Руководитель проектов

Резюме 5517061   ·   28 октября 2020, 13:13

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (5 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — май 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель IT-проектов

Компания

Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)

Обязанности

Координация взаимодействия сторон проекта, выявление и разрешение противоречий и конфликтных ситуаций.

Документальное оформление проектов, план-графиков проектов, контроль исполнения,

периодическая отчетность по проектам.

Выявление рисков на всех стадиях исполнения проекта, анализ отклонений от графика, разработка плана мероприятий по устранению рисков, возникающих в ходе реализации проекта.

Согласование проектной, программной и технической документации.

Ведение проектов по информатизации агентства, в области:

- разработка ПО;

- разработка мобильных приложений (iOS, Android);

- разработка и поддержка сайтов;

- осуществление поддержки существующих информсистем агентства


Период работы

октябрь 2014 — май 2015   (8 месяцев)

Должность

Руководитель инфраструктурных проектов

Компания

ООО "МИКРОТЕСТ"

Обязанности

Руководство крупными проектами в области информатизации (РЖД).

Формирование и контроль бюджета проекта.

Ведение коммуникаций внутри проекта.

Организация работы с Заказчиком.

Организация работы с Подрядчиками.

Организация, привлечение и управление ресурсами, необходимыми для реализации проекта.

Организация работ проектной команды, заказчика, подрядчиков (постановка задач, контроль сроков,

контроль исполнения, контроль разработки проектной документации).

Планирование и контроль работы участников проектных групп, персональная ответственность за

сроки, качество, результат и выполнение обязательств по договору с клиентом.


Период работы

июль 2012 — июнь 2014   (2 года)

Должность

Администратор проектов

Компания

IBS

Обязанности

Деятельность по проектам - планирование/бюджетирование, финансовый документооборот,

документооборот по ведению проектов.

Финансовый документооборот - Оформление заявок на оплату счетов, оформление заявок на выдачу

наличных средств, разбивка средств в заявках по подразделениям, отслеживание по оплатам,

отслеживание по предоставлению счетов-фактур и актов в бухгалтерию, составление авансовых

отчетов.

Документооборот по ведению проектов - Сбор и верстка еженедельных отчетов (статусов),

организация собраний, ведение протоколов собраний, согласование со службами компании и

подписание договоров.

Документооборот сотрудников - Оформление служебных записок (оформление на работу, зарплата,

телефон, изменение должности), оформление пропусков, их продление, оформление больничных

листов, оформление медицинских страховок, отслеживание графика дней рождений сотрудников.

Взаимодействие с подрядчиками - Участие в переговорах, представление интересов компании и

подразделений, участие в проводимых мероприятиях, контроль за выполнением работ.


Период работы

декабрь 2010 — июнь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер сервисного отдела

Компания

FleetCor Eastern Europe

Обязанности

Подготовка документов (письма, акты, дополнительные соглашения);

Проведение расторжений (дополнительные соглашения, сверка)

Проведение отчетного периода (подготовка аналитических отчетов к отправке клиентам).

Ведение внутренних архивов по заверенным участкам;

Внесение информации и административная поддержка клиентов в базе данных;

Консультирование клиентов по первичным документам бухгалтерии


Период работы

январь 2010 — октябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Международная группа компаний "ГРАНД"

Обязанности

Проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами, обработка телефонных звонков, проведение встреч, анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка, консультирование клиентов, техническая и информационная поддержка, решение конфликтных вопросов, организация семинаров, обучение клиентов.


Период работы

август 2007 — январь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кредитный представитель

Компания

КБ Ренессанс Кредит

Обязанности

Работа в представительстве банка и в точках продаж партнеров. Привлечение клиентов,

консультирование, заключение договоров, мониторинг выданных кредитов, контроль

документооборота, взаимодействие с партнерами банка, ведение отчетности. Направлениепотребительское и авто-кредитование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации АНО ВПО Центросоюза РФ

Специальность

Прикладная информатика в экономике


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации АНО ВПО Центросоюза РФ

Специальность

Автоматизированные системы управления и обработки информации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Иврит (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 Управление проектами по стандарту ICB 4-LC-IPMA

Софонов & Партнеры, Руководитель проектов

2015 Основы проектного управления

ФГУП ИТАР-ТАСС, Руководитель проектов

1C:Предприятие 8 "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские

режимы)

ООО "Гарант", Свидетельство о прохождении курса

Навыки и умения

Деловая коммуникация

Навыки переговоров

Согласование договоров

Управление бюджетом

Управление отношениями с клиентами

Управление проектами

MS Project

iOS

Android

Atlassian Jira

Bug Tracking Systems

ITSM

Организаторские навыки

Работа в команде

Ведение переговоров

Деловая переписка

Обо мне

В 2018 году переехали с семьей на ПМЖ в Израиль, через некоторое время было принято решение вернуться в Россию. В Израиле родилась дочь и последние годы я находилась в отпуске по уходу за ребенком.

Сейчас есть огромное желание вернуться к профессиональной деятельности, а не сидеть дома.

Не испытываю сложности в общении с людьми любого статуса.

Умею организовать вокруг себя команду, сплотить и сподвигнуть к действиям приводящим к результату.

Не боюсь стрессовых ситуаций и ситуаций требующих принятия срочных решений. Имею здоровые амбиции, быстро обучаюсь всему новому.

Рекомендации могу предоставить по запросу.


Руководитель отдела / Менеджер по закупкам и снабжению

от 60 000 руб.

Жуковский

Медицинская сестра, Инструктор ЛФК

от 20 000 руб.

Жуковский

Менеджер отдела продаж, руководитель отдела продаж

от 65 000 руб.

Жуковский

Мастер

от 35 000 руб.

Жуковский

Ассистент менеджера, помощник менеджера

от 45 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 35 000 руб.

Жуковский

Психолог

от 30 000 руб.

Жуковский

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Жуковский

Тайный покупатель

договорная

Жуковский

Укладчик-упаковщик

от 50 000 руб.

Жуковский