ноябрь 2022 — по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Должность
Оператор склада
Компания
ООО "Фирма" КАЛИТА"
Обязанности
Закрытые рейса,
печать реализаций по маршруту и выдача документов водителям, согласно маршрута.
Работа в СБИСе.
Составление маршрута для водителей в СБИСе. (была ранее система Антор)
Отгрузка самовывозов.
Прием контейнеров и распределение складских рабочих по выгрузке+взаимодействия с отделом ВЭД.
Перемещение/приход по контейнеру по системе в базе.
Перемещение, пополнения ячейки
Работа в собственной базе на основе 1С.
Распределение кладовщиков/комплектовщиков по дням и их работы.
Введение отчетности.
Отслеживание доверенностей на отгрузку и загрузку, годовые/разовые.
Архив документов.
Контроль посещаемости на складе и введение табеля.
Исполнения обязанностей руководителя.
Период работы
январь 2022 — ноябрь 2022 (11 месяцев)
Должность
Кладовщик-комплектовщик, оператор 1С,
Компания
АО НПП "Стрела"
Обязанности
Работа 1С УТ, ЕRP
Проведения инвентаризации
Внесение приходов в 1С УТ (скадская база)
Внесение приходов в 1С ЕRP
Списание в базе 1С УТ по служебкам готовой продукции и комплектующих деталей для БПЛА
Прием товара и распределение по ячейкам по проектам.
Причина ухода, компания переезжает в Некрасовку в Руднево, что не очень удобно лично для меня.
Период работы
июль 2021 — декабрь 2021 (6 месяцев)
Должность
Операционист
Компания
ГК "ВИК" (п. Софьино)
Обязанности
Работа в 1С:ERP
Проведение товара и постановка на приход, а также Импорт.
Выписка реализаций и подготовка комплектов документов с его отгрузкой.
Организация контроля первичной документации на участках, организация документооборота, контроль своевременного поступления оригиналов первичных документов.
Свод ведомостей по ДКЗ по подразделениям.
Контроль по долговым документам.
Проверка полученной документации на правильность оформления в соответсвии с требованием законодательства РФ.
Подготовка и передача первичных документов в бухгалтерию.
Архивация документов.
Электронный документооборот ЭДО, EDI, Контур Диадок
Причина ухода, переход в ночное время на 5/2
Период работы
август 2019 — июль 2021 (2 года)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "Палладиум Стандарт"
Обязанности
Введение первичной документации в 1С УТ,
Формирование полного комплекта документов при отгрузке товара крупных сетей ОБИ, Леруа Мерлен, Максидом, Бау Центр, НОВАЦЕНТР, Петрович, Апельнин, Все Инструменты, а также внесение на сайтах сетей всю информацию по отгрузке товара, печать маркировочных листов.
Печать документов на самовывозы, отгрузка самовывоза за наличные и безналичные. Работа с кассой.
Взаимодействие с отделом продаж и клиентами.
Ежедневное формирование отчетов.
Отправка электронного документооборота/уведомление/подтверждение об отгрузке в 1С через ЭДО и в EDI адаптер
Отправка документооборота через СБИС, EdiSoft в 1С.
Введение реестра по отгрузкам.
Инвентаризация.
Причина ухода, вышла сотрудница из декрета
Период работы
апрель 2019 — август 2019 (5 месяцев)
Должность
Оператор АСУ
Компания
ГК КОРОНА АВТО (Михайловская Слобода)
Обязанности
Работа в 1С8
Оформление и выдача заявок на сборку/отгрузку ТМЦ
Отображение перемещения товара.
Работа со счетами и актами по маршруту и составления реестра.
Отгрузка по маршруту/составление маршрута/редактирование маршрута
Ежедневный отчет.
Проведение возвратов (возвраты за нал/безнал)
Работа с кассой, свод кассы в конце рабочего дня.
Инкассация каждую пятницу.
Взаимодействие с перевозчиками по недостающим документам.
Работа в БИТРИКСе.
Причина ухода, пришел новый руководитель отдела логистики и посчитал, что много операторов, и сократил новых сотрудников.
Период работы
ноябрь 2018 — апрель 2019 (6 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "МИКСАЛ"
Обязанности
Прием и отгрузка товара со склада. Внесение данных в 1С. Складской учет остатков товара. Проверка входящих документов от поставщиков. Взаимодействие с менеджером по закупкам.Составление документов на отгрузку товара. Инвентаризация склада.
Оформление и выдача заявок на сборку/отгрузку
Работа со счетами и актами.
Причина ухода, нашла более выше з/п.
Период работы
август 2012 — май 2018 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Специалист отдела учета перевозок
Компания
Мерлион (дистрибьторская компания)
Обязанности
Прием документов от водителей, внесение в 1С данные, взаимодействие с транспортными компаниями, сканирование документов, взаимодействие с городами. Работа мс office, 1С.
Причина ухода, 1.5 года работала, далее уход в декретный отпуск на 3.5 года
Период работы
сентябрь 2012 — май 2013 (9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ЭСТАДООР"
Обязанности
- Прием и распределение телефонных звонков МИНИ АТС
- Работа с ТН, Помощь бухгалтерии.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, хоз.товаров, воды)
- Регистрация и учет входящей, исходящей, внутренней документации
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Помощь личному помощнику генерального директора
- Выполнение поручений генерального директора.
- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
- Помощник менеджера по персоналу (поиск потенциальных сотрудников, первичное собеседование, ведение табеля Москва и Московская область).
- Организация работы курьера,
- Контроль оплаты счетов за телефонные переговоры и интернет
- Подготовка судебных дел к судебным заседаниям.
Период работы
апрель 2012 — август 2012 (5 месяцев)
Должность
Менеджер приемки
Компания
ООО "Магистр" Магазин "Дочки сыночки"
Обязанности
Работа с товаром, прием товара по ТН, работа браком, прием и отгрузка товара. Внесение сведений в 1С склад. Проведение инвентаризаций. Контроль соответствия товара по качеству. Работа с ТН. Стикеровка. Раскладка товара по складу. Списание товара.
Период работы
ноябрь 2011 — март 2012 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
МИЭЛЬ ООО "Офис в Жуковском"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя. Работа с клиентами, первичное консультирование. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, работа с документацией, делопроизводство, прием и обработка входящих звонков, введение статистики по звонкам, встреча посетителей, введение журнала посетителей.Введение клиентской базы. Подача :чай, кофе. Заказ воды, канц. и хоз.товаров. Работа в базе Winner, Sale Flat, Сronion .Составление, добавление объектов в базу. Составление, добавление объектов на бесплатные сайты. Добавление объектов и отправка в газеты и журналы. Регистрация: договор, акт, счет-фактура, соглашение, доверенность. Введение отчетности за весь рабочий день. Работа с программами: MS Office, Internet. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини - АТС).
Период работы
апрель 2010 — октябрь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Оператор информационной службы
Компания
ООО"БК Фаворит"
Обязанности
Обработка входящих заявок и звонков по разным каналам связи, регистрация заявок, диагностирование, устранение проблем, проведение транзакций. Решение конфликтных ситуаций. Оказание информационно- консультативных услуг. Работа в клиенте мнгновенных сообщений сиситемы BetAssist и на базе приемных платежей в бухгалтерском модуле Bet Client, переадресация звонков, регистрация входящей/исходящей документации.
Чай/кофе.Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини - АТС)
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Официантка
Компания
ООО "Бистро Пронто"
Обязанности
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами, контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками, изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям, консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа, подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
Период работы
август 2008 — ноябрь 2008 (4 месяца)
Должность
Официантка
Компания
ЗАО "Гранд Отель"
Обязанности
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами, контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками, изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям, консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа, подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.