Аналитик по оптимизации бизнес-процессов

Резюме 5100531   ·   12 марта 2020, 13:14

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (16 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Аналитик бизнес-процессов

Компания

СМБ Консалтинг

Обязанности

Разбор бизнеса заказчика и составление документа функциональных требований для внедрения CRM (Битрикс24)


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

"А-Фарма" ООО

Обязанности

Деятельность ООО "А-Фарма" направлена на реализацию медицинских изделий, как собственного производства ООО "ХБК Навтекс", так и других отечественных и импортных поставщиков. Основной канал сбыта - это лечебные учреждения, но также реализация коммерческим фирмам. ООО "А-Фарма" выделилась из АО "М-Центр" (предыдущее место работы), сменила владельцев бизнеса, сохранив штат, структуру, оргтехнику.

В мои задачи входило:

- создание новой информационной системы для новой организации, отделение бизнеса от прежних владельцев;

- переход на новые программные продукты, предложенные новыми владельцами, на базе 1С: Предприятие 8.3 (1С: Управление торговлей);

- обучение коллектива и адаптация под новые требования и задачи, написание инструкций;

- создание бюджета по расходам на месяц и запуск заявок на оплату;

- контроль остатков: сверка складского и управленческого учета;

- ведение договоров с операторами связи;

- создание отчетов по запросу руководства;

- решение вопросов пользователей, в т.ч. и технических.

В результате проделанной мной работы подразделения работают в новой системе, на новом программном продукте. Новой интересной работы по оптимизации и автоматизации в подразделениях и в холдинге в целом мне не было предложено, в связи с этим решила сменить место работы.


Период работы

декабрь 2016 — январь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ИП Болдовский Я.И. (группа компаний АО "М-Центр"), см. предыдущее место работы.

Обязанности

В мои должностные обязанности входила работа по автоматизации бизнес-процессов, а именно:

- контроль работы всей информационной системы, т.е. взаимосвязь 7 подразделений (в Москве, Обухово, Омске, Перми, Челябинске, Краснодаре и Волгограде) и более 20 информационных баз;

- контроль соответствие складского и бухгалтерского учета;

- составление ТЗ для системного администратора и программиста, контроль исполнения, оценка и расчет их оплаты труда;

- написание инструкций и обучение сотрудников;

- составление управленческих отчетов для руководства, в т.ч. составление и ведение финансового плана для инвесторов;

- анализ и оптимизация затрат, в т.ч. затрат на связь (телефония, интернет), ведение договора с АО "Вымпелком" и другими операторами связи;

- решение любых не стандартных задач.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2016   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

"М-Центр", АО

Обязанности

Деятельность группы компаний АО "М-Центр" направлена на реализацию изделий медицинского назначения в лечебные учреждения и коммерческие фирмы.

Под моим руководством 7 подразделений были объединены в одну информационную систему под единым доменом. На фирме были модернизированы все ПК, заменены серверы, создана единая система хранения данных, между подразделениями был настроен защищенный туннель и организована внутренняя связь. Все это позволило управлять системой из центрального офиса и оставить в штате одного системного администратора на парк из 70 ПК и 6 серверов.

На базе 1С: Рарус Фармацевт 7.7 (без покупки специализированных программ, силами штатного программиста) была создана программа, в которой:

- создан блок для работы в аукционах и тендерах с лечебными учреждениями, что помогло:

o уйти от ручного труда в отслеживании контрактов и ошибок, связанных с человеческим фактором

o создать автоматический контроль по количеству и ассортименту контракта,

Эта доработка способствовала увеличению количества контрактов у каждого менеджера, а, следовательно, и росту оборота всей фирмы.

- введена система адресного учета и хранения, что позволило:

o сократить срок проведения инвентаризации до 1 дня,

o наладить систему ежедневного контроля остатков,

o увеличить скорость обработки заявок (сборки),

o хранить остатки по нескольким фирмам.

- создана система прикрепления сканов документов, что позволило:

o перевести весь бумажный документооборот из бухгалтерии на склад в архив.

o быстро подобрать необходимые сканы документов для налоговых проверок, судебных разбирательств

- создан электронный маршрутный лист, который помог:

o связать конкретные отгрузки с перевозками,

o ответить на вопрос, какой товар, когда возился, каким перевозчиком, в каком количестве (сборные/целые места) и с какими документами.

и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

Специальность

Прикладная информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Улучшение бизнес-процессов в организации, МГТУ им. Н.Э. Баумана, сентябрь 2019

Курс "Основы управления проектами", Корпоративный университет ФГУП "ЦАГИ", октябрь 2019

Курс" Пользователь сервиса Битрикс24", 1С-Битрикс24, декабрь 2019

Навыки и умения

- ПК, продвинутый пользователь, в т.ч. и помощь пользователям при работе с программами, настройка и установка принтеров, сканеров т.п.

- Знание основы работы доменной системы, администрирование.

- Знание программных продуктов Microsoft Office (в.ч. MS Visio и MS Project), умение работать в бесплатных аналогах;

- Знание нотаций IDEF0 и BPMN,

- Знание продуктов 1С 7.7 и 1С 8.3, администрирование;

- Знание сервиса 1С-Битрикс24;

Знание программного продукта ELMA;

- Знание Adobe Premiere и Adobe Photoshop;

- Умение работать как в команде, так и индивидуально. Не боюсь принимать решения в различных ситуациях.

- Свидетельство об окончании художественного отделения детской школы искусств в 2001 г.

- Удостоверение ГИМС на право управления маломерным судном. Категории: парусно-моторное и гидроцикл.

- Сертификат IYT шкипера.

Обо мне

Мои увлечения: путешествия, фотография и видеосъемка. Создание фильмов и обработка фотографий.


Инженер

от 80 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

от 10 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 60 000 руб.

Жуковский

Горничная, помощник повара

договорная

Жуковский

Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Жуковский

Менеджер отдела снабжения

от 60 000 руб.

Жуковский

Кладовщик

от 45 000 руб.

Жуковский

Продавец-кассир в супермаркет ДА

от 40 000 руб.

Жуковский

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Жуковский