Деятельность группы компаний АО "М-Центр" направлена на реализацию изделий медицинского назначения в лечебные учреждения и коммерческие фирмы. Под моим руководством 7 подразделений были объединены в одну информационную систему под единым доменом. На фирме были модернизированы все ПК, заменены серверы, создана единая система хранения данных, между подразделениями был настроен защищенный туннель и организована внутренняя связь. Все это позволило управлять системой из центрального офиса и оставить в штате одного системного администратора на парк из 70 ПК и 6 серверов. На базе 1С: Рарус Фармацевт 7.7 (без покупки специализированных программ, силами штатного программиста) была создана программа, в которой: - создан блок для работы в аукционах и тендерах с лечебными учреждениями, что помогло: o уйти от ручного труда в отслеживании контрактов и ошибок, связанных с человеческим фактором o создать автоматический контроль по количеству и ассортименту контракта, Эта доработка способствовала увеличению количества контрактов у каждого менеджера, а, следовательно, и росту оборота всей фирмы. - введена система адресного учета и хранения, что позволило: o сократить срок проведения инвентаризации до 1 дня, o наладить систему ежедневного контроля остатков, o увеличить скорость обработки заявок (сборки), o хранить остатки по нескольким фирмам. - создана система прикрепления сканов документов, что позволило: o перевести весь бумажный документооборот из бухгалтерии на склад в архив. o быстро подобрать необходимые сканы документов для налоговых проверок, судебных разбирательств - создан электронный маршрутный лист, который помог: o связать конкретные отгрузки с перевозками, o ответить на вопрос, какой товар, когда возился, каким перевозчиком, в каком количестве (сборные/целые места) и с какими документами. и т.д. |