- Составление и согласование контент-плана; - Ежедневное наполнение соц.сетей (VK, fb, ok) согласно контент-плану; - Разработка индивидуального оформления групп и постов в социальных сетях; - Анализ, составление портретов ЦА; - Продвижение в сторонних группах со схожей ЦА; - Брендированное продвижение медицинской базы знаний в социальных сетях; - Разработка баннеров, постановка задач дизайнерам; - Работа с UTM-меткам, оценка эффективности постов; - Составление ежемесячной отчетности; - Размещение всех коммерческих материалов на порталах Medvestnik.ru и Pharmvestnik.ru, а именно: • корректорская и редакторская правка присланных материалов в соответствии с требованиями Редакционной политики порталов, • согласование материалов с юридической службой • верстка материала, • контроль анонсирования материала, согласно указанным требованиям - Проведение коммерческих конкурсов на порталах Medvestnik и Pharmvestnik: верстка, регулярное анонсирование (на сайтах, в соц.сетях, в e-mail рассылке), подведение итогов конкурсов, сбор контактных данных финалистов, проверка участников конкурсов на соответствие заявленным требованиям по телефону, рассылка подарочных сертификатов; - Обзвон по горячей базе с целью проведения опроса ЦА; - Формирование, верстка и проведение e-mail рассылок (сервис GetResponse); - Работа с PR-менеджером: • продвижение партнерского контента в социальных сетях и e-mail рассылке, • обработка анкет с мероприятий с целью увеличения базы e-mail адресов, • составление, заполнение календаря профильных мероприятий, • анонсирование партнерских профильных мероприятий. - Фотосъемка мероприятий, а именно телевикторины, обработка визуального контента; - помощь в SEO-оптимизации сайта. Достижения: - Выведение портала Medvestnik.ru на первое место по цитируемости среди отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за II квартал 2016 год (http://www.mlg.ru/ratings/socmedia/media/5417/) - Увеличение посещаемости портала Medvestnik.ru c 50 000 до 280 000 просмотров в месяц - Увеличение посещаемости портала Pharmvestnik.ru c 160 000 до 450 000 просмотров в месяц - Создание и продвижение групп порталов Medvestnik и Pharmvestnik в ok.ru c нуля (5 000 и 3 500 живых, узкоспециализированных специалистов, соответственно) - Увеличение количества переходов на сайт до 1000 с глубиной просмотра 3 мин. (в среднем) - Кейс продвижения в сторонних группах: до 150 регистраций узкоспециализированных специалистов на профильном ресурсе после размещения поста в сторонней группе vk |