Расчет и начисление заработной платы, иных выплат работникам, включая доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера; • Работа с учетом специфики деятельности предприятия (производственный календарь, повременная-премиальная оплата и т.п.); • Расчет отпусков, больничных листов, пособий и др.; • Расчет страховых взносов и НДФЛ; • Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и другой первичной документации; • Ведение операций по исполнительным документам; • Формирование ведомостей на выплаты; • Формирование налоговой и статистической отчетности по форме 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, 4-П • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании; • Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении ревизий, налоговых и иных проверок; • Подготовка данных по вверенному участку для составления регламентированной и внутренней отчетности; • Формирование и предоставление по запросу справок о доходах; • Строгое соблюдение сроков, установленных действующим законодательством, в сфере труда и бухгалтерского учета. |