Аналитик по оптимизации бизнес-процессов

Резюме 5100531   ·   12 марта 2020, 13:14

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (16 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Аналитик бизнес-процессов

Компания

СМБ Консалтинг

Обязанности

Разбор бизнеса заказчика и составление документа функциональных требований для внедрения CRM (Битрикс24)


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

"А-Фарма" ООО

Обязанности

Деятельность ООО "А-Фарма" направлена на реализацию медицинских изделий, как собственного производства ООО "ХБК Навтекс", так и других отечественных и импортных поставщиков. Основной канал сбыта - это лечебные учреждения, но также реализация коммерческим фирмам. ООО "А-Фарма" выделилась из АО "М-Центр" (предыдущее место работы), сменила владельцев бизнеса, сохранив штат, структуру, оргтехнику.

В мои задачи входило:

- создание новой информационной системы для новой организации, отделение бизнеса от прежних владельцев;

- переход на новые программные продукты, предложенные новыми владельцами, на базе 1С: Предприятие 8.3 (1С: Управление торговлей);

- обучение коллектива и адаптация под новые требования и задачи, написание инструкций;

- создание бюджета по расходам на месяц и запуск заявок на оплату;

- контроль остатков: сверка складского и управленческого учета;

- ведение договоров с операторами связи;

- создание отчетов по запросу руководства;

- решение вопросов пользователей, в т.ч. и технических.

В результате проделанной мной работы подразделения работают в новой системе, на новом программном продукте. Новой интересной работы по оптимизации и автоматизации в подразделениях и в холдинге в целом мне не было предложено, в связи с этим решила сменить место работы.


Период работы

декабрь 2016 — январь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ИП Болдовский Я.И. (группа компаний АО "М-Центр"), см. предыдущее место работы.

Обязанности

В мои должностные обязанности входила работа по автоматизации бизнес-процессов, а именно:

- контроль работы всей информационной системы, т.е. взаимосвязь 7 подразделений (в Москве, Обухово, Омске, Перми, Челябинске, Краснодаре и Волгограде) и более 20 информационных баз;

- контроль соответствие складского и бухгалтерского учета;

- составление ТЗ для системного администратора и программиста, контроль исполнения, оценка и расчет их оплаты труда;

- написание инструкций и обучение сотрудников;

- составление управленческих отчетов для руководства, в т.ч. составление и ведение финансового плана для инвесторов;

- анализ и оптимизация затрат, в т.ч. затрат на связь (телефония, интернет), ведение договора с АО "Вымпелком" и другими операторами связи;

- решение любых не стандартных задач.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2016   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

"М-Центр", АО

Обязанности

Деятельность группы компаний АО "М-Центр" направлена на реализацию изделий медицинского назначения в лечебные учреждения и коммерческие фирмы.

Под моим руководством 7 подразделений были объединены в одну информационную систему под единым доменом. На фирме были модернизированы все ПК, заменены серверы, создана единая система хранения данных, между подразделениями был настроен защищенный туннель и организована внутренняя связь. Все это позволило управлять системой из центрального офиса и оставить в штате одного системного администратора на парк из 70 ПК и 6 серверов.

На базе 1С: Рарус Фармацевт 7.7 (без покупки специализированных программ, силами штатного программиста) была создана программа, в которой:

- создан блок для работы в аукционах и тендерах с лечебными учреждениями, что помогло:

o уйти от ручного труда в отслеживании контрактов и ошибок, связанных с человеческим фактором

o создать автоматический контроль по количеству и ассортименту контракта,

Эта доработка способствовала увеличению количества контрактов у каждого менеджера, а, следовательно, и росту оборота всей фирмы.

- введена система адресного учета и хранения, что позволило:

o сократить срок проведения инвентаризации до 1 дня,

o наладить систему ежедневного контроля остатков,

o увеличить скорость обработки заявок (сборки),

o хранить остатки по нескольким фирмам.

- создана система прикрепления сканов документов, что позволило:

o перевести весь бумажный документооборот из бухгалтерии на склад в архив.

o быстро подобрать необходимые сканы документов для налоговых проверок, судебных разбирательств

- создан электронный маршрутный лист, который помог:

o связать конкретные отгрузки с перевозками,

o ответить на вопрос, какой товар, когда возился, каким перевозчиком, в каком количестве (сборные/целые места) и с какими документами.

и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

Специальность

Прикладная информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Улучшение бизнес-процессов в организации, МГТУ им. Н.Э. Баумана, сентябрь 2019

Курс "Основы управления проектами", Корпоративный университет ФГУП "ЦАГИ", октябрь 2019

Курс" Пользователь сервиса Битрикс24", 1С-Битрикс24, декабрь 2019

Навыки и умения

- ПК, продвинутый пользователь, в т.ч. и помощь пользователям при работе с программами, настройка и установка принтеров, сканеров т.п.

- Знание основы работы доменной системы, администрирование.

- Знание программных продуктов Microsoft Office (в.ч. MS Visio и MS Project), умение работать в бесплатных аналогах;

- Знание нотаций IDEF0 и BPMN,

- Знание продуктов 1С 7.7 и 1С 8.3, администрирование;

- Знание сервиса 1С-Битрикс24;

Знание программного продукта ELMA;

- Знание Adobe Premiere и Adobe Photoshop;

- Умение работать как в команде, так и индивидуально. Не боюсь принимать решения в различных ситуациях.

- Свидетельство об окончании художественного отделения детской школы искусств в 2001 г.

- Удостоверение ГИМС на право управления маломерным судном. Категории: парусно-моторное и гидроцикл.

- Сертификат IYT шкипера.

Обо мне

Мои увлечения: путешествия, фотография и видеосъемка. Создание фильмов и обработка фотографий.


Начальник отдела логистики

от 65 000 руб.

Жуковский

Кредитный специалист, менеджер по кредитованию

от 45 000 руб.

Жуковский

Лаборант

от 50 000 руб.

Жуковский

Тайный покупатель

от 8 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 35 000 руб.

Жуковский

Администратор автотехцентра

договорная

Жуковский

Менеджер по продажам

от 90 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 50 000 руб.

Жуковский

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

от 30 000 руб.

Жуковский

Эксперт по методологии отдела финансовой аналитики и контроля в финансовый департамент

от 120 руб.

Жуковский