачественного товара поставщику (оформление актов, официальных ответов на претензионные письма). Выставление претензии поставщикам в 1С Принятие решения по результатам проверки товара, поступающего от клиентов, на предмет происхождения неисправности. Складирование, восстановление, списание и учет товара в 1С Организация и контроль отгрузки восстановленного или обмененного товара. Еженедельный отчет вышестоящему руководству о проделанной работе. |