°Работа с такими программами, как axapta, CRM, ms office.
°Замещение руководителя и выполнение его обязанностей в течении 3х месяцев.
°Подбор персонала, проведение собеседований, обучение.
.°Осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т.ч. с использованием электронных систем учета и связи), ;
• Осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквезитов;
• Анализ входящей и исходящей первичной документации на предмет выявления ошибок в указанных данных;
• Консультирование физических лиц по продуктам оператора;
• Обслуживание действующих клиентов;
• Работа с новыми клиентами: заключение договоров на услуги связи;
•Презентация услуг ПАО "Ростелеком": интернет, цифровое тв, видеонаблюдение
• Продажа продуктов ПАО "Ростелеком" и сопутствующих товаров и услуг;
• Операционно-кассовое обслуживание;
• Осуществление организации оформления ЦПО в соответствии со стандартами мерчендайзинга, предоставление фотоотчетов по запросам смежных подразделений;
•Управление, предупреждение и предотвращение конфликтных ситуаций;
• Соблюдение стандартов работы с клиентами;
Период работы
ноябрь 2017 — май 2018 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Милти"
Обязанности
Непосредственно сам поиск сотрудников через интернет, массовый подбор линейного персонала (продавцы, водители-курьеры, кладовщики, сборщики).
Набор необходимых кадров: составление описания вакансии и выработка подходящего для поиска метода; поиск средств для подбора персонала; разработка вопросов, необходимых для собеседования с работником и собственно само его проведение.
Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования.
Проведение самих собеседований (личная беседа, тестирование, анкетирование, анализ профессиональных качеств потенциального работника), а также изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работы.
Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков.
Ведение базы кандидатов.
Организация оформления специалиста на работу, планирование стажировок.
Период работы
ноябрь 2012 — октябрь 2017 (5 лет)
Должность
Продавец-кассир, продавец-консультант
Компания
ООО "Спортмастер"
Обязанности
Ежедневное обслуживание более 200 покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет);
Консультирование покупателей при выборе товара;
Осуществление выкладки товара на стеллажах, закрепленных за мной;
Ведение кассовых документов, участие в инвентаризации,
Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации; Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации; Ведение переговоров с клиентами всех уровней; Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
Консультационная помощь покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования и ухода;
Расчет итоговой стоимости покупки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Международный институт менеджмента ЛИНК (Открытый университет Великобритании), Москва
Специальность
Менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Центр сертифицированного обучения ООО " ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Специальность
Сертифицированный курс "1С предприятие 8" Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы 1С предприятие 8
Навыки и умения
Навыки активных / прямых продаж
Навыки работы с возражениями
Знание 1С
Способность убеждать
Умение общаться с людьми
Умение работать в команде
Умение планировать и организовывать свой рабочий день
Обо мне
Умение работать с большим объемом информации,
Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях,
Нацеленность на результат,
Высокое чувство ответственности,
Системный подход к работе, Аналитический склад ума,
Умение работать самостоятельно и в команде,
Коммуникабельность,
Быстрая обучаемость,
Исполнительность,
Общительность,
Настойчивость,
Доброжелательность,
Порядочность,
Умение работать,
Умение работать с методиками поиска и отбора сотрудников
Знание критериев оценки потенциальных работников;
Умение проводить грамотные собеседования,
Владение оргтехникой и средствами связи (принтер, ксерокс, телефон, e-mail)
PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office Power Point, Access, АРОС);
Без вредный привычек;
Желаемый график работы 5/2 (будни), с 9.00 до 18.00.